Рецензия на экономическую статью пример. Оценка уровня и анализ эффективности преподавания химии в современной школе, необходимость проведения практических занятий. Определение актуальности и места в современном педагогическом процессе Единого Государстве


Соавторы: Шамсутдинов Шамиль Абдуллович, кандидат педагогических наук, доцент, Башкирский государственный университет, Россия, г. Стерлитамак
В данной статье анализируется влияние занятий физической культурой на организм детей младшего школьного возраста. В данной работе подробно рассмотрено значение физкультурно-оздоровительных мероприятий, формы таких занятий, объемы различных видов двигательной активности для младших школьников и её значение в функциональности органов ребёнка.

2. Барышникова Ксения Сергеевна. Плавание как средство оздоровления детей дошкольного возраста
Соавторы: Шейко Гузель Абдулхаковна, старший преподаватель, Башкирский государственный университет, Россия, г. Стерлитамак.
В данной статье анализируется влияние занятий физической культурой, а именно плаванием, на организм детей дошкольного возраста. В данной работе подробно рассмотрена организация обучения плаванию, которая включает в себя этапы обучения, длительность и количество занятий в бассейне, наиболее подходящие для детей разных возрастных групп.

3. Новочук Павел Александрович. Организационно-педагогические условия возрождения народных ремёсел в работе с подростками Есть рецензия .
Соавторы: Раннев Андрей Олегович, магистрант кафедры народной художественной культуры ТГМПИ им. С.В. Рахманинова
В статье раскрываются педагогические возможности декоративно-прикладного творчества и проблемы организации учебно-воспитательного процесса в этом направлении. Сформулированы организационно-педагогические условия изучаемого процесса. Представлены основные результаты апробации заявленных организационно-педагогических условий возрождения народных ремесел в системе дополнительного образования детей.

4. Семёнова Диана Михайловна. Организационно-педагогические условия дизайн-проектирования на уроках технологии Есть рецензия . Статья опубликована в №76 (декабрь) 2019
Соавторы: Волошина Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, Петрозаводский государственный университет
Статья раскрывает условия и возможности дизайн-проектирования на уроках технологии с учётом новой концепции образовательной области "Технология".

5. Орлова Любовь Ивановна. Речевой этикет преподавателя физической культуры
Соавторы: Иванов Вячеслав Анатольевич, заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент, Московский Государственный Областной Университет
В данной статье речь пойдет о значении речевого этикета и культуры речи для преподавателя физической культуры высших учебных заведений. Мы рассмотрим требования к педагогу касаемо изложения материала, а также влияние образованности педагога в данной сфере на учебный процесс и качество обучения.

6. Страшкова София Леонидовна. Особенности изучения поэмы на уроках литературы в 8 классе Есть рецензия .
Соавторы: Беляева Наталия Владимировна, доцент кафедры русского языка и литературы, Школа педагогики ДВФУ (филиал) в г. Уссурийск
В статье рассматривается методика изучения поэмы в современной школе. Предложены учебные ситуации по изучению поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри» в 8 классе.

7. Честюнина Наталья Дмитриевна. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА НА ОСНОВЕ ДВУХ БАЗОВЫХ ДИСЦИПЛИН Есть рецензия . Статья опубликована в №74 (октябрь) 2019
Разработка интегрированного курса предполагает выбор базовых дисциплин, которые станут основой для нового курса. Как правило, выбирают две дисциплины, в каждой из которых впоследствии выявляется необходимый минимум материала, включаемый в состав нового курса. При этом одна из дисциплин становится обычно основной, а вторая - интегрируемой в основную. Однако возможны и такие варианты построения интегрированного курса, когда обе первоначальных дисциплины в равных долях участвуют в его создании.

8. Карданова Аида Аниуаровна. Трудовое воспитание детей младшего школьного возраста Есть рецензия .
Соавторы:
Обоснована актуальность трудового воспитания детей младшего школьного возраста. Выявлен уровень изученности проблемы и установлены основные подходы к решению данной проблемы. Проведена диагностика трудового воспитания детей младшего школьного возраста. Установлено, что у младших школьников доминирует средний уровень трудового воспитания.

9. Шогенова Алина Аслановна. Особенности развития мышления в начальном образовании Есть рецензия .
Соавторы: Ногерова Марьям Татуевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогического образования, Кабардино-Балкарский Государственный Университет
В работе обоснована актуальность проблемы развития мышления младших школьников. Выявлен уровень изученности проблемы и установлены основные подходы к решению этой проблемы. Проведена диагностика уровня развития мышления у детей младшего школьного возраста. Также произведена обработка результатов диагностики уровня развития мышления в начальном образовании.

10. Минабутдинова Лиана Радиковна. Роль личности педагога в воспитательном процессе Есть рецензия .
Соавторы: Шеймарданов Ш.Ф., старший преподаватель, кандидат педагогических наук, факультет психологии и педагогики, кафедра педагогики, Елабужский (филиал) КФУ
В данной статье рассмотрены личностные качества учителя, как фактор влияющий на воспитательный процесс, требования к этим качествам. Отмечены главные характеристики преподавателя. Выявлена профессиональная ориентация педагога, в чём она состоит и что в себя включает.

11. Григорьева Галина Николаевна. Личность учителя и её влияние на учебную мотивацию школьников Есть рецензия .
Соавторы: Шеймарданов Ш. Ф., кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики, факультет психологии и педагогики, Елабужский институт (филиал) КФУ
В данной статье рассмотрены личностные качества учителя, как фактор влияющий на формирование учебной мотивации учащихся и успешной педагогической деятельности. Отмечены главные качества педагога. Рассмотрена значимость создания благоприятных условий для личностного, умственного и эмоционального развития учащихся.

12. Кудрина Анна Игоревна. Методика развития математических способностей Есть рецензия .
Соавторы: Клочко Ксения Александровна, студент 3 курса, факультет дошкольное и начальное образование ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт. Научный руководитель: Кокорева Валентина Владимировна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математики и информатики, ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт
Все люди воспринимают мир по разному, в том числе и математический мир. Данная статья отражает разнообразие математической мысли, её особенности. Кроме того здесь представлены небольшие ориентиры. примеры заданий, которыми можно пользоваться в ходе развития математических способностей.

13. Карцева Галина Александровна. УЧАСТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В АУДИО И ВИЗУАЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ КОНЦЕРТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Есть рецензия . Статья опубликована в №68 (апрель) 2019
Настоящая статья посвящена проблеме приобщения детей младшего школьного возраста к художественной деятельности через практику оформления концертных мероприятий аудио и визуальными средствами. В условиях постоянно нарастающей активности социальных сетей и воздействия на детей огромного информационного пласта особую актуальность приобретает возможность включения младших школьников в художественно-творческий процесс с помощью интересной для них, познавательной и современной деятельности. В статье предлагаются некоторые рекомендации для проведения занятий с детьми, включающие требования к соблюдению техники безопасности.

14. Улугов Бозор Джумаевич. Эффективность использования компьютерных программ «Сompas 3D», «AutoCAD» и педагогических информационных технологий в области «Начертательной геометрии и инженерной графики» в процессе преподавания студентам технических ВУЗов. Есть рецензия .
В статье рассмотрено решение задач по предмету "Начертательная геометрия" с использованием компьютерных программ и роль педагогических информационных технологии в процессе преподавания студентам высших учебных заведениях.

15. Трифонова Жанна Юрьевна. Стимулирование мотивации к учению по дисциплине «Английский язык» через проектно-исследовательскую деятельность обучающихся Есть рецензия . Статья опубликована в №66 (февраль) 2019
В статье рассказывается об использовании метода проектов в учебной деятельности как способе повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка.

16. Некрасова Елена Ивановна. Психолого-педагогический анализ феномена «Ценностное отношение к речевой деятельности» Есть рецензия .
Соавторы: Научный руководитель: Туктагулова Марина Николаевна, доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ
В статье представлен генезис феномена «ценностное отношение к речевой деятельности», показана важность формирования ценностного отношения к речевой деятельности для воспитания и развития полноценной, гармоничной личности, для формирования культуры учащихся.

17. Болонная Ирина Анатольевна. Интернет решения для младшего школьного образования на примере личного блога Есть рецензия .
Статья посвящена разрешению проблемы коммуникационной компетентности в младшей школе посредством сети Интернет.

18. Максимов Николай Алексеевич. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ КАК ПОБУЖДАЮЩИЙ ФАКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ. ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ С УЧЕТОМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТИПОВ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ Есть рецензия .
В статье приводится примерный порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся. Раскрыты формы его проведения, описано значение текущего контроля как побуждающего фактора в современном обучении. Учтены особенности и формы проведения текущего контроля с учетом показателей типов восприятия информации.

19. Марущенко Алина Владимировна. Значимость электронного учебно – методического комплекса в образовательном пространстве. Есть рецензия .
Соавторы: Марущенко А.В., Степанова А.А., Чикаева А.В., Научный руководитель - Черник В.Э. (кандидат пед.наук,зав. кафедры педагогики)
В статье рассматривается вопрос о значимости электронного учебно – методического комплекса в образовательном пространстве для всех участников образовательного процесса. Раскрываются понятия «УМК», «ЭУМК», «Педагогические Инновации».

20. Максимов Николай Алексеевич. Методика подготовки и проведения семинара с учетом принципа проблемности Есть рецензия .
В статье приводится примерный порядок проведения занятия в виде семинара методом постановки проблемных вопросов, представлены варианты постановки «побуждающих» к решению проблем вопросов, рассмотрены основные элементы подготовки семинара. Данный метод проведения занятия может практически применяться не только как нетрадиционный подход к обучению, но и быть началом нового решения проблемы. Заключения и выводы статьи могут быть использованы как готовые методы обучения.

Рецензии

Рецензия

на статью «Развитие педагогических способностей студентов на занятиях в педагогическом вузе» Палецкой Т.В.

Соловьёв Сергей Серафимович канд. пед. наук, доцент, профессор, действительный член (академик) и вице-президент Международной общественной академии Экологической Безопасности

и Природопользования ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет -МСХА им. К.А. Тимирязева», г. Москва

Актуальность темы. В работе освещена проблема профессиональной адаптации и становления педагогов. Описана специфика подготовки будущих педагогов в вузе, ориентированная на развитие педагогических способностей.

По мнению рецензента, действительно на современном этапе развития профессионального образования остается актуальной проблема системного формирования педагогических способностей будущих педагогов. Согласно статистике, количество выпускников, получивших диплом педагога уступает лишь численности юристов и медиков . Несмотря на то, что в последние годы наблюдается приток молодых педагогов (по сообщению министра образования и науки России О.Ю. Васильевой, в 2017 учебном году в 59 регионах России их приток составил 5-10%) потребность образовательных учреждений в специалистах остается достаточно высокой...

Автор статьи раскрывает читателям различные виды противоречий и проблем «.сложности адаптации и профессионального становления молодых педагогов, поскольку процесс формирования и развития профессионально значимых качеств - сложен, зависит от совокупности факторов и условий образовательного процесса».

Рецензент согласен с мнением автора, что, «.. решать обозначенную проблему необходимо путем ориентирования студентов педагогического вуза на понимание, принятие и исследование красоты и полифункциональности педагогической деятельности. С одной стороны, предполагающей научное, методическое и психолого-педагогическое знание, нацеленность на творческое решение профессиональных задач с другой, готовность к самопознанию, самосовершенствованию, накоплению опыта, к кропотливой, ежедневной работе требующей внимания к мелочам, наблюдения и детального анализа».

Вполне понятно, что «.понимание и принятие педагогической профессии будущими педагогами, во многом определяется целенаправленной работой преподавателей вуза по развитию их педагогических способностей на протяжении всего обучения». Известно, что, - педагогические способности относят к специальным способностям и чаще всего определяют как совокупность таких индивидуально психологических особенностей и профессионально значимых качеств

педагога, которые обеспечивают достижение высоких результатов в педагогической деятельности . В соответствии с классификацией В.А. Крутецкого, - группа педагогических способностей включает: дидактические, речевые, академические, перцептивные, коммуникативные и организаторские способности.

Заслуживает внимания опыт работы данного преподавателя, который в качестве примера, - берет, -систему заданий по развитию данной группы способностей на материале дисциплины «Педагогика: введение в педагогическую деятельность». Отбор и систематизация заданий основаны на двух подходах: личностном (самопознание, самосовершенствование) и деятельнос-тном (формирование системы компетенций, как наперед заданных профессиональных требований).

Научно-исследовательская работа автора статьи осуществлялась на основе использования: 1) дидактических способностей слушателей; 2) речевой способности слушателей; 3) академической способности слушателей; 4) перцептивной способности слушателей; 5) коммуникативной способности слушателей; 6) организационной способности слушателей. При чем по каждому из указанных направлений способностей разработаны интересные и содержательные задания, выполнение которых делает успешными слушателей. Например, организаторские способности позволяют осуществить педагогический замысел, поддерживать внимание, интерес, ситуацию успеха у обучающихся и снижать напряженность и усталость всех участников педагогического взаимодействия.

Мы, поддерживаем творческие поиски преподавателя, так как, - действительно, - «создание условий для развития педагогических способностей студентов вуза требует системной работы на протяжении всего обучения. Данный процесс, предполагает опору на личностный и деятельностный подходы, на накопление теоретических и практических представлений студентов о природе и характере будущей профессиональной деятельности».

Считаю, что данная статья будет весьма полезна особенно молодым педагогам, начинающим свою педагогическую карьеру, для активизации различных способностей у слушателей...

Статью канд. пед. наук, доцента Т.В. Палецкой на тему «Развитие педагогических способностей студентов на занятиях в педагогическом вузе» целесообразно рекомендовать к публикации в научном журнале «Интерактивная наука».

Интерактивная наука | 10 (20) 2017

На статью, ищут примеры рецензий.

Мы постарались собрать ответы на данные вопросы в одной статье.

Рецензия на научную статью может быть написана только дипломированным специалистом. К тому же у него должна быть ученая степень в тематической области работы.

Для публикации в журналах, входящих в список ВАК, необходимо подать не менее двух рецензий.

На статьи для обычных изданий рецензии пишут очень редко.

Критерии оценки статьи для рецензирования

Существует ряд критериев для профессионального рецензирования статей

Существует список уже традиционных критериев для профессионального рецензирования :

  • соответствие статьи тематике издания;
  • проблемность (в статье автор должен решить определенную проблему);
  • научность (для текстов, предназначенных для публикации в научном источнике);
  • объем текста (соответствие этого параметра требованиям издания, соотношение структурных частей будущей публикации);
  • качество содержания русскоязычной и англоязычной аннотации и перечня ключевых слов;
  • оценка содержания статьи (подробнее описано ниже);
  • степень завершенности (публикация должна полностью решать поставленную проблему – начинаться с ее постановки и завершаться ее решением);
  • правильность оформления библиографии (библиографических ссылок и списка источников);
  • общее оформление статьи (в соответствии с требованиями редакции).

А теперь рассмотрим, какие элементы должна включать в себя рецензия.

Структурные элементы статьи с примерами формулировки

Рецензия должна характеризовать новизну и ценность статьи

Рецензия для публикации статьи в издании должна включать такие элементы:

  1. Общие данные автора для публикации (занимаемая должность, его ФИО). Образец: Рецензия на статью «Полное название статьи» кандидата психологических наук, доцента кафедры социальной педагогики и психологи МГУ Ивановой Ксении Владимировны.
  2. Описание темы (проблемы) будущей публикация. Для этой части нужно выделить 1-3 предложения. Образец: Статья К. В. Ивановой посвящена решению (анализу, определению) проблемы…
  3. Оценка актуальности поставленной проблемы. Образец: Рецензируемая работа затрагивает актуальные проблемы…, это объясняется тем, что….
  4. Характеристика отличительных и наиболее примечательных моментов работы. Образец: К.В.Ивановой проведена работа по определению … Важно то, что автор обращает внимание на…, ведь…
  5. Заключительная часть – краткая характеристика новизны и ценности статьи (научной и практической).
  6. Рекомендационная часть рецензии. Образец: В научной статья К. В. Ивановой «Полное название статьи» не выявлено (грубых) нарушений установленных требований к работам такого типа. Статья может быть рекомендована к публикации. Рекомендация может включать замечания о недочетах, из-за которых статья отправляется автору на доработку. В таком случае необходимо точно указать на погрешности работы, аргументировать их там, где это нужно.
  7. Сведения о рецензенте: ученое звание, ученая степень, должность, место работы (на момент написания рецензии), ФИО, печать с места работы, подпись. Обратите внимание, что, оформляя ФИО автора статьи, инициалы необходимо писать перед фамилией.

Список фраз, которые помогут оформить основной текст рецензии

Для грамотного оформления рецензии можно и нужно употреблять научные клише

Существует список фраз, так называемых научных клише, которые существенно облегчают рецензента в плане грамотного оформления основного текста:

  1. В статье рассмотрена новая точка зрения на…
  2. В анализмруемой работе автор* обращается к вопросу о…
  3. Статья основана на анализе …
  4. Автор статьи грамотно аргументирует…
  5. В статье акцентируется внимание на…
  6. Автор проявляет фундаментальные знания в …
  7. На основе подобранного фактического материала автор доказывает (справедливо отмечает);
  8. В статье рассматриваются…
  9. В статье достаточно подробно (недостаточно) аргументированы (изложены, описаны)…
  10. Все содержание статьи (рассуждения автора) подтверждено цитатами из достоверных источников (достоверными источниками).
  11. Автор приводит четкую (уверенную) аргументацию своей позиции.
  12. Именно этот факт – причина внимания к…
  13. Особое внимание следует обратить на мнение (рассуждение) автора о…
  14. Отдельного внимания заслуживает…
  15. Практическая ценность статьи определяется…
  16. Научная (практическая) ценность работы заключается в…

Вот еще несколько советов, о которых ни в коем случае нельзя забывать при рецензировании:

  1. Анализируя содержание статьи, особое внимание обращайте на обоснованность позиции автора, ведь этот критерий является одним из самых важных в оценке трудов.
  2. Критерий завершенности важен не только для анализируемой статьи, но и для рецензии на нее. Завершение – рекомендации , но они должны иметь достаточную аргументацию в анализе.
  3. В рецензии должны быть только четкие формулировки, нельзя допускать неоднозначности в изложении своих мыслей.
  4. Не «злоупотребляйте сложноподчиненными предложениями.
  5. Рецензия нужно писать понятным языком с использованием общеизвестной терминологии.

Рецензия на статью пишется в свободной форме, но выполнение ее по указанной структуре, с использованием списка фраз-клише поможет сделать анализ грамотно и быстро.

В этом видео вы узнаете, как написать научную статью:

Цель работы:

· Совершенствование культуры умственного труда.

· Развитие умения анализировать текст научного стиля речи.

· Развитие умения строить свою речь в соответствии с нормами литературного языка, с целями и задачами общения.

· Совершенствование умения оценивать текст.

Рецензия – это письменный разбор, предполагающий:

1. Комментирование основных положений (толкование авторской мысли, собственное дополнение к мысли, высказанной автором, выражение своего отношения к поставленной проблеме и т.д.).

2. Обобщенную аргументированную оценку.

3. Выводы о значимости работы.

Примерный план рецензии Конструкции, которые могут быть использованы при составлении рецензии
1. Вводная часть. · В статье под заглавием «…», помещенной в журнале «…» № … за … год, излагаются взгляды (проблемы, вопросы…). · Предлагаемая вниманию читателей статья, помещенная в журнале «…» № … за … год, представляет собой детальное (общее) изложение вопросов…
2. Тема статьи, ее общая характеристика. · Рассматриваемая статья посвящена теме (проблеме, вопросу)… · В статье рассматриваются вопросы, имеющие важное значение для… · Актуальность рассматриваемой проблемы, по словам автора, определяется тем, что… · Тема статьи (вопросы, рассматриваемые в статье) представляет большой интерес… · Выбор темы статьи закономерен… · В начале статьи автор дает обоснование актуальности темы (проблемы, вопроса)…
3. Композиция статьи. · Рассматриваемая статья состоит из двух (трех) частей…
4. Описание основного содержания статьи. · Автор дает определение (сравнительную характеристику, обзор, анализ…) · Затем автор останавливается на таких проблемах, как (касается следующих проблем, ставит вопрос о том, что…)… · Автор излагает в хронологической последовательности историю… · Автор подробно (кратко) описывает (классифицирует, характеризует) факты… · Автор доказывает справедливость (опровергает) …
5. Иллюстрация положений статьи. · В статье приводится целый ряд примеров, доказывающих (иллюстрирующих правильность (справедливость)… · В статье дается обобщение…, приводятся доказательства…
6. Заключение, выводы автора. · В заключение автор говорит о том, что… · Сущность изложенного сводится к (следующему)…
7. Выводы и оценки рецензента. · Изложенные (рассмотренные в статье вопросы (проблемы) представляют интерес не только для…, но и для… · Надо заметить (подчеркнуть), что… · Несомненный интерес представляют выводы автора о том, что… · Наиболее важными из выводов автора представляются следующие… · Основная ценность работы заключается в … · Достоинством работы является… · Недостатком работы, на мой взгляд, является… · Оценивая работу в целом, можно утверждать…

Образцы:

В статье под заглавием «Возможные осложнения при дневном ношении контактных линз», помещенной в журнале «Современная оптометрия» № 8 (28) за 2009 год, Н. Кернт излагает свои взгляды на проблемы, возникающие при ношении контактных линз.

В данной статье рассматриваются основные аспекты безопасности ношения линз в дневном режиме: сконцентрировано внимание на осложнениях механического характера, представлены факторы риска развития микробного кератита.

Статья состоит из четырех частей. Остановимся подробнее на одной из них – «Инфекционные и воспалительные осложнения». Автор приводит пример глазного заболевания «стерильный кератит» и воспалительной реакции «острый глаз», которые возникает при слишком долгом ношении линз, а также при курении в линзах. Подробно рассмотрев эти явления, автор доказывает мысль о безопасности дневного ношения и ухудшении здоровья глаза при ночном и постоянном ношении.

Изложенные в статье материалы представляют большой интерес как для специалистов, так и для читателей, использующих контактную коррекцию зрения.

В статье под названием «Осложнения контактной коррекции зрения и их клинические решения», помещенной в журнале «Современная оптометрия» № 10/30/ за 2009 год, предлагаются рекомендации по решению некоторых клинических ситуаций, связанных с ношением контактных линз.

Рассматриваемая статья состоит из семи частей. Наиболее интересной из них мне показалась глава, посвященная теме залипания линз и затемнения глаз. Автор разделил материал данной темы на пункты, что облегчает понимание и поиск путей решения проблемы.

Сама проблема состоит в том, что из-за различных органических отложений на поверхности линз – таких как слизь, белковая пленка – возникает ухудшение остроты зрения. Далее автор в пункте «Решения» рекомендует сократить ношение контактных линз в течение дня, назначить увлажняющие капли пациенту, а также перевести на использование линз, изготовленных из другого материала.

Сущность вышеназванной статьи в целом сводится к тому, что ношение линз – это сложный процесс, требующий от пациента осторожности, внимания и бережного ухода не только за линзами, но и за своим здоровьем.

Достоинством работы является то, что автор прямо связывает проблему затуманивания зрения с состоянием здоровья человека. Недостатком статьи, с моей точки зрения, является слишком общее описание симптомов, представляющих особый интерес для читателей – как специалистов, так и пациентов.

Оценивая статью в целом, можно утверждать, что автор не только глубоко понимает поставленную в ней проблему, но и доступно объясняет читателям основные сложности и правила, связанные с ношением контактных линз.


ОБЩИЕ РЕКОМНЕДАЦИИ

по подготовке

Примеры рецензий на статьи из архива

Подаваемая на публикацию статья должна сопровождаться рецензией, подписанной кандидатом или доктором наук. Это обязательное требование при издании научной работы в рецензируемом журнале. Персонал нашего издательства выложил несколько примеров рецензий на научные статьи, которые были опубликованы в наших журналах. Если написание рецензии у вас вызывает затруднение, вы всегда можете просмотреть работы своих коллег. Возможно, вы сами ищете работу рецензента или непосредственно вам или монографию? По всем вопросам вы можете связаться с администрацией издательства. Далее на странице: образцы оформления и написания рецензий.

Образец рецензии. Обзор архива научных статей на сайте

Автор Название статьи Рецензент Материал
Рецензии в архиве журнальных выпусков
Богданова В.О. Конструктивистские идеи в педагогике: от адаптации к свободе Борисов С.В.
Виленский А.В. Новые доказательства институциональных ограничений развития малого и среднего предпринимательства России Лылова О.В.
Возгова З.В. Применение дистанционных образовательных технологий в непрерывном процессе повышения квалификации научно-педагогических работников Никитина Е.Ю.
Вырлеева-Балаева О.С. Принцип разделения власти в системе правовых ограничений государственной власти Малько А.В.
Губанов С.А. Парадигма антиномий «женственности» в повествовательной модели романа Б.Л. Пастернака «Доктор Живаго» (на примере образов Ларисы, Тони и Марины) Едошина И.А.
Клюшина А.М. Пассивная конструкция как средство создания коммуникативной связности текста Торгашева М.А.
Куликова Ю.П. Современные подходы к управлению инновациями в вузе Веселовский М.Я.
Левина М.Б. К вопросу доминирования потребителя в «экономике знаний» Солдатова И.Н.
Лукьянчикова А.Л. Развитие творческих способностей учащихся в процессе исследовательской деятельности по изучению «Окружающего мира» Моисеева Л.В.
Мельникова Л.А. Инверсия и эллипсис – зона функциональной уязвимости несклоняемых существительных Приорова И.В.
Сердечная В.В. Малые (ламбетские) поэмы Уильяма Блейка: к вопросу классификации Татаринов А.В.
Цыпина И.М. Псевдогнездо в словообразовательном гнезде лексико-семантического поля «дипломатия и внешняя политика» Добросклонская Т.Г.

Методический раздел с полезными материалами по оформлению научных работ

В рубрике «Методический раздел », на нашем сайте, вы найдёте ещё много полезных практических материалов по оформлению научных статей и монографий: требования и правила по оформлению списка литературы, аффилиации автора, зарубежные требования к публикациям.