и совершу над ними Велик. Путь праведника труден ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны и злые люди. блажен тот пастырь кто воимя милосердия и доброты ведет слабых за собой сквозь долину Тьмы ибо он и есть тот самый кто воистину печется о ближних сво

Полночный час угрюм и тих,
Лишь гром гремит порой.
Я у дверей стою твоих -
Лорд Грегори, открой.

Я не могу вернуться вновь
Домой, к семье своей,
И если спит в тебе любовь,
Меня хоть пожалей.

Припомни лес на склоне гор,
Где волю я дала
Любви, с которой долгий спор
В душе своей вела.

Ты небом клялся мне не раз,
Что будешь ты моим,
Что договор, связавший нас,
Навеки нерушим.

Но тот не помнит прежних дней,
Чье сердце из кремня;
Так пусть же у твоих дверей
Гроза убьет меня.

О небо, смерть мне подари!
Я вечным сном усну
У двери лорда Грегори,
Простив его вину.

Перевод С. Маршака

__________________________________________

Первые 2 строки взяты из стиха Р. Бернса "Лорд Грегори " :

Полночный час угрюм и тих,
Лишь гром гремит порой.
Поступок твой был очень дик,
Вернись, любимый мой.

В тебя была так влюблена,
Меня попутал бес,
Тебе в лесу я отдала
Свою девичью честь.

Теперь не знаю, как вернусь
Домой к своей семье,
А на душе тоска и грусть,
Досадно очень мне.

Раз нет любви, то лучше смерть,
Ведь я бедна, ты - лорд.
В грозу желаю умереть,
Чтоб смыть с себя позор.

Рецензии

Путь праведника труден,
Ибо препятствуют ему себялюбивые
И тираны из злых людей! Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот, кто во истину печется о слабых, и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение, наказаниями яростными над теми, кто замыслил отравить и повредить братьям моим и узнаешь ты, что имя мое - Господь, когда мщение мое падёт на тебя!!! (книга пророка Иезыкиля, глава25, стих 17)!))

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора . Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом . Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании

« Путь праведника труден, ибо препятствуют ему самолюбивые и тираны из злых людей.

Блажен тот пастырь кто во имя милосердия и доброй воли своей ведет слабых через долину тьмы, ибо именно он есть тот, кто печется о братьях своих и возвращает сынов заблудших.

И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми кто замыслил повредить и отравить братьев моих.

И узнаешь ты, что имя мое - Господь, когда мщение мое падет на тебя.»

В любое время, не только когда приходишь на церковные собрания нужно открывать Библию и внимательно, вдумчиво вчитываться в «мессидж» жизни по многу раз, размышляя и поступая по Слову Божьему, которое живо и действенно в твоей жизни!

И ты понимаешь, что ответы есть и для тебя, если ты, конечно, веришь в Бога! Времена всегда трудные и несут в себе испытания для верующего человека особенно. Который строит свой дом на краеугольном камне – Слове Божьем!

Делается тот выбор, в сторону которого направлена твоя закваска и на каком фундаменте строиться твоя вера (Мтф.16:5-12), не принимая во внимание тот факт, что борьба добра со злом, Бога с дьяволом существует всегда.

Один Иисус на всех христиан мира, праведников и все они читают одно и то же Евангелие, чтобы познать и утвердить своё истинное звание верующего человека. К войне не может призывать Тот, который в муках искупил грехи наши и даже войну с дьяволом призывает вести оружием любви. Проявляя милость и милосердие к ближнему, который бывает дальним и чуждым к твоей вере, но очень нуждающимся в Жизни которую даёт только Господь!

” Брат резал брата, Христос был за тебя распят!” (25/17)

Иначе, ты перейдёшь на сторону врага. Колокола цивилизации бьют набат и молитва к нашему Отцу звучит сильнее! Война посетила наши города и поселки, объявив тем самым мобилизацию всех без исключения, видящих своё спасение во Христе Иисусе!

Проверка на прочность и твердость веры не нуждается в жертвах, а просто отсекает ветви, не дающих плодов. Сеятель Слова должен быть достойным и верным сыном народа Божьего, посланником от Бога, у которого не бывает спокойных дней без войны.

Реальный пример наших дней, пастор С, не спрашивал у Бога разрешения оставаться там, где он был просто обязан находиться, среди народа Божьего который не выехал в безопасные места, по разным причинам. И остался внутри эскалации, так называемой зоны АТО.

Война прошлась по рядам прихожан, проверяя их веру на прочность быть во все времена щитом от всех неурядиц и перепетий. Во время конфликта на Донбассе, церковь под его руководством продолжила и по сей день продолжает по благодати и милости Господней свое служение.

Пастор С не бросил паству по каким либо причинам, которых весьма много, и служители церкви продолжили служение в обстоятельствах военного конфликта, то есть настоящей войны. Церковь занималась и занимается на постоянной основе благотворительными и евангелизационными проектами, обучением народа Божьего и служением в месте где умножается грех, там преизобилует благодать (Рим.5:20).

Не взирая на лица и особенно тяжелые условия во многих сферах жизни. Зачем это нужно?

У Бога нет других рук, кроме наших! Господь говорит: «Вы – соль земли.» (Мф 5:13) Время изменить мы не в силах, да и не зачем, значит нам даётся ровно столько, сколько мы можем вынести.Бог сверх сил не даёт испытаний и непосильной ноши для любящих Его! Если нам не помогают, то мы обязаны помогать ближнему!

Уже более двух тысяч лет идет духовная война за души грешников и праведников. Сегодня она приняла более осязаемые формы. Принципиально же ничего не меняется. На войне, как на войне…

Человек быстро адаптируется и даже к таким экстремальным условиям. Важно понимать, что любая война – это противостояние Бога и дьявола. Есть такая красивая метафора, которая представляет политический ландшафт в виде шахматной доски. Так вот Бог с дьяволом в шахматы не играет.

Установление мира – означает, что дьявол в очередной раз посрамлен. Мечта служителя Божьего, как впрочем и цель служения – преобразовать Церковь в такое собрание людей, где каждый приходящий не только смог найти Бога, но и по-настоящему реализовать себя как в личном, так и в профессиональном плане. Найти себя в призвании и избрании Божьем, в поместной Церкви, стать плодоносной ветвью!

«Что бы успех твой для всех был очевидным» (1 Тим.4:15). Чтобы лучшим комплиментом для человека стала фраза: “наверно Вы из Церкви”?!

Это скорее исключение, чем правило и любой из прихожан может задать себе вопрос, где те верные сыны, которые при первых трудностях становятся во главу угла? Ряды церкви значительно поредели, но стали ещё крепче и сплочённей как и требуется в час божественных испытаний.

Церковь и её служения содержались и содержаться на добровольные пожертвования прихожан, членов общины, оказывая помощь нуждающимся как внутри так и снаружи.

От Церкви, на самом деле, ожидают духовной зрелости, верности евангельским принципам, поскольку только Церковь провозглашает Истину, необходимую каждому человеку, эталонные принципы поведения в обществе. Верующему человеку остаётся только усерднее молиться, что б вера его действовала любовью, ибо церковь не является инструментом государственности. По своим функциям Церковь должна и обязанна молиться о властях, и проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте…

В очень тяжёлое время для многих братьев и сестёр с начала эскалации конфликта пастор С протянул руку, и продолжает поддерживать по мере сил многих, проявляя милосердие и сострадание. Господь свидетель!

«Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.» (К Римлянам 2:29)

Подтверждением верности Богу и пастве служит факт долгожительства церкви. Сейчас особенно много работы с братьями и сёстрами, которые всегда верили Богу из поколения в поколение, передавая Божье ДНК детям и внукам, правнукам.

Все любящие Господа и Его Церковь возвратятся в свой родной дом, где один самый важный хозяин на свете – Иисус Христос. Пастор С, верно служит Ему уже более 50 лет, не случайно, а по воле Божией! Являясь ярким примером служения Господу созидая тело Его для многих как внешних так и внутренних.

«Моя семья со мной, и я с ней в служении.

В этом я вижу особое благословение от Бога. Молитесь о нас, мы в этом нуждаемся и благословляем всех!

Пастор С.

По понятным причинам конкретика не указана, как и местоположение.

Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя (Книга пророка Иезекиля, 25:17)

Может быть, и немного грустно от того, что эта цитата стала широко известна благодаря знаменитому американскому фильму.
Но, суть её от этого не меняется.
Мы вчера обсуждали пути развития Новороссии, её врагов, внешних и внутренних.
И, возник вопрос - а, последним ли является инцидент с Пургиным?
Я ответил честно - не знаю.
Ибо,
нам, действительно, не дано знать простого - кто на волне перемен пришёл во власть за собственным благополучием, за реализацией собственной гордыни. И у кого такое может вдруг внезапно стрельнуть.
Ибо, Лукавый силён.
Процесс показал, что зёрна от плевел отделяются сейчас достаточно легко.
На примере тех же беглых свидомитов.
То есть, развитие самой ситуации показывает - кто есть кто.
Наверное, происходящее здесь - не только результат политических глупостей последних тридцати лет. Это, скорее всего, нечто большее.
И, давайте не кривить душой, ведь вышеуказанные политические глупости, как по мне, не были случайными. Они дали понять огромной общности людей - что они на самом деле есть и куда идут. Пусть и от противного. Хотя, возможно, это и есть самый простой и доходчивый путь. Было хорошо, стало плохо. Вот, и думайте - почему…..
И, то, что происходит сейчас в Донбассе, по сути, скорее всего, и не могло произойти в Харькове и Одессе. По причине внутренней неготовности принять понимание того, что нужно будет действительно пройти через боль, смерть и лишения ради достижения цели.
К этому был готов именно Донбасс.
Может быть и потому, что ему отступать было некуда. И понимание того, что последует за скачками на майдане, равно как и очевидного вектора на последующую фактическую ликвидацию региона по всем признакам - языковому, промышленному и т.п. не оставляли нам другого выбора.
Понятно, что метаболизм общества в эпоху перемен такого масштаба несравним с обычным.
Посему, происходит, как в том детском стишке о трамвае десятый номер: «Люди входят и выходят, продвигаются вперёд».
И, соответственно, в той, или иной степени, будут меняться те, кто внешне стоит во главе.
Как и те, кто просто живёт и работает здесь.
Потому что, как это ни патетично звучит, мы боремся не за свою непосредственную свободу. Мы решаем задачи куда более высокого порядка. И, именно поэтому, не можем обходиться без помощи тех, ради кого, по сути, пошли на это.
И, чего греха таить, стратегию и тактику борьбы разрабатываем не мы. Даже только лишь потому, что у нас не было времени и условий, воспитать среди себя стратегов и тактиков, способных самостоятельно решать задачи подобного рода. Да, и вся обстановка этому явно не помогала.
Но, отделение зёрен от плевел будет продолжаться. Ибо, ничто другое невозможно именно по причине глобальности решаемых задач.
И, поэтому, тот, кто не готов идти путём праведника, здесь надолго не задержится.

Прохождение Knights of the Nine 12086
18 Декабря 2008 22:06

Поговорите с сэром Ралвасом, который Вам расскажет о том, как добыть "Булаву Зенитара". Для этого Вам придется отправиться в Льявин в часовню Зенитара и помолиться в усыпальнице Святого Колодаса. После чего у Вас будет видение, в котором Вы должны будете продемонстрировать, насколько крепка Ваша вера. Прежде чем отправиться в Льявин не забудьте захватить с собой Сапоги Крестоносца, добытые Вами в предыдущем задании. Как только Вы зайдете в часовню Зенитара в Льявине, к Вам сразу же подойдет некий Кародус Охолин, который расскажет о том, что он тоже хотел пройти испытание на веру у гробницы Святого Колодаса, но у него ничего не вышло, на этом в принципе Ваш с ним разговор и закончится. Спускайтесь в подвал часовни (можете попутно зачистить его от призраков) и проходите в дальний конец зала к месту захоронения Святого Колодаса. Помолитесь у его гроба, чтобы начать процесс испытания крепости Вашей веры, после чего Вы окажетесь на платформе зависшей в пространстве, а Булава Зенитара, ради получения которой Вы прибыли в Льявин, будет находиться перед Вами на вершине колонны (также повисшей в небытии). Проблема заключается в том, что допрыгнуть до колонны с Булавой у Вас не получится никакими способами. Разрешается эта головоломка довольно просто - надевайте Сапоги Крестоносца, и перед Вами появится дорожка, ведущая прямо к Булаве Зенитара. Как только Вы завладеете Булавой, то сразу же перенесетесь обратно в подвал часовни Зенитара. На выходе из подвала Вас будет ждать неприятный сюрприз, на часовню нападут посланники Умарила с целью осквернения часовни. Вам придется помочь прихожанам часовни и стражникам Льявина разобраться с этими демонами. Как только они будут уничтожены, к Вам сразу же подбежит Кородус Охолин и попросит Вас принять его в орден Рыцарей Девяти. Сами решайте, нужен Вам этот добровольный помощник или нет, но отказываться смыла не имеет. На этом этапе становится понятна закономерность приобретения новых членов ордена, а также смысл Вашего звания "Командир". Все действующие и будущие члены ордена "Рыцарей Девяти" будут прибывать на базу ордена в Аббатство Девяти.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12

Друзья, давайте разберемся в желании Валаама по поводу смерти. Он очень желал иметь возможность умереть такой смертью, какой умирает праведник. Воистину, его выбор заслуживает похвалы, ибо, во – первых, это как минимум, должно произойти с праведником, когда подходит его время умереть, так же как и с любым другим человеком.

Под праведником мы подразумеваем человека, который уверовал в Иисуса и таким образом покрыт праведностью Христовой и который омыт в Его драгоценной крови и, более того, который силой Святого Духа получил новое, праведное сердце, так что его действия праведны как по отношению к Богу, так и по отношению к человеку; такого человека, который праведен по вере в Иисуса Христа к оправданию от многих преступлений и который праведен также в делах и по духу через освящение от Святого Духа.

Только такого человека можно назвать истинным проповедником. Такой человек должен оказаться правым и в свой последний час, и это вы ясно увидите в дальнейшем. Однажды один придирчивый критик из неверных, после спора с простым крестьянином, знавшим не понаслышке, что такое вера, но мало сведущим во всем остальном, сказал ему: « Ну, Ходж, ты и в самом деле настолько туп, что не имеет смысла спорить с тобой; я не в состоянии разубедить тебя в этой твоей абсурдной религии «.

« Может быть, господин, я и тупой, - ответил Ходж, - но знаете ли вы, что мы, люди бедные, имея лук, хотим всегда иметь одну стрелу в запасе? « - « Что ты имеешь в виду? « - спросил критик. « Я сейчас объясню, господин. Предположим, что все окажется именно так, как вы говорите; предположим, Бога нет, и нет загробной жизни; разве вы не видите, что в таком случае у меня такой же исход, как и у вас?

Наверняка мне будет не хуже, чем вам, если нам обоим предстоит просто исчезнуть. Но что, если все то, во что я верю, окажется правдой, что будет тогда с вами? « Ясно, что в любом случае праведник будет прав. Ибо если он даже по своему неведению и поверил в ловко придуманную сказку, то, исходя из его собственного опыта, он может сказать, что эта сказка делает его как человека лучше и счастливее, по крайней мере он не будет в проигрыше, живя здесь, на этой земле; и в свой последний час он также наверняка не будет в худшем положении, чем тот, кто отвергает святые и нежные веяния того, что он назвал обманом.

Ну, а что если все – таки учение Иисуса окажется верным, - о, опять это противное « что если «, противное для тех, кто сомневается в нем, - что если все это окажется правдой, что тогда? Тогда ваш плач и ваши рыдания в наступивший для вас момент истины станут ужасным контрастом для той радости и славы, которую Бог приготовил для тех, кто любит Его.

Даже и в самом наихудшем случае праведнику будет хорошо, во всяком случае не хуже, чем самому наилучшему из других людей.

О праведнике можно сказать, что он направляется к вратам смерти со спокойной совестью. Имеется много подтверждений тому, что при приближении смерти ум человека часто начинает интенсивно работать, так что он передумывает за каких – нибудь пять минут больше, чем в другие времена за несколько лет.

Люди, спасенные от утопления, говорят: им казалось, что они находились уже много недель в воде, так как, чтобы пережить то количество мыслей, видений и подобных воспоминаний, которые они пережили за это время как бы заново, нужны целые недели, тогда как все это на самом деле произошло в течение нескольких секунд.

Часто при приближении к своему концу душа со скоростью экспресса или молнии пробегает в своем сознании свою прошлую жизнь. И насколько же блажен тот человек, который, оглядываясь назад на свое прошлое, может увидеть там много такого, в чем совесть не может его упрекнуть!

И насколько проклятым должен быть смертный одр того человека, который, бросая взгляд на свое прошлое, видит в нем молодость, растраченную по – глупому, зрелость, полную греха, и старость, проведенную в нечестии!

Как будешь ты чувствовать себя, дорогой мой слушатель, если, лежа на смертном одре, вспомнишь тех, кого ввел в грех, соблазнил на совершение порочных дел или научил распутству! Мрачное собрание соберется вокруг одра некоторых, когда чувство вины, подобно камергеру, начнет вводить их по одному, произнося имя каждого с жуткой четкостью и объявлять о том, какие дела связывают их с тем несчастным, дрожащим от страха грешником, находящимся на краю смерти, обвиняемым столь многими и неспособным ответить ни на одно из тысячи обвинений.

Представляю, как такой человек блуждает по пустыням угрызений совести, преследуемый волками своих прошлых грехов, устремляясь в отчаянии в погибель еще худшую, чем его теперешнее горестное состояние, будучи полностью неспособным выдержать этот страшный лай своих прошлых грехов и еще менее способным выдержать их острые клыки, когда они будут разрывать его на части, и не будет избавляющего.

Но праведник знает, что даже если грехи его были, как багряное, они убелились и стали, как снег, благодаря драгоценной Крови Христа; и более того, силой Святого Духа жизнь его была сохранена неоскверненной от этого мира, и он был способен служить своему Господу; этого уже достаточно, чтобы сделать мягкой подушку на его смертном одре.

В его памяти остались те прекрасные дни священного служения, те собрания вокруг семейного алтаря, его ребенок, которого он учил молиться, тот юноша, остановленный им на пути неразумия и наставленный на путь праведности; более того, он помнит те посещения любви, которыми Господь Иисус наградил его благословенную душу; а потому, находясь в совершенном покое, простив от всей души всем людям их обиды, так, как и он желает быть прощенным, и зная то, что его Небесный Отец простил его, он может спать на своем смертном одре так же спокойно, как и в самую спокойную ночь, какая только была в его жизни.

И в этом смысле, воистину: « да умрет душа моя смертью праведника «.

Роман "Скажи смерти прощай!"

Https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252