Стихи на английском языке для детей, малышей и школьников с переводом и произношением. Детские стихи для изучения английского алфавита Учим со смыслом алфавит английский

English Alphabet for children

Но все же на определенном этапе изучения любого языка выучить алфавит необходимо. Постараемся сделать этот процесс для детей интереснее!

Английский алфавит

Написание и названия букв (именно букв, а не звуков, которые они могут передавать на письме):

Буквы английского алфавита Название русскими буквами Звуки, выражаемые буквой Русская транскрипция Примеры
Aa эй эй page (пэйдж)
ей chains (чейнз)
[æ] э bank (бэнк)
[ɑ:] а: car (ка:)
[ɔ:] о: hall (хо:л)
[ɔ] о watch (уо́ч)
Bb би: [b] б bed (бед)
Cc си: [k] к camera (кэ́мра)
[s] с bicycle (ба́йсикл)
[ʃ] ш ocean (о́ушн)
Dd ди: [d] д did (дид)
Ee и: и: she (ши:)
[i] и zero (зи́роу)
[e] э ten (тэн)
е bed (бед)
chemist (ке́мист)
[ə: (ɛ:)] ё: serve (сё:в)
Ff эф [f] ф four (фо:)
Gg джи [g] г got (гот)
Hh эйч [h] х how (ха́у)
I i ай ай five (файв)
[i] и little (литл)
[ə: (ɛ:)] ё: girl (гё:л)
и: machine (мэши́:н)
Jj джей [ʤ] дж journey (джёни)
Kk кей [k] к kind (кайнд)
Ll эл [l] л leg (лэг)
Mm эм [m] м man (мэн)
Nn эн [n] н no (ноу)
Oo оу оу motoring (мо́утэринн)
[ɔ:] о: more (мо:)
[ɔ] о not (нот)
у: who (ху:)
[u] у good (гуд)
[ʌ] а come (кам)
[ə:] э: work (уэ́:к)
Pp пи: [p] п pen (пен)
Qq кью: [k] к headquarters (хэ́дкуотаз)
Rr а: [r] р red (рэд)
wrong (ро:нн)
Ss эс [s] с so (со́у)
Tt ти: [t] т tea (ти:)
Uu ю: [u] у put (пут)
[ʌ] а cut (кат)
ю: tune (тью:н)
[i] и busy (би́зи)
[ə:] ё: turn (тё:н)
Vv ви: [v] в very (вэ́ри)
Ww даблъю [w] у world (уо́:лд)
Xx экс кс X-ray (э́ксрэй)
Yy уай ай by (бай)
[j] й yes (йес)
[i] и duty (дью́:ти)
Zz зэд [z] з zip (зип)

Стихи про английский алфавит

Alphabet Rhyme №1

A is for apple, B is for ball,
C is for cat, D is for doll.
E is for egg, F is for feet,
G is for girl, and H is for heat.
I is for igloo, and J is for jump,
K is for kangaroo, L is for lump.
M is for mighty, N is for nest,
O is for octopus, P is for pest.
Q is for queen, and R is for rail,
S is for sitting, and T is for tail.
U is for uncle, umbrella and use,
V is for vacation, valentine and views,
W is for window, whistle and way,
X is for xylophone that we like to play.
Y is for yellow and yelling and you.
Z is for zero and zipper and zoo.

Alphabet Rhyme №2

A is for apple, armadillo and air.
B is for book, beachball and bear.
C is for cat, crayon and cape.
D is for dog, dragon and drapes.
E is for elephant, eagle and eye.
F is for farm, fire and fly.
G is for goat, golf and guy.
H is for hat, hippo and hi.
I is for instrument, ice and igloo.
J is for juggle, jungle and jumparoo.
K is for kangaroo, kite and kid.
L is for lamb, lion, and lid.
M is for mother, mouse, and might.
N is for noodle, nest and night.
O is for octopus, ostrich and owl.
P is for penguin, pig and pal.
Q is for queen, quilt and quail.
R is for rabbit, rainbow and rail.
S is for seal, swan and sun.
T is for table, tiger and ton.
U is for umbrella, underwear and umpire.
V is for vulture, volcano and vampire.
W is for wizard, water and wishbone.
X is for x-ray, Xerox and xylophone.
Y is for yak, yogurt and you.
Z is for zebra, zero and zoo.

Alphabet Forwards and Backwards

A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V
W X Y and Z
Now, I’ve said my ABC’s.
Next time sing them backwards with me.

Z Y X W V U T
S R Q P O N M
L K J I H G
F E D C B A.
Now, I’ve said my ZYX’s,
Bet that’s not what you expected!

The vowel sounds

A is my name.
Two sounds I make.
Short a in lamb,
Long a in cake!

I is my name
Two sounds have I
Short i in pig,
Long i in pie!

O is my name
Two sounds I know
Short o in pot,
Long o in go!

E is my name
Two sounds for me
Short e in hen
Long e in he!

U is my name
Two sounds for you
Short u in cup
Long u in cue!

The Short Vowel Beat

First clap your hands. Then stomp your feet.
Everybody do the short vowel beat.
Candy, candy, /a/, /a/, /a/.
Candy, candy, /a/, /a/, /a/.
Make the short a sound.

Wave your arms high. Swing your arms low.
The short vowel beat is the way to go.

Red hots, red hots, /e/, /e/, /e/.
Make the short e sound.

Move to the left. Move to the right.
The short vowel beat is way out of sight.

Licorice, licorice, /i/, /i/, /i/.
Make the short i sound.

Hop two steps up. Hop two steps back.
The short vowel beat keeps you right on track.

Chocolate, chocolate, /o/, /o/, /o/.
Make the short o sound.

Shout it out loud. Whisper it low.
Just one more vowel in the beat to go.
Yummy, yummy, /u/, /u/, /u/.
Yummy, yummy, /u/, /u/, /u/.
Make the short u sound.

Now give a high five to a nearby friend.
The short vowel beat has come to the end!

Letters & Rhymes

(пока читаете это стихотворение, можете рисовать его сюжет с буквами)

I saw a little mouse
Who found a place to hide
Beneath a letter K
Turned over on its side.

I saw a hungry fish
With a mouth shaped like a C.
It was about to catch
A swimming letter D.

I saw a snake whose shape
Was like S’s end to end.
It was wearing a big smile,
So I guess it was a friend.

I saw a funny owl
With letter O’s for eyes.
Its beak was like a V,
And it really looked quite wise.

I saw a little kitten
With a tail shaped like a C.
It was having fun
Sitting on a T.

I saw a little man
Whose hair was quite a mess.
And every hair he had
Looked like the letter S.

I saw two D’s turned over
To form two turtle shells.
The turtles both were walking
On legs like letter L’s.

I saw a funny face
With a big L for a nose.
The mouth looked like a U,
And the eyes were made of O’s.

I saw an alligator
With looks so fierce they’d trouble you.

It had short legs and little eyes
And teeth like M and W.

I saw a two-humped camel
With a big M for a back.
It was walking near
A little railroad track.

I saw a lady in a hat
Like a U turned upside down.
The hat was very tight,
And it made the lady frown.

I saw an elephant
Standing on same hay.
Its ear looked like a C,
And its trunk, a backwards J.

I saw a spotted bug
With a body made of O’s.
It had long, skinny legs,
And feet with many toes.

I saw a happy clown
With a big A for a hat.
It had a funny collar,
And a nose that was quite fat.

I saw a pretty flower
With petals made of V’s
It had a crooked stem
And leaves like C’s and D’s.

I saw a little chair
Made from the letter L.
It had letter I’s for legs,
And was really made quite well.

If You’re Happy and You Know It

If you’re happy and you know it,
Bounce around “b” “b”

Bounce around “b” “b”
If you’re happy and you know it,
Then your face will surely show it
If you’re happy and you know it,
Bounce around “b” “b”.

Catch a ball “c” “c”…
Dance with me “d” “d”…
Fall down “f” “f”…
Gallop like a horse “g” “g”…
Hop on one foot “f” “f”…
Jump so high “j” “j”…
Kick in the air “k” “k”…
Laugh out loud “l” “l”…
March in place “m” “m”…
Nod your head “n” “n”…
Paint a picture “p” “p”…
Run in place “r” “r”…
Sit on the floor “s” “s”…
Talk to me “t” “t”…
Vacuum the rug “v” “v”…
Walk around “w” “w”…
Yawn right now “y” “y”…
Zip your zipper “z” “z”…

The Name Song
Tune: If You’re Happy and You Know It
You can sing this as a long song or read it as a short poem.

If your name starts with A shout «Hooray!»
If your name starts with B clap with me.
If your name starts with C touch your knee.
If your name starts with D say «Yippee!»
If your name starts with E touch your teeth.
If your name starts with F say «Wake Up Jeff!»
If your name starts with G blow a kiss to me.
If your name starts with H say «Neigh!»
If your name starts with I blink your eye.
If your name starts with J say «Gidday!»
If your name starts with K then start to sway.
If your name starts with L ring a bell.
If your name starts with M look at them.
If your name starts with N cluck like a hen.
If your name starts with O touch your toe.
If your name starts with P say «Whoopee!»
If your name starts with Q say «Achoo!»
If your name starts with R drive a car.
If your name starts with S make a mess.
If your name starts with T watch out for the bee!
If your name starts with U say «Whooooo!»
If your name starts with V pat your knee.
If your name starts with W, X, Y or Z
Then stand up, take a bow and say «That’s me!»

Игры с английским алфавитом

Очень хорошо будет, если все игры Вы будете вести с ребенком на английском языке. Пусть это будут самые простые предложения, но на английском.

1. Нарисуйте несколько букв на бумаге, а затем вместе с ребенком нарисуйте им глаза, рот, уши, волосы, руки, ноги, одежду. Их можно превращать в человечков или животных. Именами у этих существ будут названия соответствующих букв. Дальше буквы могут участвовать в различных сценках, ходить друг к другу в гости. К примеру, можно обыгрывать слово «семья» (Family): пусть каждая буква будет одним из членов семьи, они будут по-разному одеты и разного размера, а все вместе они образуют слово семья.

Примеры возможных фраз:

  • These are our letters. The name of this letter is A and the name of this letter is B (Это наши буквы. Эту букву зовут Эй, а эту букву зовут Би)
  • Let’s ask the name of these letters. What is your name? My name is B. Nice to meet you, B! My name is C. (Давай познакомимся с этими буквами. Как тебя зовут? Меня зовут Би. Очень приятно, Би. Меня зовут Си)
  • Look! This letter is like a rabbit. (Смотри! Эта буква похожа на зайца!)

2. Также Вы можете лепить буквы из пластилина (пусть, к примеру, веселые разноцветные червячки превращаются в буквы), можете делать поделки из бумаги и других материалов.

3. Можно купить буквы с магнитами, рисовать смывающимся фломастером буквы (просто буквы, слова или целые предложения) на магнитной доске, а затем ребенок должен положить соответствующую букву на нужное место на доске. Тоже самое можно делать с помощью бумаги и клея, ткани и липучек.

4. Разнообразие словесных игр с буквами зависит от количества слов, которые знает ребенок на английском. Можно называть с ребенком по очереди на каждую букву:

  • продукты питания
  • предметы в доме
  • части тела
  • предметы на улице
  • животных и т.д.

Если ребенок только учит слова или не знает, как они пишутся, называйте слова по такому списку сами.

Предлагаю Вам список с подсказками. Друзья! У кого будут идеи, какие слова можно вписать в пустые поля, пишите в комментариях… у меня фантазия кончилась 🙁

Буквы Животные, птицы, насекомые, рыбы Дом, мебель, посуда Еда Одежда
A ant (муровей) alarm clock (будильник) apple (яблоко), avocado (авокадо) apron (фартук)
B bear (медведь), butterfly (бабочка), bird (птица) bed (кровать), book (книга) banana (банан), bread (хлеб), butter (масло), broccoli (брокколи), beans (фасоль) boots (ботинки), bloose (блузка),belt (ремень),bathrobe (халат)
C cat (кот), cow (корова), chicken (курица), cock (петух), camel (верблюд), coyote (койот) сomputer (компьютер), chair (стул), car (машина), carpet (ковер), clock (часы), curtains (шторы) cake (пирог), cheese (сыр), carrot (морковь), cabbage (капуста), cucumber (огурец), cherries (вишня) cap (кепка), coat (пальто)
D duck (утка), dinosaur (динозавр), dog (собака), deer (олень), dove (голубь) door (дверь) dress (платье)
E elephant (слон), elk (лось) egg (яйцо)
F fox (лиса), fish (рыба), frog (лягушка), flamingo (фламинго) floor (пол), fridge (холодильник), fireplace (камин) fish (рыба), fruits (фрукты) fur coat (шуба)
G goose (гусь), giraffe (жираф), grasshopper (кузнечик) garten (сад), garage (гараж) grape (виноград), garlic (чеснок) gloves (перчатки)
H hippo (бегемот), hedgehog (ёж), horse (лошадь) house (дом) hat (шляпа)
J jaguar (ягуар) journal (журнал), jug (кувшин), juicer (соковыжималка) juice (сок) jacket (куртка), jeans (джинсы)
I iron (утюг) icecreame (мороженное)
K kangaroo (кенгуру), koala (коала) knife (нож), kettle (чайник) kiwi (киви)
L lion (лев), leopard (леопард), ladybird (божья коровка), lizard (ящерица) lamp (лампа) lemon (лимон), lettuce (салат)
M mouse (мышь), monkey (обезьяна) mirrow (зеркало) milk (молоко), meat (мясо), melon (дыня), mango (манго) mittens (руковицы)
N newspaper (газета)
O owl (филин, сова), ostrich (страуса) ottoman (тахта, пуфик для ног) orange (апельсин), onion (лук), oil (масло)
P panda (панда), pig (свинья), pinguin (пингвин), piranha (пиранья), panther (пантера), pelican (пеликан) pane (сковорода), picture (картина) pasta (макароны), pear (груша), potato (картофель), peas (горох), pumpkin (тыква), pineapple (ананас), peach (персик) pants (брюки)pajamas (пижама)
Q quail (перепел)
R rabbit (заяц), rat (крыса), rhino (носорог) radio (радио), room (комната), roof (крыша) rice (рис), raspberry (малина) raincoat (дождевик, плащ)
S snake (змея), sheep (овца), squirrel (белка), swan (лебедь), shark (акула), salmon (лосось) shelf (полка), sofa (диван), stove (плита), spoon (ложка), sink (раковина), shower (душ) solt (соль), sugar (сахар), strawberry (клубника) shorts (шорты), suit (костюм), shirt (рубашка), skirt (юбка),socks (носки), shoes (обувь), scarf (шарф)
T tiger (тигр), turtle (черепаха), turkey (индейка) table (стол), TVset (телевизор), toys (игрушки), toaster (тостер) tee (чай), tomato (помидор), t-shirt (футболка), tie (галстук)
U
V vegetables (овощи) vest (жилет)
W whale (кит), wolf (волк) wall (стена), window (окно), wardrobe (шкаф, гардероб) water (вода) watermelon (арбуз)
X
Y
Z zebra (зебра)

Доброе утро любителям английского! С Вами Ирина Иваськив. Многие родители сегодня понимают, что знание английского обеспечит их чадам качественное образование и карьерный рост. Поэтому стремятся к тому, чтобы их дети начали изучение английского как можно раньше. То есть для большинства родителей не стоит вопрос: а надо ли учить английский? Они озадачены другим вопросом: как его учить? Игры, загадки, картинки, песенки и стихи – вот, что нужно, чтобы английский алфавит для детей полюбился и запомнился.

Много лет я работала в дошкольных учреждениях, обучая детей английскому. Тогда ещё не было такого разнообразия школ раннего развития. Их вообще не было. Хорошего материала было не достать: интернета ещё не было, а в библиотеках, куда я ездила как на работу, нужные книги всегда были на руках. Поэтому чаще всего, готовясь к уроку, садилась сочинять всё необходимое сама. Английский алфавит для детей в стихах как раз тогда и написала – в начале девяностых.

Применяла я английский алфавит для детей в старших и подготовительных группах детского сада. Это – важно. Потому что именно в этот период дети изучают буквы родного языка (в некоторых стихах английские буквы сравниваются с теми буквами, которые детям уже знакомы). Английские гласные на карточках выделены розовым цветом. Эти карточки пригодятся также при изучении темы “Животные”: практически на всех карточках (за исключением двух) в качестве примеров слов, начинающихся на заданную букву, приведены животные.

Английский алфавит для детей: карточки

Вот этот стишок
Мы сегодня ABC
В гости к чаю пригласим
Позвоним толстушке D:
-Вместе с E на чай приди!
F и G и H и I
тоже позовем на чай.
К чаю любит J варенье,
К-клубничное печенье,
Леди L и миссис M-
Сливки взбитые и крем.
N и O у P скучают
с Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
T расставит угощенья,
U и V,как две сестры,
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
X пугает нашу кошку.
Y спросила тётю Z:
-Зебры что едят в обед?
В кухн что-то стало жарко,
Зреет в чайнике заварка,
Кошка прочь летит,во двор,
В доме-смех и разговор,
Звон посуды,яркий свет,
Все-к столу-от A до Z.
Вот что значит пригласить
по-английски ABC.

Мы сегодня оказались не в лесу
Мы сегодня оказались in the zoo
Кто сидит там на полянке
Это обезьянка - monkey.
Bear здесь - медведь лохматый
Tiger - тигр полосатый
Здесь и elephant большой
Здесь и wolf совсем не злой
Вот "a fox", a вот "a bear"
Вот "giraffe", а вот "a hare"
Кто это, смотри скорей!
Это lion - царь зверей
Hippo - бегемот большой
Говорит: "Пора домой!"

В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква A и осень- autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко-
an apple.

Буква B , как мячик- ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку -
book

На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -
cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит
D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака-
dog.

Буква Е белей, чем снег.
С
Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -
the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F ,
Потому что frog - лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G .
Важно голову задрав,
Смотрит свысока -
giraffe .

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-
horse .
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе-
hat .

С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир-
ice-cream .

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква
J знакома всем,
Кто отведал сладкий
jam .

K откроет всем замки-
У нее есть ключик-
key ,
В царство - kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -
lamb ,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-
lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой
monkey.
Угощенья ждет она,
-
Melon - дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо-
a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их-
number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос:
“O.K.”

Pirate - молодой пират
С
parrot - попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-
palm!

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen - царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
“Берегистесь буквы R ”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы-
rat !

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе-
sky сверкает star-
Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас T .
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка-
toy.

Если встретишь букву U ,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт -
umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю
volleyball.

W , известно всем,-
Перевернутая
М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк-
a wolf.

Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник-
a yacht.

Что такое буква Z ?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке-
in the Zoo.

Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.

Вот три буквы l, m, n
Как по-русски здесь совсем
Но G не j, а С не S

Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я
Эй – би – си – ди – ей зову.

I am….
Я есть….
Я есть big и я есть брат
Почему – то по-английски
Очень странно говорят.

Я есть - 5, и я есть - 8.
Я есть сильный и большой
Стало всё мне так понятно
Стал мне English как родной.

Excuse me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
“My name is mouse” – шепнула она
И вмиг убежала, увидев кота.

Я по-английски I, пирог с начинкой pie
Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
Я говорю one, two и pie летит ко рту.
Считаю one, two, three и pie уже внутри.
Такой послушный pie и не сказал goodbye!

Песня:

The ABC (аудиозапись)

A, B ,C,D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T, U,
V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.

T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

Начало путешествия.

Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

Стихотворение: Мисс Акварель.
Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля

А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
ose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!

Стихотворение: Портрет (игра-кричалка)

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

Игра: Цвета

Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

Залив загадок.

Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)

T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

Остров, где живут разные звери.

Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)

Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.

(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)

Стихотворения о животных:

Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, печенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.

Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.

Беззвучно fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелила
Она хозяина спросила
Я есть хочу – I want to eat.

Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear
кусты запрыгнул here
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.

T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.

Песня: “How do you do!” (аудиозапись)

How do you do!
How do you do!

I am very pleased to meet you,
How do you do?
How do you do?

T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/

Пролив бодрости.

Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!

T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

Бухта сюрпризов.

Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:

CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue
CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you
CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay
CHUNGA- CHUNGA, We like to sing and play
Refrain: It is an island,
Wonder island,3 times
CHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,
Chew bananas 3 times
CHUNGA-CHUNGA

Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.

Страна АВС.

Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

Стих:

Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!

Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!

Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.

Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.

Инсценировка:

В старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась.
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake -пирог, начинка – jam
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge - каша из овса
недостаточно вкусна
Sandwich или бутерброд
не идёт сегодня в рот
Cheese – несвеж fausage тоже.
Так зачем живот тревожить
Не уверена, что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась
Хвать и съела мышь – a mouse.
И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.

Стих:

По Лондону шёл cat
Сat приобрёл a hat
И возвращался в house
Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски
Мяукают по-английски.

Сat повстречал a doll
С ней поиграл в ball
За это знакомый cook
Ему подарил book
Сat возвратился в house
Сыграл в салочки с mouse.
И почитал мышке

Стихи из английской книжки.

Инсценировка:

Штранная история

Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!

Т. – Вот как бывает.

– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! Вручение тетрадей, которые пришли на смену прописям! See you!!!

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Невозможно изучать английский язык и не знать его алфавита. Порой алфавит - это то, что начинают изучать в самом начале обучения английскому языку . Порой его изучению придают слишком уж большое значение. Алфавит нужно знать для того, чтобы:

  • уметь записать английскими буквами английское слово или произнести слово по буквам (что достаточно часто бывает в англоязычном мире: "Spell it!" - "Произнесите это по буквам!"),

но главное

  • знать расположение букв в алфавите как в прямом, так и в обратном порядке - чтобы быстро находить слова в английском словаре.

В процессе обучения всегда смотрите слова в словаре. Используйте большой словарь, ведь в маленьких иногда нет всех и даже некоторых из важных, главных значений слов. Маленькие словари могут не включать нужных вам слов. И старайтесь как можно быстрее перейти на англо-английские словари.

Английский алфавит включает в себя 26 букв:

Печат
ная буква
Письменная буква Как
называ
ется в алфа
вите
Обозна
чает
звуки
Примерные русские соответствия
A a эй

[æ]

примерно как ей в слове шей ка

средний между а и э : откройте рот широко, как для произнесения а , но произнесите э

B b би
[b] похож на русский б , но произносится энергичнее
C c си

[s] перед
e, i, y,

[k] в осталь-
ных случа-
ях

как с

как к

D d ди
[d] как д
E e и

протяжное и , как в слове и ва

похож на э в слове э то

F f эф
[f] как ф
G g джи

как дж

как г

H h эйч
[h] это даже не звук, а просто выдох (очень слабый звук х )
I i ай

как ай в слове Бай кал

как и в слове и гла

J j джей как дж
K k кей
[k] как к
L l эл
[l] как л
M m эм
[m] как м
N n эн
[n] как н
O o оу

как оу в слове клоу н

краткий звук о , как в слове то т

P p пи
[p] как п
Q q кью
см. k и w
R r ар
[α:]
[r] как р , но без вибрации: поднимите кончик языка чуть вверх, к нёбу, но не касайтесь его
S s эс
[s] как с
T t ти
[t] как т
U u ю

как долгое ю в слове ю жный

как а в слове ка мыш

как у в слове ту т

V v ви
[v] как в
W w дабл ю [w] как в , произнесённый одними губами; среднее между в и у
X x экс

как кс

как гз

уай
[j] как й перед гласными: Нью-Й орк, если [й"эсли]
Z z зед
[z] как з

Чтобы лучше запомнить алфавит , обычно сочиняли разные песенки и стишки.

Here"s A, B, and C,

H, K, L, M, N, O, P, Q,

And here"s a child"s Dad,

Who is sagacious and discerning,

And knows this is the Fount of Learning.

Great A was alarmed at B"s bad behaviour,

Because C, D, E, F, denied G a favour,

H had a husbad with I, J, K, and L,

M married Mary and taught her scholars how to spell;

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N,

O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

Дети делятся на три команды Red, Green and Blue, в зависимости от цвета инопланетянина. Затем они садятся по секторам каждый в своей команде.(приблизительно 15 человек в команде)

Ведущий: Hello my dear friends. Today I’m glad to see all of you on this part. I’m glad to see your parents. Today we want to show you a story. This story is unusual because it’ll tell us about the strange foreigners from the farthest planet…

Звучит звук приземляющегося корабля. На экране инопланетные существа. На сцене появляются инопланетяне (3 человека: Red , Green and Blue )
Попытка войти в контакт проваливается. Мы не понимаем их они не понимают нас. Одеваем им специальные значки и их речь видна на экране.

Инопланетяне: Приветствуем вас земляне. Мы пришли с миром, хотим общаться и познакомиться с вами.

Ведущий: Ну как же мы это сделаем, вы же не знаете наш язык, а мы не знаем ваш.

Инопланетяне: А у вас есть какой-нибудь универсальный язык на планете Земля?

Ведущий: Есть а называется он.

Все вместе: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Ведущий: Наши ребята начинают его учить со второго класса, и сейчас они вам продемонстрируют, что они умеют. И заодно и вас научат.

Ведущая девочка: Мы уже многое можем, но начали мы наше изучение с алфавита.

Под музыку к песне АВС выходят дети с буквами в руках .

Стихи об английском алфавите (в сопровождении презентации):

Letter A

A is for Apples and for Apple trees.
You can see apples in the apple trees.

Letter B

B is for Books and for Bookcase.
I have many books in my bookcase.

Letter C

C is for Cat. My cat is grey.
And with me he likes you play.

Letter D

Letter D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.

Letter E

E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven?

Letter F

F is for Flowers: red and blue,
White and yellow and rosy too.

Letter G

G is for Girl and also for Garden.
I see a girl going to the garden.

Letter H

H is for a Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.

Letter I

I is for I. I’m a boy and I’m ten.
I like to play with my brother Ben.

Letter J

J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, so does Sam.

Letter K

K is for Kate. Kate has a kite.
It is little and it is white.

Letter L

L is for Letter. This letter is for me.
It is for my sister as you can see.

Letter M

M is for May and for May Day,
For March and for Mother’s Day.

Letter N

N is for Nine, Ninety and Ninety-nine.
Children, how much is ninety and nine?

Letter O

O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.

Letter P

P is for Pencils. With them we can draw:
A red pen, a green tree or a blue door.

Letter Q

Q is for Questions: How are you?
How old are you? and How do you do?

Letter R

R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know Fred?

Letter S

S is for Street. This is my street.
There are a lot of trees in my street.

Letter T

T is for Tick an door Tock.
“Tick-Tock”, says the clock.

Letter U

U is for Under but not for At.
“I’m under the tree”, says Pat.

Letter V

V is in Five and also in Seven,
It is in Twelve and in Eleven.

Letter W

W is for Winter when it is cold.
But I like winter and I like cold.

Letter X

X is in Six. Let’s count up to six!
One, two, three, four, five, six!

Letter Y

Y is for a Yard where children play.
They play in the yard every day.

Letter Z

Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo.
I like to go to the Zoo. And you?

Ведущая девочка : А для того чтобы вы лучше запомнили буквы, мы вам песенку споем.

Звучит песенка “ABC”.

Ведущий: А теперь для того что бы закрепить наши знания, мы поиграем

Для участия в конкурсе требуется по три человеку от каждой команды. На доске висят три таблицы алфавита с буквами разного размера и размещенными вразброс. Детям нужно найти и показать буквы, которые называет учитель. Показав 6 букв, дети меняются и к доске подходит следующий участник.
А в этот момент еще по 2 человека от каждой команды собирают алфавит в правильном порядке. Дети должны выложить на своих столах змейку из букв алфавита.

Можно дать задания каждому участнику.

Соедини сначала большие потом маленькие буквы и посмотри что получиться.

Подведение итогов. Какая команда правильнее справилась. За каждый правильный ответ 1 балл, за неверный ничего.

Ведущий: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски.

Дети выходят вперед поют песню «Once I caught a fish alive»

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Why did I let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it byte?
This little finger on the right.

Ведущий: А теперь давайте еще поиграем, чтобы наши гости запомнили цифры.

Каждая команда получает карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно правильно назвать номер по-английски.
Учитель показывает командам поочередно карточки с примерами. Ученики вслух решают примеры.
За каждый правильный ответ 1 балл.

Ведущая девочка: А еще мы замечательно выполняем зарядку на уроках и предлагаем и вам с нами потанцевать.

Звучит песенка “Iif-you-are-happy-and-you-know-it …”. Дети выполняют задание по тексту песенки.

Ведущий: Замечательно. Но это еще не все. Догадайтесь о чем пойдет речь дальше.

Ребенок читает стих.

Blue sea…

Blue sea, green tree.
Brown hand, yellow sand.
Rose red, grey head.
Snow white, black night.

Ведущий: Конечно же речь идет о цветах. Дети читают стихи (все стихи сопровождаются презентациями и картинками)

Soap is green or red, or white,
Or blue, or black as inc.
But when you wash it is turn white,
It is so strange, I think.

I see…

I see green, I see brown.
I stand up and I sit down.
I see red, I see blue,
I see you and you, and you!

This is …

This is a big green frog,
This is a big white dog.
This is a big grey rat,
This is a big black cat.

Ведущий: Давайте споем песенку.

Spring is green

(куплет повторяется 4 раза. Поет по разу каждая команда и потом все вместе)

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Ведущий: Отгадайте загадки:

– It’s got two eyes. It’s got two ears. It’s got four legs. It’s got a long tail. It can run and jump. It’s yellow. It’s a wild animal. What is it? (A Lion)
– It’s got two eyes. It’s got a short tail. It can be red, yellow, blue and green. It hasn’t got legs. It can swim. What is it? (A Fish)
– It’s got two eyes. It’s got two little ears. It’s got four legs. It hasn’t got a tail. It’s green. It can jump. What is it? (A Frog)

Ведущая девочка: А как мы любим свою семью! Огромное спасибо Вам родители за то, что помогаете нам готовиться к урокам. Но мы тоже очень стараемся Вас не подвести. И про свою семью мы уже можем рассказать по-английски.

Монологи, показанные со сцены по 1 монологу от команды (с презентацией)

– Hi!
– My name is…
– I’m 9 …
– I’m from Moscow.
– I have a family. Mother, Father, Grandfather, Grandmother, Sister and Brother.
– My mother ‘s name is Natasha/ She is a doctor.
– My father name is Paul. He is a manager.
– I’m a pupil. I want to be a teacher.
– My sister name is…
– We like to play very much.
– We have many toys.
– I like to play with dolls.
– My sister likes to play with toy dog.
– We have got a cat. It is black.
– It name is Pussy.
– And what about your family.

Последний рассказывающий адресует вопрос к инопланетянам. Они втроем выходят рассказывать свою историю (с презентацией).

Ведущий: Замечательно, вы так быстро научились говорить на английском, может, и песенку спеть с нами сможете. В конце поем песенку “The More We Get Together”.

The More We Get Together

The more we get together,
together, together
The more we get together,
The happier we’ll be!
For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we get together,
The happier we’ll be!

Инопланетяне говорят что им пора домой и прощаются с ребятами. Ведущий приглашает их прилетать по чаще, чтобы поучить их английскому и показать чему ребята научились.
Под веселую музыку инопланетяне танцуют вместе с ребятами. Проходит подведение итогов игры, награждение.