Задания на знание английского алфавита для детей. Английский алфавит для детей: вариантов очень много, но какой выбрать? Когда начинать изучать английский язык с детьми

Упражнение 1 . Напишите свое имя.________________________________________________

Упражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Oбведите согласные.

Задания на закрепление английского алфавита.

Упражнение 5 . Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .

С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX - _____________,
  2. DOG - _____________,
  3. BAG - _____________,
  4. HEN - ______________,
  5. PEN - ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball - _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven - ______________.

Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

_____________________________________________

Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение 2 . Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

A->5

E->10

I->18

M->20

Q->25

U->21

Y->26

B->2

F->19

J->3

N->8

R->11

V->12

Z->7

C->14

G->24

K->9

O->13

S->15

W->16

D->6

H->1

L->17

P->4

T->23

X->22

16 1 5 23 _ _ _ _

1 5 15 _ _ _

19 5 14 10 _ _ _ _

5 8 6 _ _ _

23 16 13 _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

2 21 23 _ _ _

8 13 _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

13 11 _ _

17 10 24 15 _ _ _ _

Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

Back

Black

Brown

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare __________________________________________________________
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato___________________________________________________
  3. green, yellow, pink, blue, black_______________________________________________________
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy_____________________________________________________
  5. big, small, short, tall, high___________________________________________________________

Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные - прописными.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can . a) jump b) swim c) run
  3. Rob is . a) nine b) five c) three d) seven
  4. Ron has got a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? - Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте . Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы. C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________

красивый _____________

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы. C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма - _______,
  • Розовый - _______,
  • Белый - _______,
  • Маленький -

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.


Выучить английский алфавит не так уж и сложно. Особенно если Ваш ребенок еще маленький. Вы удивитесь, но на самом деле это так. Чем старше ребенок, тем сложнее ему запоминать информацию, тогда как совсем маленький кроха впитывает всё, что ему дает мама или другие родственники на лету. Единственный момент, которому нужно уделять внимание,- это то, что Ваши занятия должны быть, во-первых, очень короткими, а во-вторых интересными и недосказанными, чтобы у малыша осталась заинтригованность и некоторая незавершенность.

Английский язык для детей чрезвычайно важен, когда речь идет об их будущем. Стать успешным человеком в современном мире очень сложно, если не выучить иностранный язык. Ребенку сделать это гораздо проще, чем взрослому. Используйте способности ваших детей, и во взрослый период им будет гораздо проще проявить себя в профессиональном плане.

Как начать обучение?

Чтобы выучить английский алфавит, я Вам советую построить Ваши занятия в виде игры следующим образом:

  • изучайте за один раз не более 1-2 букв.
  • включайте в свои занятия видео английский алфавит, например, можно воспользоваться уроками тётушки Совы или чем-нибудь аналогичным, слушайте песенки.
  • кроме того, обязательно играйте в английский алфавит.

Задание-игра

Перед Вами наш бесплатный английский алфавит, который будет интересен любому ребенку. Этот алфавит сделан в виде разноцветных яиц, на скорлупе написана та или иная буква английского алфавита, а во второй части яйца сидит животное или положен предмет, начинающийся на эту букву. Вы можете разрезать сначала на отдельные карточки яйца и играть вместе с Вашим ребенком. А потом разрезать пополам и соотносить каждую букву с тем или иным яйцом. В общем, игр с этими карточками английского алфавита, с помощью которых можно научить малыша, масса. Все зависит от Вашей фантазии.

Чтобы научить ребенка иностранной азбуке, необходимо использовать комплексный подход. Буквы должны окружать малыша везде. Картинки и карточки с ними, предназначенные для начинающих, можно развесить по дому и периодически напоминать крохе звучание буквы, а затем просить повторить. Устройте игры для ребенка в виде путешествия за сокровищами, а подсказками будут буквы алфавита.

Запомните: сухие упражнения и задания не принесут результата и удовлетворения. По-настоящему полезными станут уроки в форме игры.

Выучить с малышом алфавит поможет еще один вариант игры с буквами. Он особенно хорош для ребенка, который знает некоторые короткие слова на английском. Возьмите несколько букв, из которых можно сложить слово, и спрячьте их в разных местах в комнате. Попросите ребенка их найти. Когда все карточки или картинки будут собраны, из них нужно будет составить слово. Так можно быстро научить малыша запоминать написание слов, используя элемент игры, вплетенный в обычные упражнения и задания.

Еще варианты дидактических игр для детей:

Обведи буквы английского алфавита.
Задания для детей про английские буквы. Соедини буквы английского алфавита по порядку. Второй вариант.
Английский кроссворд. Выбери букву, с которой начинается слово.
Обведи большие буквы английского алфавита в оранжевый цвет, маленькие — в зеленый, цифры — в жёлтый.

Игры, связанные с освоением алфавита, можно бесконечно разнообразить. Чтобы выучить английский с ребенком, можно буквы наклеивать, вырезать, добавлять к ним картинки, даже делать их героями ролевой игры. Учим английский, и в этом процессе хорош любой метод.

Английский алфавит бесплатно можно скачать здесь:

Видео — и аудио подборка

Чтобы выучить с крохой английский язык, кроме игры можно воспользоваться аудио и видео роликами. Ребенку будет очень интересно смотреть мультфильм или слушать песенку, но при этом он проведет время с пользой для себя. Видео уроки могут содержать интерактивный элемент: игры, задания, которые дети могут выполнять вместе с диктором. Такой подход активизирует мозговую деятельность.

Задания на знание английского алфавита 2 класс I know the ABC

Задание № 1. Раскрась буквы алфавита

Задание № 2 на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b- ___, d-___.

2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-___, q- ___.

3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Количество: m-___, n-___.

Задание № 3. Соедините линией строчные и прописные буквы.

A

Задание № 4 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Задание № 5 . Допишите буквы английского алфавита, которые

перед следующими буквами

Идут после следующих букв

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Задание №6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

    J K L,

    P __ R S,

    U V __ X,

    B C D __

Задание №7 . Напишите эти слова маленькими буквами:

    FOX - _____________,

    DOG - _____________,

    BAG - _____________,

    HEN - ______________,

    PEN - ______________.

Задание № 8. Напишите эти слова большими буквами:

    ball - _______________,

    lamp- _______________,

    frog- ________________,

    six- _________________,

    seven - ______________.

Задание № 9

Задание № 10

Задание № 11

В последнее время прохождение необычных квестов стало очень популярным развлечением среди школьников. Почему бы не превратить стандартный урок английского языка в увлекательное приключение? Учащимся необходимо отгадать имена героев популярного мультфильма «Головоломка», а затем из первых букв их имен составить код, чтобы открыть коробку с секретом. Для того чтобы узнать их имена, детям необходимо выполнять задания, связанные с знанием английского алфавита. Вперед!

The secret box .

Урок-квест по английскому языку (тема «Алфавит»). 2 класс .

УМК - “Rainbow English”. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (данную разработку можно применять к любому УМК).

Цель :

Обобщение и закрепление знаний по теме «Алфавит».

Задачи :

Образовательные:

Повторение и контроль знания английского алфавита;

Повторение пройденного лексического материала;

Развитие произносительных и фонетических навыков;

Развивающие:

Развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;

Развивать умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы;

Развивать навыки коммуникативного общения и познавательный интерес;

Воспитательные:

Формировать умения взаимодействовать в группе и коллективе;

Воспитывать культуру взаимоотношений (готовность к сотрудничеству, взаимопомощи), воспитывать культуру общения;

Формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

Тип урока : урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Ход урока.

1. Приветствие. Мотивационный этап. (3 мин.)

Teacher (T.): - Hello, children!

Pupils (Ps.) - Hello, teacher!

T. - How are you?

Ps. - I’m fine. Thank you. And you?

T. - I’m fine too. Sit down, please.

Слайд 1 .

T. - Look at the whiteboard, please. What can you see?

P. - I can see a box.

T. - Right. This is a secret box. Do you want to open it?

Для того чтобы заинтересовать детей и чтобы всем было понятно о чем пойдет речь, то уместно объяснить цель урока на русском языке, а также провести подготовительную беседу.

T. - Вы уже догадались, что сегодня нам надо будет открыть секретную коробку. Для этого необходимо составить особый код, узнать который нам помогут герои знаменитого мультфильма «Головоломка». А вы смотрели этот мультик?

Дети отвечают.

Слайд 2.

T. - Отлично. А кто сможет назвать главных героев этого мультика?

Дети отвечают.

Слайд 3 .

T. - А знаете ли вы, что этот мультик сделали в Америке и все герои в нем говорят на английском языке? Это значит, что и имена у них тоже английские. Как вы помните, нам с вами надо сегодня узнать код, чтобы открыть секретную коробку. Первые буквы имен этих героем и будут кодом. Давайте же, наконец, начнем выполнять их задания.

Кликните на героя, чтобы перейти к заданию.

2. Основная часть. Активизация знаний по теме «Алфавит». (35 мин.)

Слайд 4

Задание от Joy (Радость).

T. - Can you say all the letters of the English ABC?

Дети хором называют буквы английского алфавита.

Учитель показывает на буквой и просит ученика её назвать.

T. - Прежде чем радость назовет вам свое имя по-английски, она просит вас спеть ей песенку про английский алфавит. Let’s sing the song about the English ABC.

Кликните на ноту, чтобы включить песню. Это видео-песня. Вам необходимо распаковать архив на свой компьютер или открыть видео по ссылке (https://youtu.be/GS_cGsAnQvQ).

После исполнения песни, вернитесь на слайд.

T. - I see that you can sing the ABC song very well. Now let’s ask the girl “What’s your name?”

Дети задают вопрос.

Кликнуть на стрелку NEXT.

Слайд 5 .

Дети читают имя девочки.

T. - Her name is Joy.

Слайд 3 .

T. - We have a letter “J”. Let’s play with «Грусть».

Слайд 6 .

Задание от Sadness (Грусть).

T. - Грусть очень несчастна. Она предлагает нам сыграть в игру. Это её немного развеселит.

http://vseigru.net/igry-dlya-malyshej/23452-igra-anglijskij-alfavit.html . Открываем игру на весь экран. Выбираем задание «Найди букву». Учащимся необходимо выйти к доске и кликнуть на ту букву, которую произнес диктор. Если у вас нет интерактивной доски, то ученик может пальцем указывать на букву на экране, а учитель кликать по ней на компьютере. Как только вы видите, что требуется смена деятельности (пройдено 15-20 букв), сворачиваем игру и переходим на следующий слайд.

T. - Great job. Now let’s ask the girl “What’s your name?”

Кликнуть на стрелку NEXT.

Дети задают вопрос.

Слайд 7 .

Дети читают имя девочки.

T. - Her name is Sadness.

Слайд 3 .

T. - We have a letter “S”. Let’s play with «Брезгливость».

Слайд 8 .

Задание от Disgust (Брезгливость).

T. - Look at this girl. What does she say? Read, please. Брезгливость likes to play a game “I have… . Who has?». So, who has fair hair.

Дети отвечают. Перед тем как играть в игру необходимо убедиться, что дети умеют употреблять конструкции «I have…» и «Who has…».

T. - Мы сейчас сыграем с вами в игру. Я раздам каждому по несколько карточек. Ваша задача избавиться от них. Проиграет тот, у кого в руке останется карточка. На экране вы видите пример двух карточек. Давайте вместе потренируемся играть.

Игра «I have… . Who has?» Приложение 1.

Как играть: распечатайте страницы 3-9. Вырежьте карточки. Раздайте по 1-2 карточки каждому в зависимости от количества учеников. Совет: возьмите карточку со словом FINISH себе, чтобы в этой игре не было проигравших. Начитает тот, у кого карточка со словом START. Ученик говорит: «I have A. Who has F?». Тот у кого на карточке большая буква F говорит: «I have F. Who has O?» и т.д.

После окончания игры переходим на следующий слайд.

T. - Good job. Now let’s ask the girl “What’s your name?”

Слайд 9 .

Дети читают имя девочки.

T. - Her name is Disgust.

Слайд 3 .

T. - We have a letter “D”. Let’s play with «Страх».

Слайд 10 .

Задание от Fear (Страх).

T. - We already know a lot of words. Мы уже знаем много английских слов. А помните, с какой буквы начинается каждое из них? Вам необходимо назвать первую букву каждого слова и прочитать его полностью.

На этом слайде вы можете изменить слова, в зависимости от тех, которые вы изучали. В данной презентации я использую слова, изученные по УМК «Rainbow English».

Для того, чтобы появилась буква, кликните в пустое место на слайде.

Это задание можно выполнять фронтально, в парах или индивидуально. Дети могут записывать в тетради буквы, которые они вставили в слова.

Также эти слова с пропусками можно выписать на доске, чтобы дети выходили и записывали буквы на доске.

T. - Well done! Now let’s ask the man “What’s your name?”

Кликнуть на стрелку NEXT.

Слайд 11 .

Дети читают имя персоножа.

T. - His name is Fear.

Слайд 3 .

T. - We have a letter “F”. Let’s play with «Гнев».

Слайд 12 .

T. - Гнев очень зол. Давайте сыграем с ним в игру, чтобы он подобрел.

Кликаем на кнопку ОК и переходим на сайт http://www.abcya.com/alphabet.htm . Открываем игру и нажимаем START. Детям необходимо расставить буквы в правильном порядке. Если у вас нет интерактивной доски, то ученик может пальцем указывать на букву на экране, а учитель кликать по ней на компьютере.

T. - Fantastic! Now let’s ask the man “What’s your name?”

Кликнуть на стрелку NEXT.

Слайд 13 .

Дети читают имя персоножа.

T. - His name is Anger.

Слайд 3 .

T. - We have a letter “A”. Congratulations! We have the secret code! Let’s open the box.

Кликнуть на коробку.

3. Подведение итогов. (2 мин.)

T. - Ребята, сегодня вы замечательно поработали. И за это каждый из вас получит подарок из секретной коробки.

Можно заранее подготовить обычную коробку, из которой учитель достает дипломы.

Учитель раздает детям дипломы, подтверждающие их знание алфавита.(Приложение 2)

4. Рефлексия. (4 мин.)

T. - Как вы считаете, мы справились со всеми заданиями?

Какое задание было самым легким?

Какое задание было самым сложным? Почему?

5. Домашнее задание. (1 мин.)

Вы задаете задание по учебнику или рабочей тетради, по которой вы занимаетесь.

T. - The lesson is over. Goodbye!

В наши дни знание иностранных языков – это гарант дополнительных возможностей и успеха в жизни. Знание же английского языка – в некотором роде необходимость. Он используется повсеместно, а значит, дает возможность понять и быть понятым в любом уголке мира. Неудивительно, что огромное количество родителей стремится к тому, чтобы обучить своего ребенка именно английскому языку. А любое обучение, как вы знаете, начинается с основ. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим английский алфавит для детей, разберем его особенности и способы запоминания.

Однако прежде давайте остановимся на вопросе возраста. Часто у мам и пап могут появляться сомнения касательно того, а можно ли начинать обучение английскому с первых лет жизни ребенка. Ответ прост: нужно! Дело в том, что в течение первых лет жизни человека его мозг проходит первый этап развития. Этот этап характеризуется тем, что в мозге появляется намного больше нейронов, чем он может использовать. Так, детский мозг готовится к освоению мира. Однако в последующем избыточные нейронные клетки, которые не были использованы, исчезают. Поэтому если воспользоваться моментом и начать обучение как можно раньше, процесс чисто на физиологическом уровне для малышей будет идти легче и быстрее.

Помимо этого, дети, как правило, не имеют каких-либо стереотипов, а потому они относятся к языкам и их изучению проще. Плюс у них есть больше времени и меньше оправданий, свойственных взрослым. Стоит отметить, что это вовсе не значит, что ребенка нужно пичкать сразу большим объемом информации, как и не значит то, что в другом возрасте обучение начинать даже не стоит. С 3 лет или 5, 15, 30, 60 или 80 – изучать язык можно начинать абсолютно с любого возраста. А потому, если вы когда-то тоже собирались изучать английский, вы можете начать изучение языка вместе с ребенком.

Английский алфавит для детей: состав

English alphabet [ˈɪŋɡlɪʃ ˈalfəbɛt] или английский алфавит состоит из 26 букв, из которых 5 являются , а 21 – согласными. Английские буквы практически не похожи на русские, они отличаются как своим видом, так и произношением. Поэтому очень важно, чтобы при обучении деток использовался английский алфавит с транскрипцией и русским произношением во избежание ошибок в последующем их использовании. Изучив вводную информацию, пора приступить к самому английскому алфавиту.

Буквы английского алфавита с произношением и примерами для начинающих
Буква Название Транскрипция Произношение Примеры
1. A a a эй apple [ˈap(ə)l] (эпл) – яблоко;

ant (ант) – муравей

2 B b bee би brother [ˈbrʌðə] (бразэ) – брат;

bear (бэа) – медведь

3 C c cee си computer (компьютэ) – компьютер;

cow (кау) – корова

4 D d dee ди desk (дэск) – парта;

dog (дог) – собака

5 E e e и elephant [ˈɛlɪf(ə)nt] (элэфант) – слон;

earth [əːθ] (ёс) – земля

6 F f ef эф father [ˈfɑːðə] (фазэ) – папа;

flower [ˈflaʊə] (флавэ) – цветок

7 G g gee джи goat [ɡəʊt] (гоут) – козел;

garden [ˈɡɑːd(ə)n] (гадэн) – сад

8 H h aitch эйч house (хаус) – дом;

horse (хоус) – лошадь

9 I i i ай ice cream [ʌɪs kriːm] (айс крим) – мороженое

image [ˈɪmɪdʒ] (имидж) – картинка

10 J j jay джей jam (джэм) – варенье;

juice (джюс) – сок

11 K k kay кей key (ки) – ключ;

kindness [ˈkʌɪn(d)nəs] (кайнднэсс) – доброта

12 L l el эл love (лав) – любовь;

lion [ˈlʌɪən] (лайэн) – лев

13 M m em эм mother [ˈmʌðə] (мазэ) – мама;

monkey [ˈmʌŋki] (манки) – обезьяна

14 N n en [ɛn] эн nose (ноуз) – нос;

name (нэйм) – имя

15 O o o [əʊ] оу orange [ˈɒrɪn(d)ʒ] (ориндж) – апельсин / оранжевый;

oxygen [ˈɒksɪdʒ(ə)n] (оксиджин) – кислород

16 P p pee пи pig (пиг) – свинья;

potato (патэйтоу) – картошка

17 Q q cue кью queen (куин) – королева;

queue (кйю) – очередь

18 R r ar [ɑː, ar] а, ар river [ˈrɪvə] (ривэ) – река;

rainbow [ˈreɪnbəʊ] (рэйинбоу) – радуга

19 S s ess эс sister [ˈsɪstə] (систэ) – сестра;

sun (сан) – солнце

20 T t tee ти teacher [ˈtiːtʃə] (тичэ) – учитель;

tree (три) – дерево

21 U u u ю umbrella [ʌmˈbrɛlə] (амбрэла) – зонтик;

uncle [ˈʌŋk(ə)l] (анкл) – дядя

22 V v vee ви vase (ваз) – ваза;

violin (вайэлин) – скрипка

23 W w double-u [‘dʌbljuː] дабл-ю wolf (вулф) – волк;

world (уорлд) – мир

24 X x ex экс xerox [ˈzɪərɒks] (зирокс) – ксерокс;

x-ray [ˈɛksreɪ] (эксрэй) – рентген

25 Y y wy уай you (йю) – ты / вы;

yoghurt [ˈjəʊɡət] (ёгут) – йогурт

26 Z z zed зед zebra [ˈziːbrə] (зибра) – зебра;

zip (зип) – молния

Произноение английских букв

  • A = (a-n-d, a-f-t-e-r, a-p-p-l-e)
  • B = (b-a-n-a-n-a, b-a-t-h-r-o-o-m, b-o-y)
  • C = (c-a-r, c-o-a-t, c-o-l-o-u-r)
  • D = (d-o-g, d-r-e-a-m, d-o-l-l-a-r)
  • E = (e-l-e-p-h-a-n-t, e-y-e, e-x-t-r-e-m-e)
  • F = [ɛf] (f-i-n-g-e-r, f-o-u-r, f-i-r-e)
  • G = (g-i-r-a-f-f-e, g-i-r-l, g-r-e-e-n)
  • H = (h-o-t-e-l, h-a-p-p-y, h-o-l-i-d-a-y)
  • I = (i-m-a-g-e, i-s-l-a-n-d, I-n-d-i-a-n-a)
  • J = (j-u-n-g-l-e, j-o-l-l-y, J-o-s-e-p-h-i-n-e)
  • K = (k-a-n-g-a-r-o-o, k-o-a-l-a, k-a-r-a-t-e)
  • L = [ɛl] (l-o-w, l-e-v-e-l, l-i-o-n)
  • M = [ɛm] (m-o-t-h-e-r, m-o-m-e-n-t, m-e-s-s)
  • N = [ɛn] (n-o, n-i-g-h-t, n-o-o-n)
  • O = (o-l-d, o-b-j-e-c-t, o-a-t)
  • P = (p-e-n-g-u-i-n-e, p-i-a-n-o, p-a-c-k-e-t)
  • Q = (q-u-i-e-t, Q-u-e-e-n, q-u-o-t-e)
  • R = [ɑr] (r-e-d, r-i-g-h-t, r-a-b-b-i-t)
  • S = [ɛs] (s-t-r-o-n-g, s-e-v-e-n, s-i-l-v-e-r)
  • T = (t-e-a, t-h-o-u-s-a-n-d, t-w-o)
  • U = (u-s-e, u-n-f-a-i-r, u-n-d-e-r)
  • V = (v-a-c-a-t-i-o-n, v-e-r-y, v-a-m-p-i-r-e)
  • W = [ˈdʌbəl juː] say: double-ju (w-e-s-t, w-o-r-m, w-h-i-t-e)
  • X = [ɛks] (X-r-a-y, x-y-l-o-p-h-o-n-e, X-m-a-s)
  • Y = (y-a-r-d, y-e-l-l-o-w, y-e-a-h)
  • Z = in British English, in American English (z-e-r-o, z-e-b-r-a, z-i-l-l-i-o-n)

Помимо этих букв в английском языке есть диграфы или знаки, которые состоят из двух букв. Всего их 5:

Диграфы
Диграф Транскрипция Произношение Примеры
ch , иногда как [k] ч или к chocolate [ˈtʃɒk(ə)lət] (чоклэт) — шоколад;

echo [ˈɛkəʊ] (экоу) — эхо

sh [ʃ] ш shine [ʃʌɪn] (шайн) — светить
th [ð] или [θ] з

(для произношения язык должен располагаться между зубов)

артикль the [ðə];

существительное thought [θɔːt] (сот) — мысль

kh [x] х фамилии: Akhmatova (Ахматова), Okhlobystin (Охлобыстин)
zh [ʒ] ж фамилии: Zhulin (Жулин), Zhirinovsky (Жириновский)

Объясните ребенку, что английские буквы имеют свои звуки, которые иногда при разном сочетании букв могут меняться. Обратите его внимание, на такие буквы как g и j, e и i, a и r, так как произношение этих букв часто путают друг с другом. Старайтесь объяснять все простыми словами, чтобы ребенок понимал, чему его учат, и не закрывал глаза с мыслью: «Зачем мне нужны эти англиискии буквы?»

От объяснения диграфов, которые в последующем могут потянуть за собой описания людей, указанных в примерах, наверное, на начальном этапе лучше воздержаться. Просто знайте об их существовании и при изучении какого-то слова на английском языке, содержащего диграф, говорите ребенку, как читается то или иное сочетание букв.

Как выучить английский алфавит детям

Конечно же, обойтись обыкновенной таблицей сверху при работе с детьми не получится, а потому мы предлагаем несколько вариантов, как помочь ребенку выучить английский алфавит быстрее.

Первое и самое главное – создайте приятную атмосферу для изучения. Если ваш ребенок будет хныкать, отпираться и отвлекаться на другие вещи, результата как такого вы не получите. Важно не заставлять, а суметь заинтересовать ребенка. Поэтому ваши уроки английского не должны походить на тренировки, они должны быть похожи на игру. Если английский алфавит будет преподноситься весело и интересно, ребенок запомнит информацию в разы быстрее и будет заинтересован в дальнейшем освоении языка. Как же можно провести весёлый урок в игровой форме?

Английский алфавит в картинках

Все мы отличаемся друг от друга и воспринимаем информацию разными способами. Возможно, ваш ребенок лучше запоминает информацию с помощью зрительной памяти. Если это так, то давайте ему изучать английский алфавит с картинками. Это могут быть просто ярко нарисованные карточки с буквами или же карточки, в которых помимо букв, есть какие-либо изображения. Подобные карточки с английским алфавитом необязательно покупать, вы можете сделать их самостоятельно или вовсе привлечь к этому процессу и своего ребенка.

Вы также можете играть в ассоциации. Например, изучать английский алфавит с животными. Привяжите к буквам слова по теме «животные». Животные эти должны начинаться с той буквы, которую вы хотите объяснить ребенку. Затем воспроизведите звуки, которые эти животные издают, и позвольте вашему ребенку угадать, кого вы ему загадали. Животные обычно запоминаются у ребенка намного быстрее, поэтому подобное упражнение можно использовать с того момента, как ребенок начинает повторять за вами и произносить свои первые слова.

Предметы

Английский алфавит для самых маленьких может преподноситься и с помощью различных вещей. Показывайте какой-нибудь предмет малышу и называйте его на английском. В последующем это значительно упростит ему понимание букв, так как он уже будет иметь представление на счет того, как они произносятся.

В более старшем возрасте можно также использовать стикеры. На них нужно написать слова, обозначающие предметы, которые находятся в вашем доме и, собственно, расклеить их по местам. Постоянно замечая какое-нибудь слово, ребенок будет непроизвольно ассоциировать его с предметом, к которому прикреплен стикер.

Обучающий мультик

Еще один способ визуального обучения — просмотр мультиков. Алфавит в картинках для детей может показаться не очень интересным, ведь в нем нет движения, нет каких-либо персонажей. А вот мультики, пожалуй, привлекут внимание любого ребенка. На данный момент существует огромное количество обучающих мультиков, в которых главной темой является английский язык для детей. Обычно в таких мультиках в развлекательной форме преподносятся начальные темы английского языка, в том числе и алфавит. Они бывают как на русском, так и на английском. Какой из них выбрать решайте сами. Но если ваш ребенок еще не говорит на русском, то ему можно ставить мультики исключительно на английском, в то время как более взрослым детям русские мультики про английский будут на первых порах более понятны.

В последующем же ребенку можно включать и какие-нибудь обыкновенные мультики или те же самые фильмы про супергероев. Сначала в таком случае, могут подойти те мультики и фильмы, фразы из которых ваши дети знают наизусть. Соответственно, поставив им английскую версию, вы можете быть уверены в том, что они следят за сюжетом и понимают все, что происходит на экране.

Компьютерная игра

С этим способом соглашаются не все родители, но упомянуть его все-таки стоит. Если вы хотите разнообразить обучение вашего ребенка и добавить в них больше интерактивности, вы можете использовать электронные гаджеты. В интернете можно найти огромное количество игр, которые помогают решить вопрос как выучить английский. Этот способ, наверное, может заменить сразу 3 первых, потому как в этих играх могут быть и карточки с английским алфавитом, и «говорящая азбука» и животные со своими звуками, и забавные песенки. Есть и игра-тренажер, в которой ребенку на время нужно, например, определить порядок букв или выбрать одну букву из двух. Такие упражнения, несомненно, понравятся детям и помогут им с изучением, потому как слово «игра» у ребенка никак не ассоциируется с чем-то нудным и муторным.

Проверка изученного

Выученные буквы и слова имеют свойства забываться. Чтобы этого не допустить периодически возвращайтесь к теме алфавита. Слушайте, как говорит ваш ребенок, обращайте внимание на те моменты, когда он скорее выбирает букву наугад, нежели действительно помнит ее произношение или написание. Не ругайтесь, если ребенок что-то забыл. Когда человек выучивает большой объем информации сразу, такое бывает.

Няня

Есть, конечно, и другой вариант обучения. Наверное, один из самых эффективных способов, которым пользовались еще семейства Пушкиных, Лермонтовых, Грибоедовых и прочих известных русских людей. Если вы не хотите или не имеете возможности переехать в англоязычную страну, но желаете, чтобы ваш ребенок на ежедневной основе говорил с носителем, няня или преподаватель, который будет больше общаться, нежели учить вашего ребенка за партой – это самые верные помощники. Когда человека не понимают на одном языке, у него не остается иного выбора, как выучить язык собеседника. У детей этот процесс происходит сам собой без каких-либо потраченных усилий. Они не будут путать, с каким человеком на каком языке говорить, и будут переключаться с одного языка на другой мгновенно. Носитель языка избавит вас от занятий по английскому языку с ребенком и сэкономит вам время, но, к сожалению, не средства, поэтому подходите к этому варианту с умом.

Стоит также отметить, что не нужно думать, как быстро выучить язык или обучить им кого-то. Даже тот же самый английский алфавит за 30 секунд, согласитесь, не выучишь. Да даже и одну букву порой за 30 секунд можно не освоить. А потому обучаем или изучаем английский постепенно, останавливаемся на каждой букве, учим ее произношение.

Надеемся, что вопрос как запомнить английский алфавит для детей у вас стал не таким насущным. Игра, песня, мультики, интерактивность и простое терпение – вот из чего состоит английский для детей. Как видите, ничего сложного в этом нет, а потому не стоит ждать первого класса, приступайте к обучению ваших детей прямо сейчас.

Просмотры: 232