Сценарий минута славы в музыкальной школе. Сценарий конкурса «Минута славы. Исполняется музыкальная пьеса «Журавель» ук. н.м

КГКП «Школа искусств и спорта г. Приозерска»

Сценарий конкурса талантов детей «МИНУТА СЛАВЫ - ГАЛЛЕРЕЯ ТАЛАНТОВ»

Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей детей

Задачи: Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей интерес к разнообразной творческой деятельности.


Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

Вы так прекрасны, наши гости

И в исторический сей час

Торжественно «Минуту Славы»

Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)

Ребенок: Мы просим Вас дела оставить, (Бычкова Аня)

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить!

Ребенок: Вас удивить хотим ужасно! (Нурсултан Тлепберген)

Не под «фанеру», а живьём

На нашем конкурсе прекрасном

Стихи расскажем и споем.

Ребенок: Прекрасная возможность (Полина Литош)

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Дети уходят.

Ведущий: Дорогие дети и взрослые

С началом конкурса вас поздравляем

Удачно выступить всем вам желаем,

И творческий конкурс наш начинаем.


Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители таланта. Жюри у нас не простое - это все вы, все зрители в нашем зале и дети и взрослые. А оценивать вы будете своими аплодисментами, поэтому хлопайте в ладоши громче! Давайте потренируемся (дети хлопают в ладоши).


Ведущий:

А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем их бурными аплодисментами первых частников!


1.Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты-лишь талант,

И сразу ритм и манит и тревожит.

Абдымурат Акжаркын – танец «Акку»

каково же будет мнение жюри?(дети хлопают в ладоши)


2. Песня лучший друг людей.

С песней жить нам веселей.

…………………………(отряд «Солнышко») -Песня «Устазым».

вынесите вердикт жюри?


3. Волкова Валерия, …………….Галина и ………………. (отряд «Пуля») - гимнастический танец «Мамы» .
встречайте!


4. Отряды «Батыр» и «Боксеры» - «Современный танец».

Ведущий: Пришло время немного разрядить наколенную обстановку и поиграть в игру.

Игра « конкурс актерского мастерства»: (по 5-7 детей из зала)

Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

Встревоженного кота;

Грустного пингвина;

Восторженного кролика; с переводом

Хмурого орла;

Разгневанного поросенка.

Вот с таким отличным настроением мы продолжаем наше шоу «Минута славы» и совсем не известно, что будет дальше!

Ведущий:
5. Встречайте на сцене минуты славы следующую участницу! Орынбасар Жамиля «Эй, Астана» (художественное чтение).

Ведущий:
Просим жюри оценить выступление участников!

6. Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает отряд «Сункар» – «Флешмоб».

Ведущий:
и что же скажет жюри?

Ведущий:

7. Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова - «Шоу клоунов». Встречайте!

Ведущий: Как же жюри оценивает выступление участников.

8. Отряд «Солнышко» - танец «Восточные сказки».

Ведущий: итак оценки жюри….

Игра: Давайте немного передохнем . Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»:

Прогавкайте (гав-гав) ;

Промяукайте (мяу-мяу) ;

Промычите (му-му) ; с переводом

Прокудахтайте (ко-ко)

Прокрякайте (кря-кря).

9. Наши следующие участники не пилоты авиации, не космонавты, а это настоящие фокусники. Отряд «Боксеры» продемонстрирует фокус.

Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки…

10. Аскар Нагима из отряда «Сункар» - стих «Караопек».

11. Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова – песня «Ризамын».

Ведущий: оценки жюри…

12. Отряд «Боксеры» - танец

Ведущий: и что же скажет жюри?

13. И завершающий номер нашего конкурса талантов песня «Мама плачет» в исполнении Савчук Олеси и Литвиновой Елены Анатольевны.

Ведущий: Жюри, пожалуйста, ваши оценки.

Ведущий: Конкурс наш, друзья, закончен,

Но праздник продолжается.

Ребята, а вы любите танцевать?-дааа

А путешествовать?-дааа

А кто любит и танцевать и путешествовать?(поднимите руки)-мыыы

Вот сейчас мы с вами это и сделаем и поиграем в игру «Электропаровоз». (Дети встают) Все участники выходят на сцену и тоже играют.

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух. (делают движения руками как паровозик)

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух.

Паровозик едет быстро – раз,два,три,

За спиною посмотри (поворачиваются назад).

Ведущий: Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5».

Название номера

Ф.И.

Ответственный

Танец «Акку»

Абдымурат Акжаркын

Асия

Песня «Устазым».

отряд «Солнышко»)

Сейтенова А.Б.

Гимнастический танец «Мамы» .

Волкова Валерия, …………….Галина и ……………….

(отряд «Пуля»)

О.Ф.

«Современный танец».

Отряды «Батыр» и «Боксеры»

Сейтенова А.Б.,

Айтхан

Игра « конкурс актерского мастерства»

«Эй, Астана» (художественное чтение).

Орынбасар Жамиля

Асия

Танец «Флешмоб».

Отряд «Сункар»

Маржанай

«Шоу клоунов»

Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова

Айгерим

Танец «Восточные сказки».

Отряд «Солнышко»

Сейтенова А.Б.

Игра «Пусть бегут неуклюже...»

Фокусы

Отряд «Боксеры»

Бейбит

стих «Караопек»

Аскар Нагима (отряд «Сункар»)

Маржанай

Песня «Ризамын»

Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова

Айгерим

танец

Отряд «Боксеры»

Бейбит

Песня «Мама плачет»

Савчук Олеся и Литвинова Елена Анатольевна

О.Ф.

Игра «Электропаровоз»

Текст песни «Туча солнце прячет»

Туча солнце прячет
Дождь в моём окне
Это с мамой плачет
Небо обо мне

припев 2 раза
Сколько слёз - кто знает
Ты прольёшь любя!
Мама дочь прощает,
А винит себя!

Ветер полем скачет
И роса в траве
Это с мамой плачет
Утро обо мне

Припев 2 раза + пол-тона

Мама, пусть не ранит
Боль твои глаза
Пусть алмазом станет
Каждая слеза

Припев 2 раза

проигрыш

Й куплет и припев

Сценарий «Минута славы»

0.Фон музыка, слайд «минута славы» приходят родители 8.15.

1.Фон музыка, слайд с песней «минута славы» дети заходят

К.В.Здравствуйте,дорогие гости.В эфире самый масштабный проект

по демонстрации талантов детей 631 гимназии «Минута славы».

Павел. Дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш

необыкновенный новогодний концерт.

К.В.Наш концерт необыкновенен тем, что здесь не будет никакого жюри, потому что

ВСЕ наши участники являются САМЫМИ ЛУЧШИМИноминантами «Минуты

К.В.. Паша, скоро Новый Год, а снега совсем нет. Что ж это за Новый год?

Павел. Кристина Викторовна, будет Вам снег. Вот Наре(1) споет о нем песню и к

новому году все будет в порядке!

2. Минус Наре. А снег идет.

К.В.Большое спасибо, Наре! Теперь все мы ждем снегопада!

В нашем классе много талантливых девочек и мальчиков, все они чем- то увлекаются.

Попробуйте догадаться, чем увлекается наш следующий участник.

Дочка,ане плачет;

Спатьуложишь -

Будетспать

День,идва,идажепять. (отгадкакукла)

котораяне простоувлекаетсякуклами,адажесамаих создает. Приглашаемна сцену

ДашенькуЗолотареву (2).

3.ПрезентацияДашаЗолотарева

Молодец,Даша!Спасиботебебольшое.

Заставка«Минутаславы»

Павел.ВНовыйгодвсегдапроисходяткакие- нибудьчудеса.И на нашем празднике

прямосейчаспроизойдетчудо.Встречайте,магиволшебникКарюкинМиша (3)!

Всезнают,чтотам,гдеМиша,тамиПаша,агдеПаша, там и Миша.Ивообще Миша

безПаши,какзавтракбезкаши!ПашаКарюкин (4),просимтебяна сцену!

Спасибо,Паша!

К.В. Ребята Паша и Мишахотятподелитсяснамисвоимидостижениямивспорте!

4.Презентация « Карюкиныгандбол»

К.В.Зимойвседетиивзрослыелюбяткататьсяна лыжах,на санкахи, конечнона

коньках.Унасвклассеестьученики,которыезанимаютсяфигурнымкатаниеми

сейчасмы увидиммастерствоАнечкиЛебеденко (5). (Видео)

5. Аня Лебеденко видео

Павел. Даааа… Хотелбы иятаккататься,Аня,научишь?

Заставка«минутаславы»

Павел. Да, богат нашдружныйклассталантами.АМаксим Берштейн (6),

например,прекрасночитаетстихи.Встречайте!

Спасибо,Максим.

К.В.Следующийучастникнашейпрограммыоченьталантливый.Он учитсяв

художественнойшколеизамечательнорисует, ипредставьсебе,Паша, прямосейчас,

оннарисуетвсе,чтоты захочешь!

Павел. Не может быть…

Цинцкаладзе (7)!

6. Эрик выходитпо фонограмму 6. Оранжевоенебо,дальшеделаемтише во

времядиалогаигромче,когдарисует

Павел. Эрик, а нарисуй- ка намлетнийпейзаж,женскийпортрет,вазу сцветами,вазу

сфруктами,нуеще например,собаку,сказочныхчеловечков на мосту,ацаплю

сможешь?,аещеоднусобаку,интересноумеешьлиты рисовать птиц, хочу увидеть

Буратиносегоотражениемвводе,акурицу,курицусможешь?Ановогоднюю

елочку?

К.В. Спасибо, Эрик,ты насоченьпорадовал!СегодняЭрикрисовалпо заказу Паши,

ядумаюон не откажет и вам ребята.Всерисункиоченьаккуратнопередаеммаме

Эрика.Спасибо.

Заставка«минутаславы»

Однажды, на урокеокружающегомира,мы прочиталивопрос«Какназывают

человека,играющегона трубе».Ребята,вы помните,каквы ответили?(Трубочист).И

тогдаодинученикоткрылнамглаза,исказал, что он называетсятрубач,таккаксам

Павел. На свою минутуславыприглашаетсяДианаКутьева (9).В исполнении

Дианы,мы увидимзажигательныйтанецча - ча - ча!

7.фонограммаДианаКутьева

Спасибо,Диана!

К.В. Асейчасмы познакомимсястворчествомМиланыГусейновой (10).

8.презентацияМиланаГусейнова

Большоеспасибо, Милана!

Паша. А теперь мы приглашаемвасвгостикСонеРостами (11).

9. видео Соня Ростами

СпасибоСоня,мы узналиотебемногонового!

Паша.КристинаВикторовна,ачтомнеделать,еслина меня нападут хулиганы?

К.В.Паша,у нас в классе есть ребята,которыезнают,чтоделать в таких ситуацияхи

дажепокажуткакнадозащищаться!Егор,Дима,Ника (12)

10.музыкадлявыходамальчиков

11.музыкадлявыходаНики

Паша. Дааа…, с такимиодноклассникамимненичегоне страшно!

К.В. Да, Паша, с такимиодноклассникамине пропадешь!

Заставка«минутаславы»

Паша, мнекажетсяты немного устал,у тебя сегодня такойответственныйдень,я

предлагаютебеприлечьиотдохнуть,а Ульяна (13 ) сыграеттебеколыбельную

песенкукомпозитораМайкопараитихонькорасскажетстишоксобственного

сочинения.

Паша. СпасибоУльяна,яоченьхорошоотдохнул (зеваяипотягиваясь).

К.В. Ну что ж, отлично,теперьмы стобойотправимсяопятьна каток.Свое

мастерствопокажет ПавелИванов (14).

12. ПашаИвановвидео (1 минута!)

Здорово,молодец!

Паша. Давно не пелимы песен.Можеткто- нибудьещесегоднянамспоет?

К.В. Обязательно Паша, какой же праздникбезкрасивойзадушевнойпесни.

Приглашаемна сцену ДаниэлуЧеремисинову (15 ).

13. минусДаниэла«Снег»

Сценарий «Минуты славы»

Выходят ведущие, звучат фанфары.

В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.

В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей творческой сцене.

В.1: Сегодня в течение всего праздника с вами будет умная и несравненная __________

В.2: И самый обаятельный ведущий, ___________________________

В.1: А теперь и с вами познакомимся ребятами. Игра «Хор имён».

(Попросите ребят набрать как можно больше воздуха в лёгкие и, по вашей команде, громко и четко крикнуть каждому своё имя.)

Ну что, услышали как кого зовут? Нет? А может повоторим? Молодцы, спасибо.

Я не понял, а что это за шоу «Минута Славы »?

В.2: «Минута Славы» - территория, где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия - талант. Фокусники, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!

В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем играть. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!

(Представление жюри)____________________________

________________________________________________

________________________________________________

В.2: Итак мы начинаем наш дефеле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников.

В 1: Итак, пора начинать.

В2: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Наташу попросим?

В1: Она к соревнованиям готовится.

В2: Ну, тогда Айслу…

В1: Она болела долго.

В2: Давайте предложим Юре и Рамиру?

В : Ой, да они не согласятся…

В: Ну, что, тогда остается Рожка Кирилл?

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Кирилл мы просим тебя!

Аплодисменты. Поет Рожка К. Песня « Если мы будем дружить»


В1: Благодарим Кирилла

В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Илья, а ты любишь танцы?

В1: Люблю! А особенно восточные. 7 класс т. « Восточные сказки»

В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют, и стихи читать.

В2: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

В1: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение собственного сочинения читает Конахбаева Альбина ученица 9 класса « Казыргы заман»

В2:Молодец!

В1: Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?

В.2: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники. А вы ребята любите цирк? Итак, встречаем фокусника 7 класса

с номером « Магия Адильбека»

В1: А на улице метель сутра мела,

Но танцует и танцует детвора 6 класс

Танец____________________

В.2: Сцену нельзя топтать каблуками

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И абсолютно открытой душой

В1: С такой открытой душой на сцену выходит Конахбаева Альбина

с песней « Қазақ елі осындай»

В 2: Наши шестиклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые… Они любители индийских фильмов. вашему вниманию

эпизоды из фильма « Вечная любовь»

В1: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В2: Если хором, то ничего…

В1: А одному?

В2: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В1: А вот Анастасии не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и споёт песню!

Песня «Любовь бьется во мне» в исполнение Поповой Анастасии

В1: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В2: Видео - клип « Царевна Несмеяна» 6 класс

В1: Этот номер музыкальный

И конечно танцевальный

С искусством современного танца познакомит Шулежко Е. танец «Эй, Молодежь»

В1: Песня лучший друг людей

С песней жить нам веселей

песня « Режиссер » в исполнение Капанова Руслана

В2: Долго думали гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали клип покажем в этот раз

Видеоклип 8 клас « Бабки Ежки»

В1: _______ Ты в школе какой язык учишь?

В 2:ангииский

В 2: дую спик инглиш

В 1: пожимает плечами

В 2: Вот тебе на… А как ты будешь слушать следующую песню

Умербекова Александра с песней « Титаник»

В 1: Среди нас есть сегодня участники которые впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Встречаем мастера пародий,

5 класс пародия на индийский фильм «Жажда мести»

В 2: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене заключительная песня

в исполнение Капанова Руслана «Шок кыздар»

В 1: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Мы будем рады за победителей. А те, кто не получит сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

В 1: А сейчас пока жюри будет подводить итоги, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».

Игра « Я тоже»

В.: Я проснулся рано утром.

Д.: Я тоже.

В.: Я быстро выскочил из постели

Д.: Я тоже.

В. Солнышко ярко светит в окно

Д.: Я тоже.

В.: Я побежал умываться

Д.: Я тоже

В.: Затем я выбежал в поле погулять

Д.: Я тоже

В.: Там я встретил козленочка

Д.: Я тоже

В.: А козленочек был похож на поросеночка.

Д.: Я тоже.

Слово жюри, награждение.

В.2: Слово предоставляется нашему жюри.

Разуваева Ольга Владимировна, Москаленко Тамара Робертовна

Музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад №22, Кемеровская область г.Прокопьевск

Разуваева О.В., Москаленко Т.Р. Сценарий фестиваля детско-взрослого творчества "Минута славы" // Совушка. 2016. N4(6)..07.2019).

Цель: Раскрытие потенциала творческих способностей в семьях воспитанников.

Задачи: Способствовать объединению родителей и детей посредством совместного участия в творческом конкурсе. Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей и родителей интерес к разнообразной творческой деятельности.

Звучит музыка «Минута славы»

Ведущая 1: Добрый день всем!

Ведущая 2: Добрый день, большая дружная семья нашего сада!

Ведущая 1: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, и тогда будет весело!»

Ведущая 2: И сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в конкурсе талантов «Минута славы»

Ведущая 1: Мы просим вас дела отставить,

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить.

Ведущая 2: Дорогие взрослые и озорные дети,

Начало конкурса мы объявляем,

Удачно выступить, всем вам желаем,

И творческий конкурс наш начинаем.

Ведущая 1: Конкурс будет оценивать строгое, но справедливое жюри. На востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта.

Ведущая 2: Я представляю членов жюри…

(представление жюри)

Ведущая 1: Многоуважаемое Жюри, вы готовы?

Вместе: Самый необыкновенный концерт «Минута славы» начинается!

Звучат фанфары.

Ведущая 2: Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Вы представляете, как было б скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес!

Ведущая 1: Первым номером нашей программы выступят дети подготовительной группы «Колокольчик» с песней «Вот, какие чудеса»

Исполняется песня «Вот, какие чудеса» музыка А. Филлипенко.

Ведущая 2: По тропинке узенькой

Встречаются порой

Стихотворенье с музыкой,

Как парочка весной.

Ведущая 1: Встречайте следующего участника с песней «Старый клён».

Исполняется песня «Старый клён», музыка А. Пахмутовой.

Ведущая 1: Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам.

Их в гости ждут с восторгом дети,

И знают их по именам.

Ведущая 2: Следующие участники - наши родители с замечательными фокусами.

Выступают фокусники.

Ведущая 2: Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются.

И просто слушать музыку

Нам очень, очень нравится!

(имя) исполнит вам на фортепиано пьесу «Журавель» ук. н. п.

Исполняется музыкальная пьеса «Журавель» ук. н.м.

Ведущая 1: Шаг налево, шаг направо,

Ходит, словно королева,

Удивляется народ -

Что за модница идёт?

Ведущая 2: Я такою красотою

Всех смогу свести с ума.

Что глядите, я готова!

Можно в сад вести меня!

Ведущая 1: С нетерпением ждут своего выхода наши маленькие модницы. Встречайте! Студия мод «Прокопчанка»

Выступает студия мод «Прокопчанка» под музыку «Ах, мода», музыка А. Варламова.

Ведущий 1: Красивый наряд,

На щечках румянец.

Девочки приготовили для вас

Восточный танец.

Звучит восточная музыка «Кис-кис», девочки группы «Ромашка» исполняют танец.

Ведущая 1: Говорят, талант - это ценный дар. А каждый ребёнок - это целый мир. Одни любят петь, другие - мастерить, рисовать, сочинять.

А бывший выпускник нашего сада (имя)играет на аккордеоне.

Исполняется музыкальная пьеса «Маленькая семейка», русская народная песня.

Ведущая 2: Дайте мне по праву

Две минуты славы.

Я блесну талантом,

Словно бриллиантом.

Ведущая 1: Встречайте, (имя) с хореографическим номером

«Мэри Поппинс»

Исполняется хореографическая композиция под музыку «Мэри Поппинс», музыка М.Дунаевского.

Ведущая 1: 9 мая все люди нашей Родины и других стран, которые живут и хотят жить в мире празднуют День Победы.

Ведущая 1: Колокольный доносится звон,

Птичий гомон ему подпевает.

Праздник Победы великой

Небо всюду салют озаряет.

Ведущая 1: Сейчас вы услышите стихотворение «Памятник советскому солдату»

Г. Рублёва.

Исполняется стихотворение.

Ведущая 1: Ради дня святой Победы,

Ради мирной тишины.

Воевали наши деды

На фронтах былой войны.

Ведущая 2: Следующие участники - коллектив группы «Солнышко» исполнит песню «Прадедушка»

Исполняется песня «Прадедушка», музыка Е. Ермолова.

Ведущая 1: Заключительным номером нашей программы выступает коллектив детского сада «Веснянка». «Попурри на песни военных лет»

Оркестр музыкальных инструментов исполняет «Попурри на песни военных лет».

Ведущая 1: Конкурс наш, друзья, окончен,

Но праздник продолжается.

Жюри объявит нам итоги,

Когда посовещается.

Ведущая 2: Пока жюри подводит итоги, мы вместе с клоуном Клёпой поиграем.

Клёпа (родитель) проводит игру с детьми.

Ведущая 1: А теперь слово жюри.

Жюри награждает всех детей за победу в разных номинациях.

Вручаются дипломы и подарки.

Ведущая 1: Вот и закончился наш удивительный праздник!

Ведущая 2: И хорошо, что сегодня нет победителей и проигравших.

Ведущая 1: Пусть у каждого из вас в память о нашей «Минуте славы» появится в семейном альбоме фотография. Приглашаем всех сфотографироваться.

Ведущая 2: Спасибо всем за внимание! До новых встреч!

Сценарий совместного с родителями праздника "Минута славы".

Узунова Оксана Владимировна.
Данный материал может быть использован как в детском саду: в средней, старшей и подготовительной группах. Так и для проведения внеклассных мероприятий с участием родителей в начальной школе. Сценарий может быть приурочен к любому календарному празднику.

«Минута славы» в старшей группе ДОУ

Цель : Использование новых форм воспитательной работы, как важнейшее условие для формирования у детей таких качеств, как уверенности в себе, целеустремленности, выдержки, терпения и настойчивости, а также формирование в детях ответственности, инициативности, самостоятельности. Новые формы воспитательной работы вызывают интерес у детей к мероприятию и повышают их активность. В итоге усиливается мотивация поведения, и формируются навыки деятельности у дошкольников.
Оборудование: Магнитная доска, обручи, цветы, свеча – домик, дипломы, мультимедийное оборудование, аудиозаписи.
Ведущий 1 - Раскрывайте шире двери!
- Забегайте поскорее!
Ведущий 2 - Праздник детства ждёт вас тут!
- Всех друзей и всех подруг!
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке», дети забегают в группу, танцуют, садятся на стульчики по окончании песни.
Ведущий 1 - Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 2 - Добрый день, большая дружная семья группы «Созвездие».
Ведущий 1 . Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами на Минуте Славы.
Ведущий 2. "Минута Славы" – это территория где свои необычные способности демонстрируют обычные дети нашей группы вместе со своими мамами, папами, бабушками и дедушками.
Ведущий 1 . Главное условие для участия – это талант. Музыканты, танцоры, жонглеры, коллекционеры, певцы, поэты, чтецы. Каждый может выйти на сцену и в честном бою доказать, что именно его номер достоин получить главный приз – всенародное признание.
Ведущий 2. По старой, доброй традиции нашей группы давайте зажжем свечу – символ нашего большого семейного очага. Сегодня хранительницей очага и одновременно жюри шоу программы мы приглашаем заведующего детским садом.
Ведущий 1. Внимание, объявляется первая номинация «Музыкальная»
Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! – семья Тарасевич
Выступление – исполняют детские частушки.
Ведущий 1 . Следующая номинация «Фабрика грез»
Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Дархановых
Выступление – художественное исполнение портрета на воздушном шаре.
Ведущий 1. На сцене Минуты Славы Группа «Созвездие» с музыкальным подарком
Дети исполняют песню.
Ведущий 2 . Вашему вниманию представляем следующую номинацию «Лирическую» .
Ведущий 1. Встречайте на сцене минуты славы Гунько Олеся Васильевна,
прочтет стихи собственного сочинения.(Выступление...)
1. Объявляется Номинация «Поэзия»
2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Бурнашовых
Выступление – читают стихотворение о маме.
Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Бовтуновых, Настя со своей бабушкой Галиной Васильевной
Выступление - читают стихотворение Я. Акима «Кто кому, кто?»
- Бабушка, бабушка, я, чья дочка?
- Ты Федина дочь, моего сыночка.
- Мой папа большой,
а совсем не сыночек!
- Сыночек. Брат четырех моих дочек.

Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?
- Да разве у дочки мы были? У тети!
- Тетю твою я в люльке качала...
- Бабушка, стой, объясни сначала:
Кто мне Наташа и два ее братца?
- Ладно, попробуем разобраться.
Их мама, племянницы мужа сестра,
Маленькой ох и была шустра!
А ты им доводишься... Хитрое дело...
- Бабушка, что-то у нас пригорело!
- Тьфу ты, пока я соображала,
Все молоко из кастрюли сбежало!

Ведущий 2. Следующий участник Минуты Славы в номинации «Поэзия» , приглашается на сцену – встречайте - семья Дубининых, Паша с сестрой Анной.
Выступление – читают стихотворение «Скажите, откуда я взялся?»

Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моем сердце, сынок!!

ИГРА «Чей букет СОБЕРЕТСЯ БЫСТРЕЕ»
Ведущий 1. Минуточку терпения! Очередное выступление! Вашему удовольствию предлагается музыкальный подарок семьи Богданович.
Ведущий 2. Выступает Пахоменко Александр, с песней на стихи А. Ахматовой. (под гитару – живой звук)
Ведущий 1. Объявляется следующая номинация «С миру по сувениру»
Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Кузьминых
Выступление – презентация коллекции магнитов со всего мира.
Ведущий 1. Следующая Номинация «Сценическое искусство»
Ведущий 2. В номинации выступает семья Вайцеховских: Федя, папа Сергей Владимирович и сестричка Лизонька.
Выступление – песня о дружбе.
Ведущий 1 Объявляется конкурс «Веселый толковый словарь» для присутствующих взрослых. Необходимо растолковать слова.
* 1) Аудитория - 2) стоянка для машин «Ауди».
* 1) Архимед - 2) главный врач.
* 1) Банкомат - 2) сотрудник банка, употребляющий нецензурные выражения.
* 1) Баранка - 2) овца.
* 1) Воробей - 2) сторож.
* 1) Горячка - 2) жительница гор.
* 1) Гусеница -2) жена гуся.
* 1) Закладка - 2) ябеда.
* 1) Набалдашник - 2) головной убор.
* 1) Кошмар -2) мартовский кот.
* 1) Прибежище - 2) финиш.
Ведущий 1. ИГРА «ОСТРОВА ДРУЖБЫ». Играют все. (дети и родители)
Представьте, что вы – маленькие человечки и живёте вы на маленьких островках. Каждое утро с солнышком вы покидаете свои острова и плаваете в открытом море. А вечером с заходом солнца вы спешите к себе на остров. Но море каждый раз будет покрывать водой остров, и вы должны будете принять своих соседей к себе. Понятно? Итак, когда я говорю «ДЕНЬ», то вы выходите плавать, а когда я говорю «НОЧЬ», спешите к себе домой.
Ведущий 2. Дорогие зрители, гости и участники, на этом, шоу

«Минута Славы»

заканчивается. Слово предоставляется уважаемому жюри. Награждение. Вручение подарков и дипломов.
Ведущий 1. : Друзья, сегодня на наших глазах произошло знаменательное событие, потому что в наших стенах, на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви.
Дорогие ребята и наши замечательные родители! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания. Всё это оставит след в каждом сердце.

Ведущий 2 : Давайте друг - другу подарим эти бурные аплодисменты...
Мы не прощаемся с вами.
Мы говорим: “До новых встреч!”