Глеб Архангельский — LiveJournal. Глеб архангельский Как контролировать рутинные дела

Хорошая новость для всех пользователей Outlook - осенью мы выпускаем на рынок «Организатор задач Outlook», персональную версию. Напомню, это надстройка к Outlook, позволяющая работать с деревом задач, которую до этого мы продавали только в корпоративной версии.

Вторая хорошая новость - персональная версия будет абсолютно бесплатной. Кроме декомпозиции задач, она будет содержать автоформатирование календаря, некоторые дополнительные полезные функции, и систематизированный набор советов «от Глеба Архангельского» (как сейчас в бумажном Ежедневнике), по сути самоучитель по ТМ.

Третья хорошая новость - мы ищем руководителя соответствующего направления компании «Организация Времени», с перспективой роста до руководителя бизнес-единицы.

Требования: высшее техническое / математическое образование; опыт руководства софтверными проектами не менее 2 лет. Будут плюсом: опыт работы в корпоративных продажах; свободный английский.

Функции: 1. Планирование разработки программного продукта, сбор и анализ пользовательских требований, взаимодействие с софтверной компанией - разработчиком. 2. Управление инфраструктурой общения с пользователями, технической поддержкой. 3. Взаимодействие с корпоративными заказчиками, участие в презентациях продукта в ведущих российских корпорациях, участие в софтверных выставках, конференциях.

Условия: оклад по результатам собеседования, система ежемесячных и ежеквартальных премий. Конкурсный отбор. Работа в офисе рядом с м. Третьяковская, оформление по ТК РФ. Карьерный рост в соответствии с корпоративной матрицей грейдов. Карьерная перспектива: по мере роста ИТ-направления, руководитель соответствующей бизнес-единицы. Резюме с сопроводительным письмом высылать на [email protected] с пометкой «Вакансия: Руководитель ИТ-направления».

  • April 28th, 2010 , 05:11 pm

Один из читателей блога некоторое время назад задал толковый вопрос - «Что вы посоветуете самое полезное из самого неизвестного в Outlook?»

Для меня одним из таких мини-открытий стала возможность открыть несколько окон Outlook, чтобы не перепрыгивать между разделами. Сейчас я делаю так: открывается Outlook, папка «Входящие» - это первое основное рабочее окно, т.к. с почтой я работаю достаточно много.

Открывается второе окно Outlook, с календарем (в нем же у меня выведена справа панель задач, как описано в книге Формула времени). Становится очень удобно работать, когда нужно ответить на почту - перехожу в одно окно, когда внести запись в хронометраж в календаре, или свериться с планом встреч - в другое окно. В обоих окнах все сохраняется в том виде, как было во время предыдущего захода.

А у вас есть неочевидные «хитрости» в работе с Outlook?

  • August 23rd, 2009 , 07:33 pm

При присвоении статуса MVP принимаются во внимание количество и качество книг, статей, выступлений на конференциях и других форм активности, помогающих людям узнать тонкости практического применения той или иной технологии, в данном случае Outlook. Мне бы хотелось, чтобы мой блог тоже не остался в стороне от моей активности как Outlook MVP. Все кто активно пользуется Outlook-ом, могут задать мне вопрос в этом посте или на [email protected] . На интересные вопросы я с большим удовольствием отвечу в выпусках блога.


Не потеряйте. Подпишитесь и получите ссылку на статью себе на почту.

Время – отнюдь не деньги, как считают некоторые люди. Время обладает в жизни человека гораздо большей ценностью. Время – это самый ценный ресурс, который только у человека может быть, и восполнить его, если уж он потрачен или потерян, никак не удастся, в отличие от денег.

Именно эта позиция стала основой жизни и деятельности одного из ведущих специалистов в области т в России – Глеба Архангельского. И говоря сегодня об управлении временем, не упомянуть этого человека просто нельзя. Именно по этой причине мы решили посвятить одну из наших статей личности и основным идеям и концепциям этого интересного человека и настоящего профессионала своего дела.

Кто такой Глеб Архангельский?

Глеб Алексеевич Архангельский, как уже было отмечено, один из самых ярких специалистов по тайм-менеджменту в России. В настоящее время он является известным бизнес-тренером, автором нескольких популярных книг по тайм-менеджменту, среди которых «Корпоративный тайм-менеджмент» и «Тайм-драйв», ставшие бестселлерами, а также генеральным директором своей собственной компании «Организация Времени», главным редактором интернет-портала «Improvement.ru», заведующим кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии и кандидатом экономических наук.

Глеб Архангельский родился в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет, обучаясь в котором и начал интересоваться вопросами управления временем, т.к. этого требовало совмещение учёбы с работой.

После окончания университета, Архангельский начал работать в банке, однако с организацией временем его деятельность связана никак не была. Руководство поручило ему заниматься проектом производства шампиньонов. Но это было настолько муторным и скучным занятием, что Глеб пошёл к руководству и честно признался, что это занятие, как говорится, не его, а . Вполне обычная ситуация, за которой, как подразумевается, должно было последовать увольнение. Но именно в этот момент в жизни Глеба Архангельского произошло событие, которое можно назвать судьбоносным.

Руководитель Глеба спросил его том, чем бы он хотел заниматься. Глеб ответил, что его интересует система учёта и анализа времени. И желание будущего профессионала заниматься представленным вопросом самым прекрасным образом совпало с потребностями банка в . Так Глеб Архангельский начал заниматься тем, что ему действительно нравится, постепенно налаживая и совершенствуя свои отношения с самым ценным ресурсом, который есть в его жизни – временем.

Оставив впоследствии работу в банке, герой нашей статьи принял решение об основании своей собственной консалтинговой компании «Организация Времени», главой которой он и является по настоящий день. Результатом предпринимаемых этим человеком усилий и стала его репутация основоположника российской школы тайм-менеджмента.

Нельзя, конечно, говорить о том, что вопрос организации временного ресурса не был актуальным в нашей стране – им всегда интересовались отечественные бизнесмены и менеджеры разных категорий, но именно Глебом Архангельским данная проблема была локализована и начала исследоваться на самом серьёзном уровне. Сегодня проводимые Глебом Архангельским семинары и мастер-классы, касаемо тематики тайм-менеджмента, пользуются невероятным успехом.

Здесь же напомним, что тайм-менеджмент вообще представляет собой особую технологию, позволяющую абсолютно любому человеку овладеть и добиться, в конечном счёте, максимальной личной эффективности и продуктивности в любом деле, каким бы он ни занимался. Именно это и обуславливает ту актуальность управления временем, которую мы можем наблюдать в наши дни.

Идеи Глеба Архангельского

В общем и целом, суть методик Глеба Архангельского основывается на двух базовых принципах:

  • Знать о грамотных методах управления временем
  • Внедрять эти методы в свою жизнь постепенно, но ежедневно

«Съедать по утрам лягушек»

Одним наиболее эффективным методом управления временем является «съедать по утрам лягушек». Под «лягушкой» здесь понимается самое неприятное дело, которое вам нужно выполнить в течение дня. «Съесть лягушку» означает выполнить это дело. Решая в начале дня самую неприятную задачу можно не только избавить себя от неприятных забот, но и зарядиться положительной энергией на весь предстоящий день.

«Резать слона на бифштексы»

Следующим отличным методом тайм-менеджмента является «разрезание слона на бифштексы». «Слон» — это какое-то глобальное дело, выполнить которое за один заход не удастся. Чтобы сделать это, нужно разделить его на более мелкие части, т.е. «порезать на бифштексы». Пошаговое решение сложной задачи – это и есть путь к её окончательному решению.

Пошаговое выполнение дел

Ещё одним действенным советом Глеба Архангельского является выполнение одновременно только одного шага. Это касается . Из всего объёма дел, которые нужно сделать, и задач, которые нужно решить, следует выбирать одну или две, и направить все свои усилия именно на их решение в течение нескольких ближайших недель. Причём, выбирать рекомендуется задачи, которые ориентированы на достижение .

Расширение зоны деятельности

Вот ещё один совет: как только вы успешно завершили некоторое количество небольших проектов в какой-либо одной сфере, нужно начинать расширять зону охвата, т.е. приступать к планированию дел в какой-то новой области, а затем начать реализовывать эти планы, предварительно разбив их на несколько составляющих. Такой нехитрый манёвр позволит вам достигать высоких результатов в той сфере, к которой вы привыкли, а также постепенно выходить из , занимаясь всё новыми делами.

Анализ

Помимо всего вышеуказанного, есть и ещё один существенный момент, касающийся управления временем – это анализ. В процессе своей деятельности человек должен уделять должное внимание аналитической работе, которая, в свою очередь, может подразделяться на две составляющих:

  • Анализ своей деятельности
  • Анализ своих наклонностей

Анализ своей деятельности подразумевает анализ того, на что именно расходуется ваше время, куда уходит большая его часть, присутствуют ли в вашей жизни и т.п. Здесь очень удобно пользоваться традиционными методиками анализа использования времени, такими, к примеру, как фиксация затраченного времени в течение нескольких недель, ведение ежедневника, анализ выполненных дел в конце дня и некоторыми другими.

А анализ своих наклонностей предполагает задавание самому себе вопросов, касающихся привычек в использовании времени. Такими вопросами являются:

  • Какую деятельность, занимающую более 30 минут в неделю, я могу ?
  • Какие дела, на выполнение которых тратится более часа в неделю, я могу выполнить в два раза быстрее?
  • Могу ли я какие-то дела, занимающие более 30 минут в неделю, делегировать кому-то другому?
  • Какая моя деятельность в течение дня оказалась максимально эффективной, а какая – минимально?
  • Сколько времени я затратил на в течение дня?
  • Сколько времени я трачу на и самосовершенствование?
  • Сколько времени я трачу на выполнение рутинных и экстренных дел?

Помимо этих вопросов, имеется также и ряд других.

Проанализировав при помощи такой методики затраты своего времени, вы сможете увидеть, каким образом распределяется в течение дня ваш временной ресурс, и какими вы обладаете склонностями в рамках этого вопроса. Это поможет вам исключить вполне привычную, но неэффективную организацию личного времени, заменив её более продуктивной.

Напоследок

  • «Корпоративный тайм-менеджмент: энциклопедия решений»
  • «Формула времени: тайм-менеджмент на «Outlook 2007»
  • «Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы»
  • «Тайм-менеджмент: учебное пособие»

Кроме того, мы можете посетить ресурс Глеба Архангельского – «Improvement.ru », а также записаться на его тренинги и семинары (информация есть на сайте Архангельского).

Если же вам интересно узнать о других специалистах в области тайм-менеджмента, вы можете сделать это, перейдя по . Не забудьте ознакомиться и с .

Само понятие тайм-менеджемента в России появилось совсем недавно, и Глеб Архангельский внес существенный вклад в распространение рационального, измеряемого подхода к бизнесу.

Глеб Алексеевич Архангельский, который считается основоположником российской школы тайм-менеджмента, родился 2 февраля 1979 года в Санкт-Петербурге (Ленинграде).

На данный момент Глеб Архенгельский по праву является ведущим российским экспертом в области управления временем.

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет (прикладная математика);
  • Институт проектного менеджмента (PMI);
  • курс Time Manager в фирме Time Management International.

Глеб Архангельский стал первым человеком в России, который внятно сформулировал проблему нехватки времени в бизнесе и предложил систему, позволяющую эффективно распоряжаться этим ресурсом.

Тезис «время - самый ценный ресурс, который невозможно восполнить» знают все предприниматели, но на практике очень сложно распределить время рационально. Постоянно появляются «пожиратели времени», на которые тратится львиная доля суток.

Жизнь — дорога с односторонним движением.

Глеб Архангельский собрал все общие проблемы бизнеса и конвертировал их во временнЫе единицы - и это очень правильный подход, позволяющий повысить эффективность работы в любых условиях.

Первая книга была написана в 2005 году - это был «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать». Впоследствии было написано еще 7 книг, в которых автор раскрывал свои взгляды на соблюдение баланса между бизнесом и отдыхом.

Это особая философия и система ценностей, свойственные молодым людям с активной жизненной позицией, которые мечтали одновременно зарабатывать деньги и отдыхать как хочется. В эту концепцию прекрасно вписываются ведение бизнеса, активное саморазвитие, хобби, личная жизнь - если вы умеете управлять своим временем, все это можно совмещать.

Информационный бизнес

Зачатки информационного бизнеса появились в России в 2002-2003 году - тогда никто не знал, что это такое и как с этим работать. Сейчас, спустя 15 лет, все понимают, что главная ценность - это информация, и человек, у которого она есть, обладает огромной властью.

«Если работать по 14 часов в сутки, то удача и везение не заставят себя ждать»

Глеб Архангельский стоял у истоков информационного бизнеса в России и он создал очень качественный, уникальный контент, который до сих пор является актуальным. Большинство зарубежных изданий, посвященных тайм-менеджменту, не учитывают российских реалий, тогда как книги Архангельского изначально «заточены» именно на использование в России, и этим объясняется их успех.

Книги

  • Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. - 2005 г.
  • Глеб Архангельский. Время на отдых: Для тех, кто много работает. - 2013 г.
  • Глеб Архангельский. Работа 2.0. Прорыв к свободному времени. - 2009 г.
  • Глеб Архангельский. Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений. - 2010 г.
  • Глеб Архангельский. ЕжеНедельник. Метод Глеба Архангельского. - 2011 г.