Постановление правительства 309. Законодательная база российской федерации. С изменениями и дополнениями от

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2001 N 309 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИОБРЕТЕНИИ, РАСПРЕДЕЛЕНИИ, ВЫДАЧЕ ПУТЕВОК НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ РАБОТНИКОВ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ"

В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2001 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 7, ст. 612) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о приобретении, распределении, выдаче путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.

2. Фонду социального страхования Российской Федерации с участием Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации давать в необходимых случаях разъяснения по вопросам, связанным с применением Положения о приобретении, распределении, выдаче путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 апреля 2001 г. N 309

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2001 год", определяет порядок и условия предоставления работникам и членам их семей за счет средств обязательного социального страхования путевок на:

санаторно-курортное лечение и оздоровление для профилактики заболеваний (далее именуются - санаторно-курортное лечение и оздоровление);

санаторно-курортное лечение в связи с необходимостью санаторного долечивания (далее именуется - долечивание) непосредственно после стационарного лечения заболеваний по перечню согласно приложению.

Настоящее Положение не применяется при направлении работников на санаторно-курортное лечение за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2. Путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление, а также на долечивание непосредственно после стационарного лечения приобретаются в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации, имеющие лицензии на осуществление медицинской деятельности и сертификаты соответствия на питание, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Сроки продолжительности санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных учреждениях составляют 21-24 дня, санаторно-курортного оздоровления - 18-21 день.

Для лиц с заболеваниями и последствиями травм спинного мозга по заключению клинико-экспертной комиссии учреждения здравоохранения, направившего больного на санаторно-курортное лечение, сроки санаторно-курортного лечения могут быть увеличены до 45 дней.

3. Путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление приобретаются работодателями - плательщиками единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее именуются - страхователи) по договорам (счетам) с санаторно-курортными учреждениями в соответствии с заявлениями работников и при наличии медицинских заключений, выданных соответствующими учреждениями здравоохранения.

Приобретение путевок в санатории для детей с родителями осуществляется в соответствии с медицинскими заключениями на санаторно-курортное лечение ребенка.

Региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее именуется - Фонд) оказывают содействие страхователям в получении информации об имеющихся санаторно-курортных учреждениях, а при необходимости - иную помощь в решении вопросов приобретения путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление.

4. Страхователь за счет средств обязательного социального страхования осуществляет самостоятельно расходы на полную или частичную оплату стоимости путевки на санаторно-курортное лечение или оздоровление работников и членов их семей из расчета стоимости пребывания в санаторно-курортном учреждении одного человека в сутки и продолжительности пребывания, установленных федеральным законом о бюджете Фонда на соответствующий год, а также исходя из предусмотренных региональным отделением Фонда страхователю ассигнований на эти цели.

5. Ассигнования на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей устанавливаются страхователю региональным отделением Фонда в пределах общей суммы ассигнований, предусмотренных региональному отделению на эти цели в соответствии с бюджетом Фонда на соответствующий год, с учетом расходования страхователем средств на выплату гарантированных государством пособий, потребности работников в санаторно-курортном лечении и оздоровлении, обеспечения путевками в предыдущие годы.

6. Расходы на оплату стоимости путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей сверх норм, установленных федеральным законом о бюджете Фонда на соответствующий год, осуществляются страхователем за счет других источников.

7. Распределение и выдача работникам путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление, на оплату которых используются средства обязательного социального страхования, производятся с учетом предоставления работнику путевки не чаще одного раза в год на основании решения комиссии (уполномоченного) по социальному страхованию страхователя. Указанная комиссия образуется из представителей работодателя, профсоюзов и иных уполномоченных работниками представительных органов.

Отдельные категории работников в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обеспечиваются путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление в первоочередном порядке.

8. Путевка на санаторно-курортное лечение в санатории для детей с родителями выдается работающему родителю для совместного лечения с ребенком в возрасте с 4 до 15 лет включительно. В этом случае расходы за счет средств обязательного социального страхования удваиваются и осуществляются в пределах установленных страхователю ассигнований на санаторно-курортное лечение и оздоровление.

9. Работающему инвалиду первой группы вторая путевка на санаторно-курортное лечение для сопровождающего его лица оплачивается на условиях предоставления путевки инвалиду.

10. Путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление заполняются по установленной форме и выдаются бухгалтерией страхователя не позднее срока, необходимого для своевременного прибытия к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления.

Документом, подтверждающим пребывание работника в санаторно-курортном учреждении, является отрывной талон к санаторно-курортной путевке, возвращаемый работником страхователю, выдавшему путевку.

11. Путевки на долечивание непосредственно после стационарного лечения приобретаются региональными отделениями Фонда по договорам со специализированными санаториями (отделениями), передаются органам (учреждениям) здравоохранения в соответствии с их заявками и заключенными договорами и выдаются учреждениями здравоохранения бесплатно работникам, находящимся на лечении.

Направление работников на долечивание непосредственно после стационарного лечения в специализированные санатории (отделения) осуществляется в порядке, определяемом Фондом совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации.

12. Средства обязательного социального страхования, израсходованные на оплату полной или частичной стоимости путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление для работников и членов их семей с нарушением настоящего Положения, региональными отделениями Фонда к зачету не принимаются.

Приложение
к Положению о приобретении,
распределении, выдаче путевок на
санаторно-курортное лечение и
оздоровление работников
и членов их семей

---

О первоочередных мероприятиях по повышению надежности электроснабжения города Москвы на период до 2008 года

Энергосистема московского региона уже в 2004 году стала в значительной мере дефицитной по электроэнергии, о чем свидетельствует невозможность присоединения объектов нового строительства по причине отсутствия мощности и значительной перегрузки трансформаторных подстанций и электрических сетей.

Структура производства электрической мощности в Московской энергосистеме следующая: собственная генерация - 12 300 МВт, максимальный прием от сетей 500 и 220 кВ Единой Энергетической Системы - 2800 МВт. Итоговая максимальная рабочая мощность составляет 15 100 МВт.

20 января 2006 г. при среднесуточной температуре окружающего воздуха -26° С единовременная нагрузка в системе достигла величины 16 093 МВт в условиях введения в городе Москве графиков ограничения потребления электрической мощности более чем на 680 МВт. При дальнейшем понижении температуры возможны образование дефицита мощности и потеря системной устойчивости.

Анализ состояния оборудования электрических подстанций и сетей показывает, что оно на 70% отслужило нормативные сроки эксплуатации, морально и физически устарело. Нагрузка на электроподстанции 220, 110 кВ такова, что ни одну из них нельзя вывести для проведения капитального ремонта без понижения надежности электроснабжения города. Из 110 электроподстанций к 85 запрещены присоединения потребителей.

Системная авария в Московской энергосистеме, произошедшая в мае 2005 года, выявила ряд крупных технических, технологических и организационных проблем, требующих незамедлительного решения. Однако предпринятых на настоящий момент мер по обеспечению надежного прохождения нынешнего и последующих отопительных периодов недостаточно.

В то же время, Правительством Москвы реализуется программа ввода генерирующих мощностей на городских районных тепловых станциях на основе газотурбинных и парогазовых технологий. Введено в эксплуатацию 40,1 МВт электрических и 2539,3 Гкал/ч тепловых мощностей. До 2010 года планируется ввод 2000 МВт и 5336 Гкал/ч дополнительных мощностей.

В целях повышения надежности электроснабжения города Москвы Правительство Москвы постановляет :

1. Считать приоритетной задачей реализацию комплекса мероприятий, направленных на увеличение приема мощности от системообразующего кольца 500 кВ в сети города Москвы, включающих в себя увеличение установленной трансформаторной мощности подстанций 500, 220, 110 кВ, реконструкцию и новое строительство сетей 500, 220, 110 кВ и развитие генерирующих мощностей.

3. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы совместно с РАО «ЕЭС России» в срок до 1 июня 2006 г. создать рабочую группу по координации деятельности Правительства Москвы и энергетических компаний Московской энергосистемы для реализации мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого энергоснабжения города Москвы.

4. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с РАО «ЕЭС России»:

4.1 . В срок до 1 июня 2006 г. разработать и внести в Правительство Москвы предложения:

По срокам строительства электроподстанции 500 кВ в северо-западной зоне города, а также необходимого количества электроподстанций 220 кВ для обеспечения приема дополнительной мощности ориентировочно 3000 МВт из системного кольца 500 кВ с определением источников финансирования;

По усилению воздушной и кабельной сети 220 и 110 кВ.

4.2.1. В срок до 1 июня 2006 г. провести корректировку программы ввода генерирующих мощностей на районных тепловых станциях (РТС) с увеличением установленной мощности особенно в Северном, Северо-Западном, Западном и Юго-Западном административных округах города Москвы с учетом планов капитального строительства РАО «ЕЭС России».

4.2.2. Во втором полугодии 2006 г. приступить к реализации дополнительных мероприятий по установке генерирующих мощностей в объеме до 1000 МВт на площадках районных и квартальных тепловых станций города.

5. Принять обязательства:

5.1. РАО «ЕЭС России» - в срок до 1 июня 2006 г. подготовить и представить в Правительство Москвы программу капитального строительства в Московской энергосистеме.

5.2. ОАО «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы» - в срок до 1 июня 2006 г.:

Подготовить и представить в Правительство Москвы программу по развитию электрических сетей 500, 220 кВ, обеспечивающих повышение пропускной способности и надежности системообразующего московского кольца 500 кВ с указанием объемов и сроков выполнения работ;

Обеспечить выполнение мероприятий по увеличению приема мощности из единой энергосистемы России в сеть 220, 110 кВ московской энергосистемы к осенне-зимнему максимуму нагрузок 2006-2007 гг. до 3300 МВт.

5.3. ОАО «Мосэнерго» - в срок до 1 июня 2006 г. разработать и представить в Правительство Москвы:

Предложения по мобилизации всех возможных технологических резервов генерирующих мощностей электростанций;

Предложения по реконструкции и развитию мазутных и угольного хозяйств на ТЭЦ в целях сокращения объемов потребления газа в периоды ограничений поставок газа городу;

Программы по реконструкции и модернизации турбин ТЭЦ с увеличением установленной мощности, строительству новых генерирующих мощностей.

6. Просить Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по городу Москве в срок до 1 августа 2006 г. провести анализ потерь в сетях тепло-, электроснабжения города и определить приоритетный перечень объектов энергетики, требующих незамедлительной реконструкции.

7. Просить ОАО «Мосэнерго» в срок до 1 июня 2006 г. включить в производственную программу разработку мероприятий по внедрению турбодетандерных агрегатов с генераторной надстройкой в узлах редуцирования на вводах газовых магистралей ТЭЦ с целью сокращения дефицита электрической мощности путем внедрения энергосберегающих мероприятий, в том числе и за счет снижения электропотребления на собственные нужды ТЭЦ.

8. Принять к сведению заявление РАО «ЕЭС России» (Вайнзихер Б.Ф.):

О необходимости разработки генеральной схемы развития систем тепло-, электро- и газоснабжения города Москвы до 2020 года и утверждения ее Московской городской Думой;

О готовности РАО «ЕЭС России» принять участие в данной работе в части программы развития сетей 110 кВ и выше с определением сроков выполнения и ответственных исполнителей.

11. Учитывая необходимость увеличения генерирующих мощностей и имеющуюся техническую возможность, согласиться с предложением Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы об увеличении по согласованию с инвесторами установленной электрической мощности строящихся объектов генерации ГТЭС «Терешково», ГТЭС «Кожухово», ГТЭС «Молжаниновка» с соблюдением экологических норм.

12. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:

12.2. В срок до 1 июня 2006 г. представить на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. проекты дополнительных соглашений к заключенным инвестиционным контрактам по ГТЭС «Терешково», ГТЭС «Кожухово», ГТЭС «Молжаниновка».

12.3. В срок до 1 сентября 2006 г. подготовить и представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы график временных ограничений потребления электроэнергии в период максимальных нагрузок в энергосистеме.

12.4. Совместно с ГУП «Московское агентство по энергосбережению» в срок до 1 августа 2006 г. подготовить и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы «О первоочередных задачах по энергосбережению в городе Москве», план-график установки в 2006 году энергоэффективных светильников в жилом секторе и на объектах социальной сферы, а также план мероприятий по внедрению систем двухтарифного учета потребления электроэнергии.

16. Региональной энергетической комиссии города Москвы:

16.1. При расчете тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2007 год учесть затраты ОАО «МОЭСК» на выполнение мероприятий (п.2) и адресной инвестиционной программы города Москвы.

16.2. Согласовать для рассмотрения в Федеральной службе по тарифам затраты ОАО «Мосэнерго» на выполнение адресной инвестиционной программы города Москвы.

17. Департаменту имущества города Москвы:

17.1. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы разработать в срок до 1 июля 2006 г. предложения по организационной модели строительства, управления и эксплуатации вновь создаваемых энергетических активов в рамках реализации мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением.

17.2. В целях сохранения и своевременного ввода в эксплуатацию создаваемых при строительстве новых энергообъектов за счет бюджетных и инвестиционных средств города Москвы в срок до 1 июня 2006 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы в установленном порядке предложения по совершенствованию:

Учета законченных строительством энергообъектов;

Компенсации потерь, вызванных ликвидацией имущества энергокомпаний в результате деятельности строительного комплекса города Москвы;

Приема-передачи законченных строительством энергообъектов в собственность города Москвы;

Передачи законченных строительством энергообъектов в эксплуатацию специализированным организациям.

17.3. Внести в установленном порядке предложения о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. № 660 «О порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы» и распоряжение Правительства Москвы от 15 ноября 2002 г. № 1771-РП «О порядке компенсации потерь при реконструкции и ликвидации энергообъектов ОАО «Мосэнерго».

18. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы:

18.1. Подготовить обращение в адрес Правительства Российской Федерации о критической ситуации в электроснабжении города и принятии незамедлительных мер к вводу дополнительных генерирующих мощностей и реконструкции существующего электросетевого хозяйства.

18.2. В срок до 1 декабря 2006 г. обеспечить подписание договора о сотрудничестве между Правительством Москвы и ОАО «Газпром» в 2007 году, предусматривающего увеличения лимита поставок газа для строящихся объектов генерации.

19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в сентябре 2006 г.

Мэр МосквыЮ.М. Лужков

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 мая 2006 г. N 309-ПП

Перечень
первоочередных мероприятий на 2006 год по реконструкции и новому строительству объектов энергетики Московской энергосистемы, проводимых РАО "ЕЭС России"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ТРЕБОВАНИЙ К КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ДЕПОЗИТЫ

ВРЕМЕННО СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с пунктом 2 части 11.1 статьи 25.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые требования к кредитным организациям, в депозиты в которых акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" вправе осуществлять инвестирование и (или) размещение временно свободных средств.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ТРЕБОВАНИЯ

К КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ДЕПОЗИТЫ

В КОТОРЫХ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

ВПРАВЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИНВЕСТИРОВАНИЕ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЕ

ВРЕМЕННО СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ

1. На дату заключения с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Корпорация) договора банковского вклада (депозита) в целях инвестирования и (или) размещения временно свободных средств Корпорации кредитные организации, за исключением кредитных организаций, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих требований, должны соответствовать следующим требованиям:

а) наличие у кредитной организации универсальной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;

б) наличие у кредитной организации собственных средств (капитала) в размере не менее 90 млрд рублей;

в) наличие у кредитной организации кредитного рейтинга не ниже уровня "A-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) или кредитного рейтинга не ниже уровня "ruA-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое Агентство "Эксперт РА";

г) осуществление кредитной организацией деятельности в течение не менее 5 лет с даты ее регистрации;

д) наличие у кредитной организации положительного аудиторского заключения за предыдущий отчетный год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;

е) отсутствие действующей в отношении кредитной организации меры воздействия, примененной Центральным банком Российской Федерации за нарушение обязательных нормативов, установленных в соответствии с Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)";

ж) отсутствие у кредитной организации в течение последних 12 месяцев, предшествующих месяцу принятия Корпорацией решения об инвестировании и (или) размещении временно свободных средств в депозиты, просроченных денежных обязательств по операциям с Центральным банком Российской Федерации, в том числе по кредитам Центрального банка Российской Федерации и процентам по ним, а также отсутствие у кредитной организации просроченной задолженности по возврату ранее размещенных Корпорацией на депозитах в такой кредитной организации средств и процентов от их размещения;

з) участие кредитной организации в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховании вкладов в банках Российской Федерации".

2. При инвестировании и (или) размещении Корпорацией временно свободных средств в депозиты в кредитной организации, которая на дату заключения с Корпорацией договора банковского вклада (депозита) является квалифицированным центральным контрагентом в соответствии с Федеральным законом "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте", такая кредитная организация на указанную дату должна соответствовать следующим требованиям:

а) наличие у кредитной организации собственных средств (капитала) в размере не менее 30 млрд. рублей;

б) требования, предусмотренные подпунктами "г" - "ж" пункта 1 настоящих требований.

3. При инвестировании и (или) размещении Корпорацией временно свободных средств в депозиты в кредитной организации, которая на дату заключения с Корпорацией договора банковского вклада (депозита) является дочерним обществом Корпорации с долей участия Корпорации в уставном капитале такого дочернего общества в размере 100 процентов, такая кредитная организация на указанную дату должна соответствовать требованиям, предусмотренным подпунктами "а", "в" - "з" пункта 1 настоящих требований.

О первоочередных мероприятиях по повышению надежности электроснабжения города Москвы на период до 2008 года

Энергосистема московского региона уже в 2004 году стала в значительной мере дефицитной по электроэнергии, о чем свидетельствует невозможность присоединения объектов нового строительства по причине отсутствия мощности и значительной перегрузки трансформаторных подстанций и электрических сетей.

Структура производства электрической мощности в Московской энергосистеме следующая: собственная генерация - 12 300 МВт, максимальный прием от сетей 500 и 220 кВ Единой Энергетической Системы - 2800 МВт. Итоговая максимальная рабочая мощность составляет 15 100 МВт.

20 января 2006 г. при среднесуточной температуре окружающего воздуха -26° С единовременная нагрузка в системе достигла величины 16 093 МВт в условиях введения в городе Москве графиков ограничения потребления электрической мощности более чем на 680 МВт. При дальнейшем понижении температуры возможны образование дефицита мощности и потеря системной устойчивости.

Анализ состояния оборудования электрических подстанций и сетей показывает, что оно на 70% отслужило нормативные сроки эксплуатации, морально и физически устарело. Нагрузка на электроподстанции 220, 110 кВ такова, что ни одну из них нельзя вывести для проведения капитального ремонта без понижения надежности электроснабжения города. Из 110 электроподстанций к 85 запрещены присоединения потребителей.

Системная авария в Московской энергосистеме, произошедшая в мае 2005 года, выявила ряд крупных технических, технологических и организационных проблем, требующих незамедлительного решения. Однако предпринятых на настоящий момент мер по обеспечению надежного прохождения нынешнего и последующих отопительных периодов недостаточно.

В то же время, Правительством Москвы реализуется программа ввода генерирующих мощностей на городских районных тепловых станциях на основе газотурбинных и парогазовых технологий. Введено в эксплуатацию 40,1 МВт электрических и 2539,3 Гкал/ч тепловых мощностей. До 2010 года планируется ввод 2000 МВт и 5336 Гкал/ч дополнительных мощностей.

В целях повышения надежности электроснабжения города Москвы Правительство Москвы постановляет :

1. Считать приоритетной задачей реализацию комплекса мероприятий, направленных на увеличение приема мощности от системообразующего кольца 500 кВ в сети города Москвы, включающих в себя увеличение установленной трансформаторной мощности подстанций 500, 220, 110 кВ, реконструкцию и новое строительство сетей 500, 220, 110 кВ и развитие генерирующих мощностей.

3. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы совместно с РАО «ЕЭС России» в срок до 1 июня 2006 г. создать рабочую группу по координации деятельности Правительства Москвы и энергетических компаний Московской энергосистемы для реализации мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого энергоснабжения города Москвы.

4. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с РАО «ЕЭС России»:

По срокам строительства электроподстанции 500 кВ в северо-западной зоне города, а также необходимого количества электроподстанций 220 кВ для обеспечения приема дополнительной мощности ориентировочно 3000 МВт из системного кольца 500 кВ с определением источников финансирования;

По усилению воздушной и кабельной сети 220 и 110 кВ.

4.2.1. В срок до 1 июня 2006 г. провести корректировку программы ввода генерирующих мощностей на районных тепловых станциях (РТС) с увеличением установленной мощности особенно в Северном, Северо-Западном, Западном и Юго-Западном административных округах города Москвы с учетом планов капитального строительства РАО «ЕЭС России».

4.2.2. Во втором полугодии 2006 г. приступить к реализации дополнительных мероприятий по установке генерирующих мощностей в объеме до 1000 МВт на площадках районных и квартальных тепловых станций города.

5. Принять обязательства:

5.1. РАО «ЕЭС России» - в срок до 1 июня 2006 г. подготовить и представить в Правительство Москвы программу капитального строительства в Московской энергосистеме.

5.2. ОАО «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы» - в срок до 1 июня 2006 г.:

Подготовить и представить в Правительство Москвы программу по развитию электрических сетей 500, 220 кВ, обеспечивающих повышение пропускной способности и надежности системообразующего московского кольца 500 кВ с указанием объемов и сроков выполнения работ;

Обеспечить выполнение мероприятий по увеличению приема мощности из единой энергосистемы России в сеть 220, 110 кВ московской энергосистемы к осенне-зимнему максимуму нагрузок 2006-2007 гг. до 3300 МВт.

5.3. ОАО «Мосэнерго» - в срок до 1 июня 2006 г. разработать и представить в Правительство Москвы:

Предложения по мобилизации всех возможных технологических резервов генерирующих мощностей электростанций;

Предложения по реконструкции и развитию мазутных и угольного хозяйств на ТЭЦ в целях сокращения объемов потребления газа в периоды ограничений поставок газа городу;

Программы по реконструкции и модернизации турбин ТЭЦ с увеличением установленной мощности, строительству новых генерирующих мощностей.

6. Просить Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по городу Москве в срок до 1 августа 2006 г. провести анализ потерь в сетях тепло-, электроснабжения города и определить приоритетный перечень объектов энергетики, требующих незамедлительной реконструкции.

7. Просить ОАО «Мосэнерго» в срок до 1 июня 2006 г. включить в производственную программу разработку мероприятий по внедрению турбодетандерных агрегатов с генераторной надстройкой в узлах редуцирования на вводах газовых магистралей ТЭЦ с целью сокращения дефицита электрической мощности путем внедрения энергосберегающих мероприятий, в том числе и за счет снижения электропотребления на собственные нужды ТЭЦ.

8. Принять к сведению заявление РАО «ЕЭС России» (Вайнзихер Б.Ф.):

О необходимости разработки генеральной схемы развития систем тепло-, электро- и газоснабжения города Москвы до 2020 года и утверждения ее Московской городской Думой;

О готовности РАО «ЕЭС России» принять участие в данной работе в части программы развития сетей 110 кВ и выше с определением сроков выполнения и ответственных исполнителей.

11. Учитывая необходимость увеличения генерирующих мощностей и имеющуюся техническую возможность, согласиться с предложением Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы об увеличении по согласованию с инвесторами установленной электрической мощности строящихся объектов генерации ГТЭС «Терешково», ГТЭС «Кожухово», ГТЭС «Молжаниновка» с соблюдением экологических норм.

12. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:

12.2. В срок до 1 июня 2006 г. представить на подпись первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. проекты дополнительных соглашений к заключенным инвестиционным контрактам по ГТЭС «Терешково», ГТЭС «Кожухово», ГТЭС «Молжаниновка».

12.3. В срок до 1 сентября 2006 г. подготовить и представить на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы график временных ограничений потребления электроэнергии в период максимальных нагрузок в энергосистеме.

12.4. Совместно с ГУП «Московское агентство по энергосбережению» в срок до 1 августа 2006 г. подготовить и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы «О первоочередных задачах по энергосбережению в городе Москве», план-график установки в 2006 году энергоэффективных светильников в жилом секторе и на объектах социальной сферы, а также план мероприятий по внедрению систем двухтарифного учета потребления электроэнергии.

16. Региональной энергетической комиссии города Москвы:

16.1. При расчете тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2007 год учесть затраты ОАО «МОЭСК» на выполнение мероприятий (п.2) и адресной инвестиционной программы города Москвы.

16.2. Согласовать для рассмотрения в Федеральной службе по тарифам затраты ОАО «Мосэнерго» на выполнение адресной инвестиционной программы города Москвы.

17. Департаменту имущества города Москвы:

17.1. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы разработать в срок до 1 июля 2006 г. предложения по организационной модели строительства, управления и эксплуатации вновь создаваемых энергетических активов в рамках реализации мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением.

17.2. В целях сохранения и своевременного ввода в эксплуатацию создаваемых при строительстве новых энергообъектов за счет бюджетных и инвестиционных средств города Москвы в срок до 1 июня 2006 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы в установленном порядке предложения по совершенствованию:

Учета законченных строительством энергообъектов;

Компенсации потерь, вызванных ликвидацией имущества энергокомпаний в результате деятельности строительного комплекса города Москвы;

Приема-передачи законченных строительством энергообъектов в собственность города Москвы;

Передачи законченных строительством энергообъектов в эксплуатацию специализированным организациям.

17.3. Внести в установленном порядке предложения о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. № 660 «О порядке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы» и распоряжение Правительства Москвы от 15 ноября 2002 г. № 1771-РП «О порядке компенсации потерь при реконструкции и ликвидации энергообъектов ОАО «Мосэнерго».

18. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы:

18.1. Подготовить обращение в адрес Правительства Российской Федерации о критической ситуации в электроснабжении города и принятии незамедлительных мер к вводу дополнительных генерирующих мощностей и реконструкции существующего электросетевого хозяйства.

18.2. В срок до 1 декабря 2006 г. обеспечить подписание договора о сотрудничестве между Правительством Москвы и ОАО «Газпром» в 2007 году, предусматривающего увеличения лимита поставок газа для строящихся объектов генерации.

19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в сентябре 2006 г.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Перечень
первоочередных мероприятий на 2006 год по реконструкции и новому строительству объектов энергетики Московской энергосистемы, проводимых РАО "ЕЭС России"

О признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы и внесении изменений в правовые акты города Москвы

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" постановляет:

1. Признать утратившими силу правовые акты (отдельные положения правовых актов) города Москвы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Внести изменения в правовые акты города Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам социального развития Печатникова Л.М.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРАВОВЫХ АКТОВ (ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ) ГОРОДА

МОСКВЫ, ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14 декабря 1999 г. N 998-РЗП "О состоянии производственного травматизма и охране труда по итогам девяти месяцев 1999 года в организациях Комплекса".

2. Постановление Правительства Москвы от 16 мая 2000 г. N 331 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 09.03.99 N 160 "О Программе содействия занятости населения г. Москвы на 1999-2000 годы".

3. Постановление Правительства Москвы от 13 июня 2000 г. N 437 "О внесении изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24.03.98 N 229 "О порядке квотирования рабочих мест в организациях города Москвы".

4. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 10 ноября 2000 г. N 970-РЗП "Об утверждении Порядка организации учета потребности организаций Москвы в специальной одежде, специальной обуви и других средствах индивидуальной защиты".

5. Постановление Правительства Москвы от "О Программе содействия занятости населения г. Москвы на 2001 год (Программные мероприятия)".

6. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о Целевом бюджетном фонде квотирования рабочих мест в городе Москве".

7. Распоряжение Правительства Москвы от "О совершенствовании статистической отчетности о состоянии охраны труда".

9. Распоряжение Правительства Москвы от "О создании рабочей группы для формирования предложений о внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы "Об охране труда в городе Москве".

10. Постановление Правительства Москвы от "О проекте закона города Москвы "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 14.03.2001 N 7 "Об охране труда в городе Москве".

11. Распоряжение Правительства Москвы от 1 июля 2003 г. N 1140-РП "О методических указаниях по охране труда для организаций города Москвы".

13. Постановление Правительства Москвы от "О Порядке добровольной уведомительной регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги в сфере охраны труда на территории города Москвы".

14. Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2005 г. N 491-ПП "О Московской городской миграционной программе на 2005-2007 годы".

15. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении состава Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве".

17. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2005 г. N 491-ПП".

18. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2005 г. N 491-ПП".

19. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2005 г. N 491-ПП".

20. Постановление Правительства Москвы от "О проведении в городе Москве сплошного регионального статистического обследования по охране труда в субъектах малого предпринимательства за 2006 год".

22. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2005 г. N 491-ПП".

23. Постановление Правительства Москвы от "О Программных мероприятиях по содействию занятости населения города Москвы на 2007 год".

24. Постановление Правительства Москвы от "О Московской городской целевой миграционной программе на 2008-2010 годы".

27. Пункт 2.10 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от "О возложении на Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы дополнительных функций и его преобразовании в ".

28. Распоряжение Правительства Москвы от "О предложениях по определению потребности города Москвы в привлечении иностранных работников на 2008 год".

29. Постановление Правительства Москвы от "Об основных мерах развития системы временных рабочих мест для учащейся молодежи".

32. Постановление Правительства Москвы от "О Программных мероприятиях по содействию занятости населения города Москвы на 2008 год".

34. Пункты 2.6.6, 2.7.1, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5, 2.7.6 приложения к постановлению Правительства Москвы от "О Плане действий по развитию частно-государственного партнерства в городе Москве на 2008-2011 годы".

35. Пункт 1.11 постановления Правительства Москвы от "О внесении изменений и дополнений в правовые акты города Москвы и признании правовых актов утратившими силу".

36. Постановление Правительства Москвы от "О Программных мероприятиях по содействию занятости населения города Москвы на 2009 год".

37. Пункт 14.6 постановления Правительства Москвы от "О совершенствовании комплексного обслуживания населения в сфере потребительского рынка и услуг в городе Москве".

40. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2009 году".

42. Постановление Правительства Москвы от "О реализации антикризисных мер на рынке труда города Москвы".

43. Пункт 4.3 постановления Правительства Москвы от "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от и иные правовые акты Правительства Москвы".

46. Постановление Правительства Москвы от "О Программе содействия занятости населения города Москвы на 2010 год".

51. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году".

52. Распоряжение Правительства Москвы от "Об организации учета временных рабочих мест для учащейся молодежи".

53. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении механизма реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году".

54. Постановление Правительства Москвы от "О Городской целевой программе по охране труда в городе Москве на 2010-2011 годы".

56. Распоряжение Правительства Москвы от "Об организации и проведении мероприятия "Молодежный день занятости".

57. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения об организации опережающего профессионального обучения штурманов (бортинженеров), увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки, на современные воздушные суда, в 2010 году".

61. Постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы".

63. Распоряжение Правительства Москвы от "О проведении Городской научно-практической конференции "Проблемы и перспективы обеспечения занятости населения и развития социально-трудовых отношений в городе Москве в условиях перехода к инновационной экономике".

64. Постановление Правительства Москвы от "О Программе содействия занятости населения города Москвы на 2011 год".

65. Постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2011 году".