Еслибы я был деректором школы. Сочинение "Если бы я был директором школы": с чего начать, о чем писать, пример работы. Каким должно быть сочинение

Если бы я была директором школы.

Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.

Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.

В парке около школы добавить нужно скамеечки - это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить - это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.

Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!

Библиотеке и музею - нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал!

Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…

Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.

Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне - мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее. И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс - должен быть компьютерным!!!

Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2 класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые наши мечты сбудутся!

Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»

«Если бы я был директором…»
- Что бы вы сделали прежде всего?
- Как бы действовали?
- Что хотели бы изменить в той или иной области?
Директор – это не только презентации, фуршеты, машина, дача, отдельный тёплый кабинет; директор – это управляющий: денежными средствами предприятия, людьми - работниками предприятия, и временем этих людей. Директор – специалист-хозяйственник, радеющий за производство, за каждую потраченную копеечку…
Задача директора – сделать прибыль предприятию, чтобы был рост прироста капитала.
Прежде всего, нужно посмотреть на предприятие со всех сторон: и по балансу, и по физическим возможностям. А дальше – распланировать, что и когда с предприятием делать: либо реанимировать, либо перепрофилировать, либо примкнуть к другому предприятию (вопрос слияния-поглощения, либо партнёрства), либо рассмотреть вопрос о расширении возможностей предприятия.
Расширение возможностей предприятия – это выделение части прибыли на приобретение движимого (грузовые, легковые автомобили) и/или недвижимого имущества (склады, ангары, квартиры) с целью извлечения дополнительной прибыли путём сдачи внаём (в аренду). Но лучше, когда есть возможность приобрести участок земли под строительство, например, коттеджей или высотного дома, и самим управлять этими зданиями, или продать их.
Хорошие возможности даёт участие в торгах на бирже – покупать подешевле, продавать подороже: товары на фондовой бирже (акции других предприятий), сырьевые товары (нефть, цветные металлы), торговать валютой. Но лучше, когда само предприятие создает акции и само же выводит их на биржу.
Зарубежные инвесторы для увеличения прибыли предлагают:
- создать традиционную систему, приносящую прибыль;
- купить франчайзинговую компанию с готовым бизнесом;
- войти небольшим капиталом в многоуровневую систему.
А действовать нужно строго по плану: что и на когда запланировали – то и делать.
Что бы я хотел изменить в той или иной области? - Вопрос явно выходит за рамки темы, но когда нет хорошего вопроса – нечем и блеснуть. Я бы заработал какие-то деньги на своём предприятии и часть средств передал бы во вновь организованное учебное заведение – Институт государственного управления, в котором будут обучаться студенты сразу после школьной скамьи, отобранные не по просьбе больших кошельков, а по анкетам. Ещё бы организовал учебное заведение, близкое по смыслу к медицинскому колледжу – Институт функциональной медицины, в котором обучали бы: Как познавать себя…
Выпускник, осознающий своё предназначение, не пойдет после медицинского вуза в торговлю, а закончивший лётную школу – водителем такси… Наша жизнь стала для нас самих сплошным обманом: вокруг больших городов – заросшие бурьян-травой бывшие колхозные поля, пустые, покинутые деревни, огромные свалки мусора… Да и в городе: дворовые проезды выглядят, как после бомбёжки, светлые стены домов изрисованы непременно чёрными красками, стеклянные стенки остановок обмазаны толстым-толстым слоем клеящего вещества…
Известно, что время – деньги, что будущее начинается сейчас, что хорошо быть в нужное время в определённом месте… Фактор времени – в обойме с капиталом и творческим потенциалом – людьми, дают величайшие возможности.
Всё должно работать: и поля не зарастать бурьяном, а, например, капустой или картошкой; мусор со свалок – должен быть переработан, и из мусора, например, делать скамейки для садов, парков и скверов… И деньги должны работать, а не лежать в банках, коммерческих и трехлитровых. И люди должны работать – включать мозги и обдумывать: что бы такое придумать, чтобы из воды получить топливо, а из воздуха – получить электричество, и как заставить компьютерные программы распознавать животных, а по лицам людей определять их возраст…
Затронутый вначале вопрос о приобретении земли под строительство дает возможность заработать: на один затраченный рубль через год можно получить три рубля прибыли; а участие в торгах на бирже дает возможность заработать от 10% прибыли в месяц с любым капиталом, и кто-то на биржах уже работает, например, коммерческие банки.
Мне очень жаль людей-нытиков, которые в разговоре начинают вопить, что у нас нет ни того, нет и этого… Я отвечу: у тебя есть руки, возьми в одну руку карандаш, у тебя есть голова – возьми в другую руку голову и распиши себе свою жизнь, разукрась по-своему так, какой хотел бы её видеть. Прав был Серафим Саровский: «Спасись сам, и с тобой спасутся тысячи».

С уважением, Виктор Колупаев.

Сочинение на тему: Если бы я был директором школы


В каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. ­

Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его­ огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход­ не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.
Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.

Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям­ предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.

Вот чтобы­ точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких - то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.

Такое развлекательное задание, как написание сочинения «Если бы я был директором школы», вполне может быть предложено как ученикам младшей школы, так и старшеклассникам. Некоторые дети с полной серьезностью могут подойти к выполнению такого задания, другие же могут воспринять его с юмором. У детей есть право составлять такое задание в разных вариантах.

План сочинения

Мамы и папы могут предложить детям свою помощь, облегчив выполнение задания. Сделать это можно, составив детальный план сочинения «Если бы я был директором школы». План может быть следующим:

  • Вступление. Здесь можно рассказать о том, какую важную миссию выполняет директор, какие обязанности возлагаются на его плечи.
  • Основная часть. В этом разделе следует рассказать о том, какие действия и новшества внес бы учащийся, если бы стал директором учебного заведения. Тут можно описать все в деталях, а можно рассказать все в общих чертах.
  • Заключение. В последней части сочинения надо подвести итоги, говоря о том, сложно или легко быть директором школы и почему.

Такой план сочинения «Если бы я был директором школы» подойдет для учащихся как младших классов, так и для старшеклассников. Стоит взять во внимание такую поочередность изложения мыслей.

Каким должно быть сочинение

Рассуждение на подобную тематику может быть разного характера. Некоторые предпочтут с юмором отнестись к вопросу, другие же посчитают, что лучше подойти к рассуждению над темой серьезно. Оба варианта могут иметь свое место. Главное, чтобы ребенок в полной мере выразил свои мысли и идеи.

Сочинение «Если бы я был директором школы» для младших классов

В младших классах дети по-своему смотрят на серьезные вопросы. Сочинение «Если б я был директором школы» для учеников первых классов может быть следующим.

Директор школы - это очень ответственная и сложная работа. Я не уверен, что мог бы взять на себя такие обязанности. Но если бы мне все же довелось взять на себя эту роль, то я бы ответственно подошел к вопросу.

Для начала я бы организовал для школьников зону отдыха, в которой можно было бы полежать на диванчиках и посмотреть любимые мультики на большом телевизоре. Еще я бы построил на территории школы новую современную площадку, куда дети могли бы выходить погулять во время перемены. А еще я бы сделал красивые клумбы с цветами по всей территории школьного двора. Я бы поднял учителям зарплату, чтобы они были добрыми и могли летать в путешествия каждые каникулы.

Я бы поменял многое, но все равно я люблю свою школу такой, какая она есть. У нас лучшие преподаватели и предметы.

Такое сочинение «Если бы я был директором школы» для самых маленьких обязательно понравится преподавателю. Ведь в нем есть и нотки юмора, и серьезные идеи.

Как написать сочинение «Если бы я был директором школы» для старших классов

Старшеклассники с серьезностью должны подойти к вопросу написания рассуждения на подобную тематику. Как пример можно взять такой вариант.

В целом я не очень бы хотела становиться директором школы. Это сложная и неблагодарная работа. Даже не представляю, как можно справиться с таким количеством учеников и преподавателей и организовать слаженную работу. Но идеи по поводу того, как я бы изменила нашу школу, если б была директором, у меня все же есть.

В первую очередь я бы поменяла схему обучения. Чтобы ученики сидели не за партами, а, например, на надувных креслах или диванчиках. Так бы учеба не воспринималась как что-то сложное и надоедливое. А в теплое время года я бы организовала для учеников местечко на улице, например на веранде, где проходили бы занятия. У учителей бы были высокие зарплаты, чтобы их труд был оценен по достоинству, а также каждое лето я бы за счет школы отправляла каждого учителя, чей труд нелегок, отдыхать за границу. У школьников во время перемен была бы возможность провести время так, как хочется. Для этого я бы построила игровую комнату, в которой были бы развлечения на любой вкус. Также я бы часто организовывала различные мероприятия, в которых бы участвовала вся школа. Например, поездки на природу, соревнования. Это бы сплотило коллектив и создало приятную атмосферу в школе во время учебного процесса.

Многое бы поменялось, если бы я была директором нашей школы. Возможно, нам неспроста задали такую работу. Может, директор хочет узнать наше мнение и взять во внимание то, что нужно поменять.

Такое сочинение будет высоко оценено преподавателем. Самое главное, чтобы каждый пункт рассуждения был написан с эмоциями, с пониманием того, о чем идет речь.