Сценарий общешкольных торжественных мероприятий ко дню учителя. Сценарий общешкольных торжественных мероприятий ко дню учителя Прикольные сценарии ко дню учителя

Филиал МОУ «Средняя школа №5»

(для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида)

г. Кимры, 2017 г.

Цель мероприятия:
­ создание атмосферы праздничного дня;
­ воспитывать уважительное отношение к труду педагогов.
Задачи:
­ воспитывать уважительное, доброе отношение к учителям;
­ воспитывать умение приносить радость людям;
­ развитие творческих и актёрских способностей детей;
­ помочь детям и взрослым найти путь к сердцу друг друга, не терять
душевный контакт и веру в близких людей.
Оборудование: костюмы участников ролей, записи детских песен,
воздушные шары, видеоролик, открытки, цветы.
Место и время проведения: актовый зал, 5 октября.
Действующие лица:
Ведущие – взрослые; Иванова, Сидоркина, учитель – учителя; две старушки –
ученики; учитель – ученица; учащиеся 1 – 9 классов.
Ход праздника
Звучит мелодия. Выходят две старушки (ученики)
Шуточная сценка "Две старушки"
1старушка: ­ А ты знаешь, Макеевна?
2 старушка: ­ А ты слыхала, Патрикеевна?
1 старушка: ­ Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый день
вспоминать?
2 старушка: ­ А что вспоминать ­ день­то "Учителя" называется.
1 старушка: ­ Как? Как называть?
2 старушка: ­ "День учителя", а тебе­то зачем? Ты вроде в школу­то не
собираешься, первоклассников давно набрали.
1 старушка: ­ Что сказали?
2 старушка: ­ Да "набрали" говорю.
1 старушка: ­ Да видать "наврали", а то говорят, всем учителям премию
в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
2 старушка: ­ Да не донимай, не донимай!

1 старушка: ­ Кого "донимай"? Ты лучше слушай да понимай.
2 старушка:
расскажи скорей!
­ Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну­ка
1 старушка: ­ Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
2 старушка: ­ Чего давать?
1 старушка: ­ Не давать, а преподавать. Ох, уж я то, порядок наведу: в
угол горох насыплю, на коленки озорников поставлю. Я­то их слушать себя
заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все
учиться станут и награду мне достанут.
2 старушка: ­ Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
1 старушка: ­ Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
2 старушка: ­ Таким горе ­ педагогам перекрыты все пути! Надо лаской
и терпеньем к сердцам школьников идти.
1 старушка: ­ И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно ­ педагогам всем поклон (кланяются учителям)
Ведущий 1. Добрый день!
Ведущий 2. Здравствуйте!
Ведущий 1. Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один раз в году,
когда, отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в
уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой.
Ведущий 2. Это – День учителя.
Учащиеся 6,7 классов
Ученик 1: За околицей бабьего лета
Этот день нас волнует до слез.
Праздник ваш - в море желтого цвета
Полусонных осин и берез.
Ученик 2: День учителя - праздник особый:
Без гирлянд, без бенгальских огней.
Несете вы знания, чтобы
Мир не рухнул в пучину теней.
Ученик 3: Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Нерадивые ученики...»
Ваши будни, увы, не воспеты,
Но настолько дела велики!
Ученик 4: Начертая учебные планы,
Не грустите, не надо роптать!
Вы представьте, насколько желанны
Те плоды, что вы можете дать!
Ученик 5: Вас не сбить с проторенной дороги
Ни словами, ни сном, ни рублем.
С Днем Учителя вас, педагоги!
Мы вас любим! И не подведем!
Учащиеся поют песню: «Мы любим вас, родные ваши лица»
Ведущий 1: Слово предоставляется руководителю Филиала Любовь
Петровне.
Ведущий 1: Дорогие педагоги! В свой праздничный день отдохните от
своих учительских забот и представьте себе на несколько минут, что вы не
педагоги, а дети. Представили? Итак, ребята, в этом году с вами будет
заниматься новый педагог ­ Марь Иванна!
Музыка песни «Учат в школе», на сцену выходит ученица, играющая
роль учителя, она с журналом, в очках.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я ваша новая учительница,
Марь Иванна. Отсутствующих у нас сегодня нет? Хорошо. Итак, тема
сегодняшнего занятия ­ «Контрольный экспресс­опрос». Задача такова: кто
ответит на большее количество вопросов правильно, получит пятёрку; кто не
ответит ни на один вопрос ­ завтра к директору с родителями. При ответе
желательно поднимать руку. Все понятно? Начинаем.
1. Сколько окон в нашем помещении?
2. Сколько ступенек вам надо пройти, чтобы попасть в кабинет
директора?
3. Сколько детей у нас занимается?
4. Сколько мальчиков, сколько девочек?
5. Сколько лет вам здесь надо проучиться, чтобы дожить до пенсии?
6. Сколько праздников в году отмечают наши дети?

Учитель: Итак, результаты опроса показали, что все воспитанники
отличники. А остальные ­ к директору. Урок закончен, была рада с вами
познакомиться. Всегда ваша Марь Иванна!
Звонок. Музыка песни «Учат в школе». Марь Иванна уходит.
Ведущий 2: А сейчас ­ веселая переменка! Предлагаю немного
расслабиться, отдохнуть после напряженного урока.
В классе перемена. За партой Сидоркина и Иванова (в роле учителя).
Сидоркина собирает вещи в портфель.
Ведущий 2: В классе перемена. За партой Сидоркина и Иванова.
Иванова: Ты куда это?
Сидоркина: Я с математики уйду! Меня спросят, а я не готова.
Иванова: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не
готова!».
Сидоркина: Вот видишь!
Иванова: Так надо сделать так, как будто ты готова! Аутотренинг!
Сидоркина: Что?
Иванова: Самовнушение! Повторяй за мной: у меня к математике все
готово!
Сидоркина: У меня к математике все готово.
Иванова: Я выполнила домашнее задание!
Сидоркина: Я выполнила домашнее задание.
Иванова: Все три задачи и пять упражнений!
Сидоркина: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркина, что я слышу, ты готова к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркина уверенно идет к доске.

Сидоркина: У меня к математике все готово! Я выполнила домашнее
задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87.
Сидоркина: Я выполнила домашнее задание! Все три задачи и пять
упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркина несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркина, Сидоркина! А как уверенно шла... Два! Садись.
Сидоркина и Иванова выходят из школы.
На лице Сидоркиной предчувствие беды.
Сидоркина: Эх, дома спросят: ­ «Как в школе?» ­ И привет.
Иванова: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по математике
все отлично! И по письму хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
Ведущие читают «Молитву учителя»
Ведущий 1: Благодарю тебя, Создатель,
Что я в житейской кутерьме
Не безработный, не писатель,
Простой учитель на Земле.
Благодарю тебя, Великий,
За то, что школа для меня­
Мой дом второй, моя обитель,
Моя опора и судьба.

Ведущий 2: Благодарю тебя, Могучий,
Даешь подруг учителей,
Которые в невзгоды рядом,
А дом открыт их для друзей.
Благодарю тебя, мой Боже,
Даешь учеников таких,
Которых и журить негоже ­
Душою прорастаешь в них.

Ведущий 1: Лишь об одном прошу беззвучно:
Дай детям силы, дай друзей,

Чтоб жизнь детей была нетрудной,
Чтоб жить им было веселей.
А для себя прошу, мой Боже,
Дай мне терпенья, дай идей,
Чтоб жизнь моя была нескучной,
Чтоб жить, работать для детей.
Учащиеся 2, 3, 4 классов
1 ученик: Учитель – а сколько умений вмещает оно!
2 ученик: Уменье мечтать!
3 ученик: Уменье дерзать!
4 ученик: Уменье работе себя отдавать!
5 ученик: Уменье учить!
6 ученик: Уменье творить!
7 ученик: Уменье детей беззаветно любить!
Частушки
1 ученик: День учителя настал
Рады мы по ушки
И сейчас про педагогов
Мы споем частушки.
2 ученик: Педагоги хороши
И сидят как лапочки.
Поздравляем от души­
Вы для нас как мамочки!
3 ученик: Соберу букет из листьев
И венок сплету для Вас.
Вам здоровья я желаю
Каждый день и каждый час.
4 ученик: А ещё терпенья с нами
И спокойствия всегда.
Чтобы Путин Вам зарплату

Увеличил раза в 2.
5 ученик: А теперь сказать хотим
Мы всем коллективом
Будьте молоды, юнны,
И всегда красивы.
6 ученик: Поздравляем, поздравляем,
Поздравляем от души.
А теперь похлопайте­
Мы детишки хороши!
Ведущий 2: Друзья, скажите, ведь недаром
Звучат сильней сердец удары
И музыка слышней.
Ведь были будни трудовые ­
Да, говорят, еще какие! ­
Недаром славит вся Россия
Своих учителей.
Ведущий 1: Да, педагоги в наше время ­
Могучее, лихое племя,
Все профи ­ это факт!
Нелегкая у них работа ­
Учить вас до седьмого пота,
Всю жизнь в волненьях и заботах
Воспитывать ребят.
Учащиеся 5 класса
1 ученик: Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всё хватает сил,
И каждый день обычной жизни,
Чтоб только радость приносил.
2 ученик: Мы на уроках, может быть, нечасто,
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам высказать хотят ученики.
3 ученик: Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою

Нам в жизни ваши мудрые слова.
4 ученик: Не сыщешь времени прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.
5 ученик: Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать свое богатство,
Богатство мыслей и сердец.
6 ученик: Учиться нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
7 ученик: Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк -
Мудрейшей изо всех профессий
С названьем гордым Педагог!
Ведущий 2: Удивительный это дом – наша школа! Здесь все
перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство,
мечты и реальная жизнь!
Ведущий 1: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа
живет очень интересной жизнью. Давайте посмотрим поздравительный
видеоролик, которой для учителей приготовили учащиеся нашей школы.
Видеоролик «Поздравление учителей с днем учителя»
1­й ученик: Учитель! Верный спутник детства.
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
2­й ученик: Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажете все о природе, погоде.
Вы знаете столько чудесных песен,
Как хорошо, когда все мы вместе.

3­й ученик: В этот день октябрьский чудесный
Признаемся в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
4­й ученик: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки,
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.
5­й ученик: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные учителя!
(учащиеся в конце песни дарят открытки учителям)
Песня: «Учителя»
Ведущий 2: Праздник наш заканчивается. С Днём учителя!

Звучит песня А.Барыкина «Программа телепередач на завтра» (танец)

Звучит заставка «Новости на 1 канале» — выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: У нас сегодня знаменательное событие — начал свою работу новый шестой телеканал «Учительский» . И это событие совпало с международным Днём Учителя.

Ведущий 2: И поэтому наш сегодняшний выпуск мы посвящаем именно этому празднику. Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие — Денис Мирошниченко и Игнатичева Лада.

Ведущая 1: Итак, мы начинаем. Коротко о главном «Один день из жизни наших учителей»

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.
2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.
3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.
4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

1-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.
2-й ученик:
Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.
3-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.
4-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

Песня: Мы любим Вас, учителя!

Заставка «Прогноз погоды»

Ведущий 2: Ну а сейчас, мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет — Тяглова Диана.

Ученик: Сегодня, 3 октября в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днём Учителя – и дарит вам этот танец.

Танец » Тодос»

Заставка к передаче «Наедине со всеми», выходит телеведущая программы

Ведущая 2: Добрый день, дорогие друзья! В эфире программа «Наедине со всеми». И я её ведущая, Бзюба Дарья. Сегодня у нас интересная встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы — Дзюбу Ольгу Ивановну.

Отбивка, выходит директор школы, присаживается на второй стул

Телеведущая: Мы рады приветствовать Вас в нашей студии.

(Аплодисменты зрителей).

Телеведущая: Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?


Телеведущая: А как вы поощряете старательных обучающихся и учителей?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая: Как вы поступаете с провинившимися обучающимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая: Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая: Вот такой директор в нашей школе. Пользуясь возможностью, Вы можете поздравить своих коллег с Днём Учителя.

Поздравление директора (вручение грамот)

Отбивка _________________________

Ведущая 1: Верят ли учителя в гороскопы?

Ведущая 2: Однозначно, да! Верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не идут.

Ведущая 1: Почему?


Ведущая 2: Чтобы знать, чего от учеников ожидать!

Ведущая 1: В нашей программе астрологический прогноз. Мы приглашаем астролога — Капитонова Антона.

Звучит мелодия (фон)


Астролог: Добрый день! 3 октября Луна вступит в полную фазу- у учеников начнётся конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя! Итак, слушайте внимательно, что вас ожидает в этом учебном году.


Овен — рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать.


Телец — подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости так как предстоит работа с мелом.


Близнецы — вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено, и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и «3».


Рак — ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители.


Лев — львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье.


Дева — вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате — должно повезти!


Весы — время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете, свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!

Скорпион — энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам!


Стрелец — в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку.

Козерог — упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе — опять будете вызывать к доске.

Водолей — в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск.


Рыбы — вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Отбивка, астролог уходит

Ведущий 2: Внимание, специальный выпуск новостей, в эфире начальная школа.

Заставка «Чему учат в школе», выходят чтецы начальной школы

Чтец 1: Наша Таня громко плачет,

Чтец 2: Очень трудная задача
Чтец 1: Тише, Таня, не тужи, у кого — нибудь спиши!
Чтец 3: Идёт Сергей, качается, вздыхает на ходу:
Чтец 4: В рюкзак пять тонн вмещается, сейчас я упаду!
Чтец 5: Уронил он прямо на пол, свою книжечку – растяпа.
Чтец 6: Ну а я свою не брошу, значит, мальчик я хороший!
Чтец 1: Нет, напрасно мы решили, отстирать дневник от пыли.
Чтец 2: «Двойку» выстирали вмиг, но… испортили дневник!
Чтец 3: За уроки сядем сами, выполняем их часами,
Чтец 4: Остальное со слезами, мы несём доделать маме.
Чтец 5: Я люблю свою тетрадку, содержу её в порядке.

Чтец 6: В дневнике же у меня, что ни день – одна мазня!
Чтец 1: Спать пора: идёт урок, лёг Алёша на бочок.
Чтец 2: Подстелив себе тетрадь, лёг Серёжа подремать.
Чтец 3: Лишь учитель наш не спит.
Все: Говорит и говорит!
Чтец 4: Мы на праздник к вам пришли, и улыбки принесли.
Чтец 5: С днём учителя мы всех сегодня поздравляем!

Песня «Здравствуй, школа!».

Звучит заставка к программе «По вашим письмам»

Ведущий 2: Настало время программы «По вашим письмам» . Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем отрывок из письма: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей.

Ведущий 2: Ну, что ж, уважаемые учителя, встречайте, ваши ненаглядные выпускники Шавкат и ___________________.

Слово бывшим выпускникам – стихи

Отбивка «Ай да мы, ай да мы»

Ведущий 1: И ещё один отрывок из письма хочется зачитать: «В нашем городе живут замечательные люди, которые покинули стены шестой школы по той или иной причине. И мне хочется, чтобы ученики школы не забывали и помнили тех, кто учил их, а может и их родителей. Они долгие годы проработали в школе и хочется, чтобы в их честь прозвучала хорошая песня, подпись: Гришин Сергей Александрович.

Ведущий 2: Да….Сегодня особенно хочется сказать слова искренней признательности и благодарности людям старшего поколения, ветеранам труда, пенсионерам за их самоотверженный труд на благо нашей школы. За их жизненную мудрость и душевную щедрость, за детей и внуков, которых они вырастили и воспитали. Пусть ваши сердца будут согреты вниманием и заботой близких и родных. От всей души поздравляем вас с Днём Учителя! Примите самые тёплые пожелания крепкого здоровья, долголетия, счастья.

Ведущий 1: И эта песня посвящается Вам дорогие учителя!!!

Песня «Пой со мной»

Заставка «В гостях у сказки»

Ведущий 2: А, сейчас наши дорогие зрители мы приглашаем Вас на передачу «В гостях у сказки». Учительский коллектив нашей школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня в семью учителей пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом..

Фон «В гостях у сказки» (говорит сказительница)

Сказительница: Да и всё тут…

Отбивка «Ты постой, постой красавица моя», выходят учителя – женщины.

Выступление женщин учителей

Алина: В этом вижу своё назначение призвание

Сказительница: На фоне богатырской силы читает слова

Отбивка «Богатырская сила», выходят молодые учителя – мужчины.

Отбивка Сухарев А.С. дарит цветы директору школы.


Ведущий 1: Молодые учителя, ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи, ведь радостные и приятные минуты тоже будут.
Ведущий 2: А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 9 заповедей учителя.

Выходят чтецы и произносят заповеди молодым учителя.
* Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.
*
Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.
*
Чтец 3 . Помни: для полной успеваемости все средства хороши.
* Чтец 4. Еще Николай Васильевич Гоголь спрашивал: «Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
*
Чтец 5. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.
* Чтец 6. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней Города, есть ещё и День учителя.
* Чтец 7. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
* Чтец 8. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Управление образования.
* Чтец 9. А эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте.

Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

Танец «Морячка»

Песня «Губки бантиком»

Звучит заставка программы «Пока все дома»


Ведущий 2: Вашему вниманию предлагаем программу «Пока все дома», вернее «Пока мамы-педагога нет дома»


Сценка «Воспитание по телефону» (Агеева Т.А.)

Ученик: День первый
(К телефону подходит учительница)
Учительница: (в трубку) Алло, сынок это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня… Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец? И ещё овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные…Целую, пока! (Уходит).

Ученица: День второй.

Учительница: (в трубку) Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у старших классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Ещё вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком размочит… Целую вас. (уходит)

Ученик: День третий.

Учительница: (в трубку). Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь — у меня родительское собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Мой любимый сериал? Ну как там Мария? Не разошлась еще с Виктором? А Глухарь? Он всё ещё преследует преступников? Что? Ах да, его уже преследуют преступники. Ну, ладно, досматривайте, потом мне всё расскажите. Пока! (Уходит)

Ученица: День четвёртый.

Учительница: (подходит к телефону, набирает номер)
Алло, это я, сынок, твоя мама. Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили! Уже вымерли? Бедные… Ты у папы спроси – он всё знает. Ну, пока!
(Уходит).

Ученик: День …надцатый

Учительница: Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задавали? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в университете? А в каком сынок? (уходит)

Ученица: 2015 год.

Учительница: Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек, ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит… Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй – овальные…

Отбивка ____________________________________

Звучит музыкальная заставка к передаче «Жди меня»


Ведущий 1: В эфире программа «Жди меня». Сегодня на программу приехали удивительные дети. У этих детей мамы всегда на работе, еду в доме они умудряются находить сами, воспитание и наставления получают, как правило по телефону. Для этих детей никогда не хватает времени, сил и денег. Как ты думаешь, кто бы это мог быть?

Ведущий 2: Да я даже и не знаю…. Да вот же они!

Выходят учительские дети, отбивка из к\ф «Игрушка»

1. Праздников в году бывает много,

Но важней сегодняшнего нет.

Ты учитель, мамочка, от Бога,

2. Педагог- из самых лучших асов,

И со школой вас не разлучить.

Ты учеников девятых классов

Продолжаешь русскому учить.

3. Мама, ты сама поэт отличный,

Много строк я помню наизусть.

У тебя характер энергичный,

Не к лицу тебе бывает грусть.

4. С папой вы живёте миром, ладом,

Нам с Илюшей этого не знать?

Нам в семейной жизни, мама, с братом

Есть с кого пример хороший брать.

5. Жизнь несётся быстро, как шальная.

Ты, как педагог — пример для всех.

Мама, с Днём учителя, родная.

Пусть тебе сопутствует успех.

6. МАМА! Самых добрых слов не пожалеем,

Стих прочтём от сердца, не с листа.

Мама, с праздником тебя мы поздравляем,

Счастья женского тебе мы пожелаем.

7. Не просто мамой,

А учительницей в школе

Была ты у Вадима и меня.

Как и всем, нам не давала воли:

В школе нет понятия родня.

8. Мы, как все, вращались в общей массе,

Ты поблажек не давала нам.

Помню, как тебя я в первом классе

Назвал коротким словом «мам».

9. На всю жизнь урок остался прямо,

И слова твои в душе живут:

«Ваня, в школе я тебе не мама.

Здесь меня по отчеству зовут».

10. Что же пожелать хотим тебе? Удачи.

Бодрости, успеха и любви.

Чтоб решались все твои задачи.

До ста лет, на радость всем живи.

11 . Чтобы детвора тебя любила,

Чтобы шли прекрасно все дела,

И здоровье чтоб не подводило, мама,

И из сердца радость не ушла.

12. Моя мама – учитель.

В этом слове – призванье,

И бессонные ночи,

И минуты отчаянья,

И ребячьи победы,

И родителей беды,

И уроки открытые,

И коленки разбитые .

13. Темы классных собраний

И учебные планы,

Стопки школьных тетрадей,

Цифровые программы,

Конференции, курсы,

Педсоветы, собрания,

Золотые медали и минуты прощания…

14. Только б всё это было

Для детей не напрасно…

Моя мама – УЧИТЕЛЬ,

И это прекрасно!

Песня на английском языке — Блонская Диана, (юноши приглашают учителей на вальс)

Ведущий 2: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция Шестого телеканала «Учительский».

Ведущий 1: С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чём.
Никогда не болеть вам желаем.
Удачи вам всем! И во всем!
Выходят все ребята на сцену. Под музыку читают слова

1. Учителя! Сегодня мы вам дарим,
Немного ласки, настроения, тепла.
2. Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
3. Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
4. А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
5. Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
6. Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.


Финальная песня: Любимый учитель!!!

Сценарий театрализованного представления ко дню учителя.

« Как Федот - стрелец учителя искал» 2017 год

Начало

Слайд 1

Сказительница: Ой ты, гой еси, школа средняя, 2. Морозко, русь

Призываю всех ко вниманию!

Попритихните, добры молодцы,

Красны девицы, здесь сидящие,

И дозвольте мне слово молвити,

Заключенное в этой грамоте.

То не гром гремит, не земля гудит,

То грядет на нас День учителя!

Ой, как хочется нам немедленно

Педагогов своих порадовать!

Мы все трудимся да стараемся, слайд 2

Постигая науки мудрые,

Только как угодить - не ведаем -

Нашим мудрым преподавателям.

Ой ты, гой еси, прочь, печаль - тоска!

Раззудись плечо! Развяжись язык!

Мы покажем своим наставникам,

Как мы любим их, уважаем как!

Слайд 3

3. Путин поздравляет

Слайд 4

Сказительница:

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах.

Мимо острова крутого,

Мимо города большого.

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

Что ж, друзья, давайте встретим

Гостя милого сейчас.

Слайд 5

4. представление гостя

Поздравление гостей

6. продолжение сказки

Слайд 6

7. соловей-пташечка

Сказительница: Верьте аль не верьте

А жил на белом свете

Федот - стрелец,

Удалой молодец.

Служба у Федота -

Рыбалка да охота.

Царю дичь да рыба,

Федоту - спасибо.

Царь на вид- сморчок,

Башка - с кулачок,

Смотрит на Федьку,

Как язвенник на редьку.

На Федьке от страха

Намокла рубаха,

В висках застучало -

Вот и сказки начало.

Царь: Вот, Федот, какое дело.

Дочь наукой заболела.

Дней уж семь не ест, не пьет

А ночами все орет.

Я как любящий родитель,

Думаю, нужон учитель,

Чтоб направить дочь мою

На научную стезю.

Снаряжайся, братец, в путь

Да такого раздобудь,

Чтоб сумел моей Глафире

Разъяснить любую суть.

Царевна: Чтоб была она умна,

Не строптива и добра.

К детям чтоб подход имела

И на гуслях чтоб умела.

Всю планету оббеги -

Ни в Париже, ни в Бали…

Что в Бали! В самом Багдаде

Их от силы штуки три!

А теперь прикинь, солдат,

Где твой дом, а где Багдад.

Царь: Цыц, дуреха! Замолчи! (топает ногой) слайд 7

Тесту место у печи.

Ну-ка, марш к себе в светлицу,

И математику учи.

И в Россеи есть такеи,

И ее Федот найдет.

Не смогет - кого винить? -

Я должон его казнить!

Государственное дело,

Ты улавливаешь нить?

Федот: Нешто я да не пойму,

При моем-то при уму?

Чай, не лаптем щи хлебаю -

Соображаю, что к чему.

Получается на мне
Образование в стране:
Не добуду педагога-
Непременно быть войне.

Слайд 8

8. старый дед

Сказительница: Пришел Федот домой,

Сопли бахромой,

Сел в уголок,

Глядит в потолок.

Маруся: Ты чаво сердит, как еж?

Ты чаво не ешь, не пьешь?

Али каша подгорела,

Али студень не хорош?

Федот: Да какая там еда!

Царь лютует - прям беда!

Вишь, ему учитель нужен.

Я - ищи, а он не тужит.

Хоть на них и не сезон,

Спорить с властью не резон.

Ладно, думаю, добуду -

Чай, учитель не бизон.

Проходил я целый день,

А удачи хоть бы тень.

Ни одной сурьезной птицы,

Все сплошная дребедень.

И теперь мне, мил дружку,

Не до плясок на лужку:

Царь за это дело

Мне оттяпает башку.

Маруся: Не кручинься и не хнычь,

Пусть лютует старый хрыч.

Нам Яга в беде поможет

Стоит только кинуть клич!

Маруся хлопает в ладоши, появляется Баба Яга.

9. выход ведьмы

Слайд 9

Сказительница: А Баба Яга середь дубравы собирала травы.

Соскучилась в глуши без родственной души.

Баба Яга (Федоту) :

Ты чавой-то сам не свой,
Не румяный, не живой!
Али швед под Петербургом,
Али турок под Москвой?
Съешь осиновой коры-
И взбодришься до поры:
Чай, не химия, какая,
Чай, природные дары!

Федот: Полно, бабка, я не хвор

Отойдем-ка за бугор!

Распугай ежей и белок -

Есть сурьезный разговор.

Был я нонче чуть заря

На приеме у Царя.

Вишь, ему учитель нужен.

Я - ищи, а он не тужит.

Ох, чует моя душа:

Не найти мне ни шиша.

Яга : Колдуй, баба, колдуй, дед,

Трое сбоку -- ваших нет.

Стоит и колдует

Говоришь учитель нужен?

Чтоб умна и не строптива,

Весела и не пуглива?

Чтоб могла евойной дочке

Разъяснить все аж до точки?

Вот клубок, его бери

И за ним бегом беги.

И, как знать, авось и сможешь

Ты учителя найти.

10. деревенская картинка

Слайд 10

Сказительница:

Недолго бегал Федот.

Добежал до заграничных ворот.

Видит Федот учитель идёт

Стройна, Красива, ну просто Диво!

Слайд 11

11. Верка Сердючка

Федот: Хоть красива и мила,

Только больно уж горда…

Сладить сложно будет с ней

Поищу - ка поскромней …

12. осенняя сказка

Слайд 12

Сказительница :

Целый день Федот ум в кулак собирал.

Все кумекал в поте лица - где,

Да как Царёвой дочке Учителя достать.

Так дошёл он аж до самого края.

Видит Федот у заморских ворот

Два учителя идут…

И ноты всем несут

Слайд 13

12. осенняя сказка

Слайд 14

Сказительница:

Забегался Федот,

Добежал Федот до 9 школы ворот.

Все по закону -

К Директору с поклоном.

Федот: Был недавно я чуть заря

На приеме у Царя.

Вишь, ему Учитель нужен.

Я - ищи, а он не тужит.

Чтоб и пела, и умна,

Справедлива, весела,

Чтоб могла царевой дочке

Объяснить все аж до точки.

Директор:

Ты меня, Федот, прости,

Ни в Испании, ни в Китае

Нам учителя такого

Днем с пожаром не найти.

А вот в нашей школе есть,

И таких поверь не счесть.

В общем, все у нас такие -

Это правда, а не лесть.

Федот: Ай Директор! Ай да спец!

Вот и хлопотам конец!

Хоть вынай тебя из школы -

И министром во дворец.

Вы про них мне расскажите,
Всех представьте, покажите.

Директор: Сегодня в школе праздник - День учителя у нас.
В зале большом соберётся народ.

Ты сиди и примечай да всё запоминай.

5. фанфары на награждение

Слайд 15

Предоставляется слово директору для поздравления и награждения

Сказительница: Сел Федот, слушает, всё примечает, всё запоминает.

Слайд 16

13.

14.

Номера выступлений

21. начало

Слайд 29

Все герои выходят на сцену

Федот : Сколь по прихоти царя
Я не плавал за моря,-
Не видал прекрасней места,

Откровенно говоря.

Выходят царь и царевна

Царь:

За добро плачу добром:

Хошь-куницей, хошь-бобром.

А не хошь, могу монетой-

Златом или серебром.

Федот:

Полно, голубь, не греши,

Убери свои гроши.

Школа-это не для денег…

Все герои (хором):

Школа-это для души!

Сказительница:

Сказка ложь, да в ней намек-

Добрым молодцам и девицам-урок.

Пусть намеков в сказке много,

Не судите ее строго.

Сказка учит всех людей

Быть мудрее и добрей.

Сказка - не обман, а тайна,

Не напутайте случайно.

Мы вам желаем долго жить

Как мечталося, так и сталося.

А еще мне сказать осталося:

До свидания, спасибо за внимание!

Вот тут и сказке КОНЕЦ.

Слайд 31

5 артистов по одному говорят:

Дорогие учителя! Мы любим Вас

Когда указкой вы нас ведете по морям, когда читает нам сказки.

Заботы ваши, ваши ласки. Всю жизнь необходимы нам.

Мы любим вас за ваши знания, за доброту и строгость глаз,

За то, что вы повсюду с нами и даже в будущем у нас.

22. школьные учителя

Все артисты поют финальную песню

Валентина Сасункевич
Сценарий праздника «День учителя - 2017»

Сценарий

На фоне видеозарисовки

Ведущий 1

Листвы октябрьской за окнами янтарь

Дыханьем осени несмело беспокоит.

А на столе перекидной наш календарь

Всемирный День Учителя откроет .

Ведущий 2

И детвора, вбегая шумно в класс,

Наперебой, как воробьишек стайка,

Чирикают : «Мы поздравляем Вас!»

Все пожелания, озвучив без утайки.

Ведущий 1

Так пусть же лучики прекрасных детских глаз

Дорогу Вашей жизни освещают!

И семена добра, что сеете сейчас,

Своими всходами в дальнейшем восхищают!

Танец ДЦРР «Родничок»

Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые коллеги и гости нашего праздника , посвященного людям важнейшей профессии!

Ведущий 2. Пусть заслуженно гордятся своими открытиями ученые, пусть не без основания считают свою миссию весомой медики или государственные деятели, но когда в класс заходит учитель и начинается священное действо, имя которому - урок, руль планеты и судьба человечества именно в руках учителя .

Ведущий 1. И сегодня, в этом зале, собрались все те, кто посвятил себя детям. Кто отдаёт себя всецело воспитанию и обучнию, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» . Кто умеет любить детей, несмотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда, чтобы продолжать жить для них, детей, и быть им нужными. Это те, кто выбрал трудную, но такую нужную профессию – Педагог.

Ведущий 2. Да, в нашем районе в наших школах и дошкольных учреждениях работают замечательные педагогические коллективы, и дети у нас учатся самые лучшие.

Ведущий 1. И нам остаётся дружно сказать всем вам

Вместе : С праздником , дорогие педагоги!

Ведущий 2. Любой праздник наполнен улыбками , хорошим настроением, приятными словами. Дом всегда полон гостей. На нашем празднике присутствуют почетные гости :

Ведущий 1. Учитель ! Какое прекрасное слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь !

Ведущий 2. Радость от успехов учеников сменяют слёзы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты – «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий 1. И сегодня мы хотим сказать вам, очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности.

А теперь…

(Выходят из-за кулис девочка и мальчик, одергивают за рукав ведущего)

Девочка : Дядя, а, дядя. Можно нам тоже сказать и поздравить?

Ведущий 1 : Конечно, можно. А вы кто?

Мальчик : А мы – поколение «НЕКСТ» - следующие.

Ведущий 2. Слово нашему поколению, поколению будущего.

Выходят дошколята (две девочки и два мальчика)

Помню много лет назад

Поступал я в детский сад,

Топал я, ревел упрямо,

Но на своём стояла мама.

Надо, мол, мне на работу,

А в саду свою заботу

О тебе проявят лично,

В-общем, будет всё отлично.

Тут меня за ручки, кстати,

Взяла мой новый воспитатель.

Показала мне игрушки,

Подружила нас с Валюшкой.

Добрый воспитатель мой,

Помню, что ревел я снова –

Не хотел идти домой.

Ну и глупый, что ревел!

В детсад ведь столько дел!

Хоть ещё играем в куклы,

Учим цифры мы и буквы.

А воспитательницы нашей

Нет нежней, умней и краше.

И уютно с нею прямо,

Будто дома, с нашей мамой.

Подходят 4 первоклассника

1. Теперь мы в школе – первый класс,

Прощайте дошколята.

И в братство школьное теперь

Вступили мы, ребята.

2. Хоть я всего лишь первоклашка,

Костюм, наверно, шил Юдашкин.

3. А где нашли такой рюкзак,

Не могу понять никак.

Ручки, ластики, тетрадки,

Все разложено в порядке.

4. Навязали два банта,

Сказать хотелось «от винта» .

И вручили мне букет,

Что поднять и сил-то нет.

1. Взяли видео и фото

И ещё с собою что-то.

Кроме нашей всей семьи

Собрались ещё свои.

Две соседки, дяди, тёти,

Отпросились все с работы.

2. Тут, скажу я прямо, что-то

Стало в школу неохота….

Но настал счастливый час!

Дорогая, Марь Иванна,

когда увидела я Вас!

У вас прекрасная улыбка,

И не страшно за ошибку.

И такой в душе покой,

Когда погладите рукой.

3. Настроение у нас

Портит только тихий час,

Когда слышим мы в тиши :

Хором. Отдыхайте, малыши!

4. Мы обещаем слушаться,

Вести себя прилично!

И все у нас получится

С учителем отличным !

Выходят из-за кулис учащиеся 6-8 класса (4 ученика)

1. Пролетело словно птица, детство,

Ростом мы своим окрылены.

Никуда вам, взрослые, не деться,

Вы признать нас равными должны.

Пусть не хочется зубрить нам на «отлично» ,

А порою только лишь на «два» .

Каждый – исключительная личность,

Умная к тому же голова.

Мы на ней стоять умеем смело,

И других так много увлечений.

Мы в спортзале тренируем тело,

Так что силы нету для ученья.

2. Музыка и бокс плюс рисованье, танцы,

Вышивка, кружок фотомоделей.

И ни с чем не хочется расстаться,

Занята, ребята, вся неделя.

Что нас там пугают педагоги

Всякими ужасными ЦТ?

До него ещё нам жить так долго,

Так, что веселимся, эге-ге!

3. Но, любимый мой учитель мудрый

Мне, ребята, слова не сказал,

Он, ребята, поступил со мною круто –

Он мне просто посмотрел в глаза.

Даже ласково взъерошил чёлку,

И опять молчал, молчал, молчал,

Так что всё, мальчишки и девчонки

Я домой. Урок учить помчал .

4. Обещаем быть серьезнее с годами -

Созреет разум, окрылится мысль.

И эти годы будут как фундамент,

Тот самый, на котором строят жизнь.

Грядущее - оно не за горами.

Становятся реальностью мечты.

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты.

Выходят Выпускники – 2 девушки и 2 юноши

Мы раньше часто время торопили,

Теперь оно, как будто обгоняет нас.

Вчера мы первоклассниками были,

Сегодня – выпускной наш класс!

Постигли мы все школьные науки,

И хочется их заново учить .

Вот-вот уже учитель твою руку

Перед порогом должен отпустить.

Вы столько нам отдали силы,

И знаний ценных на века,

Науки важные красиво,

Несли в руках ученика.

И вот сейчас настало время,

Когда в сердцах несем любовь,

Хотим облегчить жизни бремя,

Взглянув в глаза родные вновь.

И мы словами вас согреем

И пожелаем вам всерьез

Весны! Вернее, многих весен,

А с ними многих зим и лет.

Пусть не является к вам осень,

Не шлет печальный свой привет.

Здоровья, солнца, тишины,

Вам от души желаем мы!

Выходят Молодые Учителя (4)

Я - учитель ! Что, не верится?

Знаю. Что же молод я пока.

Выгляжу, бывает, помоложе

И иного я ученика.

Мел дрожит и крошится некстати,

И дерзит на задней парте кто-то вновь.

Как же стать мне вам хорошим другом

И завоевать у вас любовь?

Дети! Хоть немного помолчите

Трудно диктовать вам новый текст.

Как бы поступил он, мой учитель

Вспомню я тот мудрый взгляд спокойный,

Целой жизнью был его урок, а жизнь – игра.

Говорил мне : если взгляды стали увлечёнными,

Значит, победили мы! Ура!

3. Пускай мы молоды и опыта пока нам не хватает,

Уверенно на сей тернистый путь вступаем.

Мы можем с гордостью сказать – Теперь мы педагоги!

Пока без опыта… Мы ждем от вас подмоги!

В присутствии коллег торжественно клянёмся,

Что с трудностью любой достойно разберёмся.

Журнал мы электронный заполним точно в срок,

Сдадим отчеты, проведем урок.

И технологии внедрять мы будем точно,

По ЦТ составим план мы поурочный,

И в конкурсах участие мы примем,

Олимпиадами займемся областными.

Примером для учеников мы точно станем…

Мы не боимся этих испытаний!

4. Мы знаем, важен первый твёрдый шаг,

И первый взлёт, и к знаниям стремленье,

А если рядом с нами старший друг-

Не будет ни ушибов, ни паденья !

Наш путь по жизни только-только начат,

Спасибо Вам - он начат так, как нужно.

Желаем Вам здоровья и удачи,

Учеников - хороших и послушных!

Выходят опытные учителя (4 учителя )

1. В потоке лет и в суматохе дел,

Листая жизни пестрые страницы,

Летят как птицы, вереницы дней

И не дают на миг остановиться.

Чтоб постоять и посмотреть вокруг,

Восторженными, светлыми глазами,

Но замкнутый нас ожидает круг.

Наполненный рутинными делами.

Так, каждый раз, сплошная суета,

Уставшие приходим мы с работы,

И постоянно, будней череда

С собой приносит новые заботы.

2. Горжусь я тем, что каждый день с утра

Спешу опять в свою родную школу.

У входа бойкой стайкой детвора

Бежит навстречу с гомоном весёлым.

И сразу забываю обо всём :

(Порою тяжело бывает в жизни бренной,

Но если б вновь родиться довелось,

Учителем бы стала непременно !

И пусть порой ворчит любимый муж,

А дочь с недоуменьем спросит : «Ты мне МАМА?» ,

Я буду день за днём идти вперёд ,

Нести свет знаний детям гордо, честно, прямо!

Люблю свою профессию до слёз.

До кома в горле. До сердечной боли.

Детей предать? Всё бросить – и уйти?

Нет, никогда! Мне совесть не позволит!

Теперь я в школе нашей ветеран :

Работаю почти что с основанья.

И всем хочу сказать я от души :

На свете белом лучше нет призванья!

3. Профессия моя – в тебе, мое призвание.

В любви большой, бессмертной, бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитания,

Но это путь прямой, святой и чистый.

Душа ребенка – чистая слеза!

В ней и тепло, и свет, и откровенье,

И искренность. Доверчивость в глазах,

И ожиданье доброго общения.

Но чтобы душу детскую понять,

При этом не поранить, не обидеть,

Как много сил нам надо отдавать,

И чутким быть, и многое предвидеть!

4. Но как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне :

Я счастлива, думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе : Я - учитель ,

И мне доверены сердца.

Ведущий. Вот он какой наш школьный дом, где две главные фигуры : ученик и учитель . И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок.

(Концертный номер)

Ведущий. Сегодня у нас в зале педагоги разных поколений, талантливые и самоотверженные люди, которые создавали историю образования.

Ведущий. За плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб, за которые, наверное, в ответе не только в школьных стенах, но и всю жизнь…Ведь что заложишь в ученика, то и получишь спустя даже столько лет…. И, наверное, многих своих учеников они встретили на сегодняшнем празднике . Ведь какое счастье для любого специалиста, а для учителя тем более , когда в своих бывших учениках видишь грамотного специалиста.

Пусть прозвучат самые громкие аплодисменты для наших старших товарищей!

(вручение цветов)

Ведущий (на фоне вручения цветов)

Уважаемые ветераны педагогического труда!

От всей души поздравляем Вас с Днем учителя !

Ведущий. Для всех ветеранов педагогического труда наше следующее музыкальное поздравление.

Музыкальный номер

Ведущий. Дорогие педагоги! Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Нелегок хлеб, добываемый на учительской ниве . Сегодня мы говорим Вам «спасибо» ! За ваш труд, ваше терпение, за заботу, которую вы проявляете к каждому ученику.

На протяжении многих лет, накануне профессионального праздника , педагоги нашей большой учительской семьи получают заслуженные награды. И это является уважением и признанием великой миссии нашего труда.

Ведущий. Слово предоставляется председателю Березинского районного исполнительного комитета …

Ведущий. Александр Николаевич! Просим Вас провести награждение педагогических работников.

награждение СПИСОК 1

Ведущий. Александр Николаевич! Примите от педагогов района цветы в честь праздника ! (пауза) .

Цветы в канун профессионального праздника Дня учителя – нашим гостям .

(цветы в зал)

Ведущий. Для поздравления педагогов на сцену приглашается начальник отдела образования, спорта и туризма… (Слово начальнику и награждение СПИСОК 2 и СПИСОК 3)

Ведущий. Наталья Александровна! С Днем учителя поздравляют Вас все педагогические коллективы района! (вручение цветов)

Ведущий. Приглашаем к микрофону председателя Березинской районной организации профсоюза работников образования и науки…

(выступление и вручение грамот)

Ведущий. Людмила Ивановна! Примите цветы в честь праздника .

(вручение цветов)

Музыкальный номер

Ведущий. Что в этот день пожелать вам , коллеги? Наверное, самым простым пожеланием будет такое : способных учеников, тихих уроков, внимательных глаз, чтобы все знания, которые вы даете молодому поколению, были усвоены ими только на «десять» . Я хочу пожелать, чтобы ваша работа приносила вам только радость, чтобы все ученики с вашей помощью становились старше и умнее. Ваш труд, ваши дела никогда не забудутся, а это, наверное, самое главное пожелание для любого учителя !

Ну и самое главное, чего хочется пожелать - удовольствия от работы. Будьте счастливы!

Ведущий. Наш праздник продолжается , потому что школа вечна, как бесконечен процесс познания! Потому что профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий. И продолжает наш праздник…

Выступление группы

Ведущий. Вот и подошел к завершению наш праздничный вечер , но мы надеемся, что вы унесете с собой ту душевную теплоту, которую мы старались подарить вам и, то настроение, с которым вам придется работать до следующей встречи в кругу друзей.

С Днем учителя !

Сценарий ко Дню учителя: «Учитель – КЛАССНАЯ работа!»


1. Песня «Погоня» вход через зал (в зал вбегают дети, символизируя «тройки лошадей»).
2. Педсовет.
Директор : Это что такое, что это было???
Ученики : А это так быстро пронеслись наши каникулы и всё лето…
Директор: Это, правда, время мчится стремительно! Но всё дороги ведут в школу! Так ученики, кони направо, педагоги – налево, а то я вас различить не могу…(перестраиваются, достают папки, надевают очки)
Директор : Молодцы, хорошо подготовились к новому учебному году, дресскод даже на лицо…И так, дорогие коллеги, начнём-С наш педсовет! Вы все носите гордое имя – УЧИТЕЛЬ! А Учителя – это единственные люди, чей выход на работу празднует вся страна!!! Но помните, что школа – вечное движение вперёд, мы не стоим на месте и сегодня поговорим о нововведениях, которые нас ожидают уже в ближайшем будущем. Какова главная задача школы?
Учитель: Сохранить и укрепить здоровье школьников, причём не только физическое, но и психическое! Задавать д/з дозировано, а не как некоторые, не буду говорить кто…назадают воз и маленькую тележку, а в результате, что имеем: мать охрипла… А сын оглох… Соседи выучили таблицу умножения наизусть, а собака пересказала!
Директор : Маргарита Львовна, завтра в ваш 9 «А» придёт новый исключительный ученик.

Учитель: Так уж и исключительный?

Директор : Да, его уже из трёх школ исключали, но вы его должны подтянуть и подготовить не только к ОГЭ, но и ЕГЭ.
Учитель: Разрешите внести предложение. Предлагаю в правила проведения ЕГЭ добавить пункты: 50/50, Звонок другу, Помощь зала.
Директор : Что у нас нового и интересного расскажут учителя физкультуры?
Учитель физ-ры : Уроки физической культуры созданы для того, чтобы показать физические достоинства учителя, и подчеркнуть физические недостатки учеников.
Директор : Во-во, это правильно, а то у нас всё наоборот… А что у нас креативного на уроках технологии в этом году:
Учитель технологии : а мы с этого года будем готовить детей осваивать новые современные профессии: менеджер вторых блюд, дилер супов, специалист по маркетингу компота, дизайнер бутербродов.
Директор : Хорошо, а что у нас с патриотическим воспитанием? Что молчите учителя ОБЖ, граждановедения? Как будете воплощать задачи государства, как преподавать будете?
Учитель ОБЖ : Буду так преподавать свой предмет, что всем захочется пойти в армию, купить портрет Путина и вступить в Общественный народный фронт!!!
Директор : Ну-ну, посмотрим, дерзайте! А что у нас с искусством и музыкой???

Учитель музыки : Детям необходимо знать пофамильно и в лицо отечественных и зарубежных композиторов, художников за последние 500 лет, научить всех читать партитуру нот, научить всех играть на различных музыкальных инструментах и создать свой оркестр…

Директор: Замечательные и грандиозные планы! Дерзайте, учите играть на инструментах!

Учитель музыки: Да, как, же так, у многих детей нет даже слуха!!!

Директор: А никто их слушать не заставляет, пусть играют, и всё!!! Ой, забыла представить в нашем коллективе молодых начинающих педагогов! Это люди, которые поистине любят свою работу! Артём Ильич, назовите три причины, по которым вы любите свою работу?

Молодой учитель: Июнь, июль, август…

Учитель : У нас вопрос – а как насчёт повышения зарплаты или у нас ещё кризис не закончился?

Директор: Зарплата регулярно, по графику. А из кризиса выход есть всегда - цыганочка с выходом… из кризиса!

3. Песня-переделка учителей ко Дню учителя
на мотив «Дорогой длинною»
Лето незаметно пролетело, наступил опять учебный год.
Нам сидеть без дела надоело - в школе нас работы море ждет!

Ох, тяжела учительская доля - от звонка и до звонка живем
Педсовет, экзамены, тетради… А семья? Ну, а семья – потом!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!

А ты прости меня, семья моя, долг учительский зовет меня!
Жизнь у нас кипящая, бурлящая, быть с детьми - судьба давно моя!

Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать.
И в школу мы идем, забыв семью и дом, чтобы частицу им себя отдать!
4. Сценки для детей и родителей.

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.

Вдруг сказал ребятам Коля
1-й чтец.
Поговорим, кенты, о школе..
Я разбил вчера окно,
А что у вас?
2-й чтец.
А мы принесли ежа в наш класс,
А у вас?
3-й чтец.
А у нас на физкультуре,
Бьёт народ рекорд в натуре.
Ванька так метнул гранату,
Что узнали даже в НАТО.
4-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
Мы нашли противогаз - это два.
В нём по улице бродили – это три!
5-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
6-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
Автор.
Э-э-э, плохая твоя дикция,
Приезжала к вам полиция!!!
Прям к крыльцу, с мигалкою,
С полосатой палкою…
1-й чтец.
А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
2-й чтец.
А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели...
3-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
4-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
5-й чтец.
А у нас, а у нас,
случай точно в самый раз:
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
6-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!

1-й чтец.
Дети - это полбеды,
Мамы, папы и деды,
Бабушки и тёти,
Все о нас в заботе!

2-й чтец.
Учёба начинается,
Семья вся надрывается!!!

Выходят на сцену РОДИТЕЛИ:
1
Дело было вечером,
Сердце билось бешено. –
Начался учебный год,
И забот невпроворот.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Ужин на плите стоял
И семейство поджидал.

Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал,
Мама Лена платье шила,
Мама Надя суп варила,

Мама Галя песню пела
Мама Люба фильм смотрела.
Вдруг сказала мама Оля просто так:

1-я мама:
А у нас в тетради 5! А у вас?
2-я мама:
А у нас трояк опять! А у вас?
3-я мама:
А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама:
Ну, а наш играет в фишки И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.
5-я мама:
Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала.
1-я мама:
Наш не любит вермишель, Это раз,
Убирать свою постель, Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
2-я мама:
А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.
3-я мама:
Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как дочка,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!
4-я мама:
Я б на прыгалке скакала,
5-я мама:
Я бы в классики играла,
1-я мама:
Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.
2-я мама:
Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.

Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
Наши школьные года,
Улетели навсегда.
3-я мама:
Мне пора,
ведь надо дочке что-то там нарисовать.
4-я мама:
Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
6-я мама:
Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.

Автор . Как быстро растут дети!... Кожаные сандалии 12 размера, кроссовки 37-го, туфли 45-го… Белоснежная капроновая лента в тугой косичке, пергидрольные локоны «как у той девчонки», серьги, кольца, бусы… Первые шаги, первые SMS-ки украдкой,
первая сигарета… И всё-таки великое счастье – быть РОДИТЕЛЯМИ ходить в прекрасную школу по любому поводу и без повода, чтобы учиться у замечательных педагогов!

1-й чтец.
Это правда, даём слово,
И учиться всё же клёво!!!
2-й чтец.
А лицей нас замечательный,
3-й чтец.
Образцово-показательный,

5. Песня «То ли ещё будет»
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С "иксами" задачи.
Кандидат наук - и тот
Над задачей плачет.

Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

Припев.

Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
6. СЦЕНКИ
Учитель: Ну, кто скажет, какое задание вы получили по математики вчера? Давай скажи Сидоров.
Ученик: Вы задали нам найти квадратный корень…
Учитель: Ну, и нашёл???
Ученик: Я весь день огород перекапывал - да только все круглые попадаются.

Учитель : Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!!!
Учитель: Скажите, что такое монархия?

Ученик: Монархия - это когда страной правит король.

Учитель : А если король умирает?

Ученик : Тогда правит королева.

Учитель: А если королева умирает?

Ученик: Тогда остается валет.

Учитель : Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка Завуч)
Учитель : Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?“ А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель : Я на уроке спросил: “Кто взял Измаил?“ Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: “Поиграют и отдадут!“ Представляете?
Директор : А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор : Нет, эти не отдадут!
Учитель : Скажите, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?

Ученик: Сверху - единственного, а снизу - множественного.
На уроке русского языка учительница говорит:
- Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
- Потерянное, Марь Иванна!
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин : Никакого.
Учитель : Почему же?
Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну! Ян…
- Варь!
- Фев…
- Раль!
- Теперь давай сама!
- Арт, рель, ай, юнь, юль, густ, ябрь, ябрь, ябрь, абрь!
Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):
- Класс, какие у тебя ногти длинные!
Старшеклассница, жеманясь:
- Что, нравятся?
- Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!
Учитель: Давайте вспомним части света, отвечай Даша... (молчит, пытается вспомнить, учитель помогает жестами)
Ученик (отвечает с помощью учителя, жестикулируя руками):
- Слева - запад, справа – восток, впереди – север…
Учитель: Верно, ну а сзади, сзади, что у тебя??? Скажите, что у вас сзади?
Ученик: (пятится от учителя, потом поворачивается, демонстрируя огромную заплатку на штанах)
- Черт, я же говорила маме, что все заметят дырку в моих штанах!

– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!
- Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"
- Тогда побежим скорей - видишь вон тот красный автобус!

Покажи Сатурн! (берёт обруч и начинает вращать)
- Всё молодец, а то у Иванова сейчас голова с орбиты слетит!!!
Красивая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
- Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!
Урок биологии.

Учитель . Объясните строение бабочки.

Ученики . Я очки забыл!
Я... я не знал, что будет урок!
Можно я?
Встает, поднимает руки и поет:
Бабочка крылышками
(весь класс) бяк-бяк-бяк-бяк,
А за ней воробышек
(весь класс) прыг-прыг-прыг-прыг,
Он ее голубушку
бряк-бряк-бряк-бряк,
шмяк-шмяк-шмяк-шмяк
да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг (все поется в движении).

Учитель.
- Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!
(1-й,2-й,…последний)
- Отставить! Три наряда вне очереди!
- Повезло тебе, целых три наряда, а я так люблю наряжаться!!!
- Равняйсь, смирно, в колонне по одному, вперёд шагом марш!
Класс поет "Вместе весело шагать по просторам ".

Идут в разные стороны и уходят.

Учитель. Куда?

Ходит, разводя руками. Где ж вы, где ж вы, где ж вы, где ж вы?
Учитель: ни детей, ни жены – эх, школа, школа, что же ты наделала???

7. Песня «Пидманула»

8. Появление уборщицы:
- Так, всё заканчивайте свои пляски! Домой уже давно пора!
- Ну, тётя Глаша, пожалуйста, дайте нам ещё минуточку!!!
- Щаз, а кто за меня полы вымоет, 1000 м квадратных, вы вон за собой убрать не можете, а на мне вся школа держится…
- Ну, пожалуйста, мы же праздник готовим!
- А у вас каждый день то праздник, то конференция, то митинг, а у меня – режим!!! (постоянно моет полы, на мгновение прячется за кулисы и выходит с ведром, которое выливает в зрительный зал – с конфетти)
- Это я что злая была, что меня на праздник не позвали, а теперь я с вами, значит, праздник продолжается!!!
9. Песня на мотив «Надежда».